[МКПП] взаимозаменяемость мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Fierce, 5 янв 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    да. Ну есть ещё "аэровская" 57101 - там усиленные стаканы.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да, вторичный вал и большая звезда. Но звезда может быть в двух исполнениях, корпуса дифференциалов разные.
     
  3. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Стаканы со своей поставлю, они пока еще живые, вроде как. А вот действующая коробка похабно собрана. В этом и суть проблемы, не рву, без резких разгонов, а пока собрать другую, изначально хорошую, да и сам опыт поимею.

    Нашел телефон Олега TyTN, он сказал, что они отличаются только большой шестеренкой, которая на дифф ставится.

    ПС Я сам хочу себе коробку собрать, дома уже пару лет самоблок Квайф лежит, делать это буду не спеша, с чувством, толком, расстановкой. Главную пару найду, в крайнем случае закажу новую.
    Важно понять отличия коробок. У нас была где-то таблица по коробкам, отличие и взаимозаменяемость, да не нашел поиском.
    В общем понадобятся любые советы по переборке МКПП.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Она потому и отличается, что корпуса диффов разные. Вот, например, наглядно в спецификации квайфов:
    http://4saab.com/quaife/QDH4J.pdf
    http://4saab.com/quaife/QDH6J.pdf

    По вторичному валу все наглядно видно тут:
    http://ys3.se/catalogue/node/1994/1706/#L2

    Ну и чутка полезного по переборке:
    http://www.thesaabsite.com/9000/FAQ...--manual-transmission-rebuilding-5-speed.html
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
  5. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Если я правильно понял тебя, то дифф отличались на коробках до 95-го и после?
    За ссылку по переборке спасибо. Видел ее, но не вглядывался пока, на работе.
    По валу ты имеешь в виду, что есть различия из-за другой звезды диффа?
     
  6. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    ПС По поводу вторичного вала отписался Олегу, посмотрим, что он ответит. У меня есть не профессиональное подозрение, что это может быть одна деталь под разными номерами.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    ГП - Это Главная Передача, она же Главная Пара. Пара. Одна звезда на диффе, вторая на вторичном валу.

    Я крайне слабо могу себе представить универсальную шестерню, которая будет корректно работать в паре с тремя вариантами другой шестерни.
    Ибо количество зубов различается. А если у нас различается количество зубов при неизменной длине окружности - значит, у нас различается и размер и форма зубов.

    Чисто теоретически - я это допускаю. Но во первых, номера отличаются как раз в рамках других передаточных отношений. А во вторых - по мне, это косяк в плане люфтов и износа.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Anikei4 нравится это.
  8. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Да, согласен, логика, ничего не поделаешь и ты прав. По идее они должны отличаться. Они же по кол-ву зубьев должны отличаться, так? То есть если взять вал от 57-й коробки и сравнить от 54-й - разница будет налицо.
    Вторичный вал лежит, с уже порванной старой кпп, без части зубьев, но для сравнения пойдет.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Может кто подскажет:
    http://ys3.se/catalogue/node/1994/1706/#L2
    Позиция 25 это сминаемая втулка. Обеспечивает преднатяг. Заменяется при каждой разборке. Я прав?
    Позиция 30 каким моментом затягивается?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    И еще вопрос: величина преднатяга первичного вала и дифа? Хоть в миллиметрах, хоть в усилии проворота. Не нашел никаких данных...
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    А что такое преднатяг?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Подшипники, роликовые, "зажаты". Т.е. устанавливаются не свободно и соответственно, вал вращается с некоторым усилием. Величина преднатяга заложена конструктором узла. Не правильная регулировка очень быстро убивает подшипники. Вот, и интересуюсь...
     
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Аааа, понял. Я тебе не помогу с ответом на этот вопрос. Сначала надо вал найти и шестерню.
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Сминаемую втулку лучше взять от 9.5 сааба она конструктивно другая (в ней позиция 25 и 24 объединена) она более надежна.(во всяком случае с этой втулкой вторичный вал не вылазиет наружу и не ломает корпус мкпп когда втулка №25 ломается пополам)
    Первичный вал можно отрегулировать пластинами (они разной толщины).Можно постепенно убирать по одной самой тонкой пластине и рукой проверять вал на наличие люфта. Подшипники на первичном валу летят очень редко. По поводу затягивания гайки № 30. Преднатяг вторичного вала выставляется с помощью часового индикатора и специальной головкой на 27 (на ней градация в миллиметрах нарисована). Расчитывается по моему по формуле и зависит от того новые или б.у. подшипники устанавливаются и от того что там часовым индикатором намеряли.(может я и не прав. давно книжку по ремонту мкпп читал). Я лично тяну гайку на 27 на глаз и проверяю люфт шлицевой отверткой которую подставляю под шестерню пятой передачи. Гайку на 27 надо затягивать включая две передачи.
     
    ewpatyi и Motokey нравится это.
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Такой, на первый взгляд, смешной вопрос: сколько весит МКПП в сборе от тысячника 1992 года (GM)? Просто думаю покупать из Москвы (ну вот никак в родных краях не находится), нашел доставку фурой, там по килограммам считается стоимость.
     
  16. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Деловые линии вес кпп с промвалом оценили на 52 кило.
     
    Lexville нравится это.
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Спасибо! Так и думал, что 50 кг (+-). Теперь еще смешнее: что можно "лишнего" снять с КПП, чтобы уменьшить вес?
     
  18. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Сколько не снимай, все равно не сильно полегчает. Из навесного там рцс да датчик скорости. Левый стакан можно выкрутить, если в своем уверены, но тогда надо все плотно закрыть от проникновения всякой каки извне и во избежание утечки масла изнутри.
    Стоит ли небольшая экономия такого гемора? :)
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    не думаю, что это даст достаточное снижение веса :)
    Просто 5$ за килограмм...
     
  20. H.A.S.

    H.A.S. Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1996 2,3MT
    Вечер добрый. Вопрос такой: а подойдет от 204-го мотора коробка на 308, при условии, что обе FM 54???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)