[МКПП] взаимозаменяемость мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Fierce, 5 янв 2014.

  1. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  3. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    менять деталь 19?
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да.
     
    Рамиз нравится это.
  5. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    там 2 позиции детали №19 ???
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На вашей коробке деталь поменьше, а пришлют коробку с деталью побольше... или вообще без оной. Это будет плохо- стакан любят снимать про запас, а регулировочные шайбы терять.
     
  7. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    коробка без нее. Она уже есть, лежит 5 лет в гараже у продавца, ждет меня:). Я писал об этом в СААБщении №71;)
     
  8. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    т.е. еще и пару шайб надо будет, чтоб подогнать стакан???
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Проблема вот в чем: регулировочными шайбами устанавливается преднатяг подшипников дифа. При недотянутых/перетянутых подшипниках гудеть коробка начнет очень быстро. Правильно выставить преднатяг самостоятельно крайне трудно. Ценность коробки без родного корпуса и регулировочных шайб стремиться к 2-3 тыс. Т.к. потребуется вмешательство специалиста по коробкам.
     
  10. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    разница между ними в диаметре той части, где шлицы?? остальная часть одинаковая???
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет. Часть со шлицами одинакова. Сам "стакан" больше или меньше.
     
    Рамиз нравится это.
  12. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    понял!!
    возвращаясь к схеме.... Там 2 номера этой детали. Под мкп FM57101 какой из них мне искать??
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Рамиз нравится это.
  14. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    всем спасибо за терпение!!!:)
    все понял! Покупаю мкп 57, и ищу соответствующий стакан!!!:sui
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так у него же 204е...
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пост 109 прочитан и обдуман? :)
     
  17. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    да, прочитан внимательно!!! Конечно же менять буду с привлечением знающих, и имеющих опыт в этом. СТО у нас есть, которые в этом деле опыт имеют. Когда есть готовая мкп, заменить смогут, а вот за переборку именно СААБовской браться не хотят!!! Не виданная для них машина:pilot
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Стойте))) Или надо стакан от 54 коробаса и воткнуть его в 57?))
     
  19. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    у меня родная мкпп, которая сейчас стоит, 54003, двс 2Т. собираюсь купить 57101
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Понял. Я бы тогда лучше купил левый привод от большого стакана и не трогал стакан на промвале и коробке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)