Да, вторичный вал и большая звезда. Но звезда может быть в двух исполнениях, корпуса дифференциалов разные.
Стаканы со своей поставлю, они пока еще живые, вроде как. А вот действующая коробка похабно собрана. В этом и суть проблемы, не рву, без резких разгонов, а пока собрать другую, изначально хорошую, да и сам опыт поимею. Нашел телефон Олега TyTN, он сказал, что они отличаются только большой шестеренкой, которая на дифф ставится. ПС Я сам хочу себе коробку собрать, дома уже пару лет самоблок Квайф лежит, делать это буду не спеша, с чувством, толком, расстановкой. Главную пару найду, в крайнем случае закажу новую. Важно понять отличия коробок. У нас была где-то таблица по коробкам, отличие и взаимозаменяемость, да не нашел поиском. В общем понадобятся любые советы по переборке МКПП.
Она потому и отличается, что корпуса диффов разные. Вот, например, наглядно в спецификации квайфов: http://4saab.com/quaife/QDH4J.pdf http://4saab.com/quaife/QDH6J.pdf По вторичному валу все наглядно видно тут: http://ys3.se/catalogue/node/1994/1706/#L2 Ну и чутка полезного по переборке: http://www.thesaabsite.com/9000/FAQ...--manual-transmission-rebuilding-5-speed.html
Если я правильно понял тебя, то дифф отличались на коробках до 95-го и после? За ссылку по переборке спасибо. Видел ее, но не вглядывался пока, на работе. По валу ты имеешь в виду, что есть различия из-за другой звезды диффа?
ПС По поводу вторичного вала отписался Олегу, посмотрим, что он ответит. У меня есть не профессиональное подозрение, что это может быть одна деталь под разными номерами.
ГП - Это Главная Передача, она же Главная Пара. Пара. Одна звезда на диффе, вторая на вторичном валу. Я крайне слабо могу себе представить универсальную шестерню, которая будет корректно работать в паре с тремя вариантами другой шестерни. Ибо количество зубов различается. А если у нас различается количество зубов при неизменной длине окружности - значит, у нас различается и размер и форма зубов. Чисто теоретически - я это допускаю. Но во первых, номера отличаются как раз в рамках других передаточных отношений. А во вторых - по мне, это косяк в плане люфтов и износа.
Да, согласен, логика, ничего не поделаешь и ты прав. По идее они должны отличаться. Они же по кол-ву зубьев должны отличаться, так? То есть если взять вал от 57-й коробки и сравнить от 54-й - разница будет налицо. Вторичный вал лежит, с уже порванной старой кпп, без части зубьев, но для сравнения пойдет.
Может кто подскажет: http://ys3.se/catalogue/node/1994/1706/#L2 Позиция 25 это сминаемая втулка. Обеспечивает преднатяг. Заменяется при каждой разборке. Я прав? Позиция 30 каким моментом затягивается?
И еще вопрос: величина преднатяга первичного вала и дифа? Хоть в миллиметрах, хоть в усилии проворота. Не нашел никаких данных...
Подшипники, роликовые, "зажаты". Т.е. устанавливаются не свободно и соответственно, вал вращается с некоторым усилием. Величина преднатяга заложена конструктором узла. Не правильная регулировка очень быстро убивает подшипники. Вот, и интересуюсь...
Сминаемую втулку лучше взять от 9.5 сааба она конструктивно другая (в ней позиция 25 и 24 объединена) она более надежна.(во всяком случае с этой втулкой вторичный вал не вылазиет наружу и не ломает корпус мкпп когда втулка №25 ломается пополам) Первичный вал можно отрегулировать пластинами (они разной толщины).Можно постепенно убирать по одной самой тонкой пластине и рукой проверять вал на наличие люфта. Подшипники на первичном валу летят очень редко. По поводу затягивания гайки № 30. Преднатяг вторичного вала выставляется с помощью часового индикатора и специальной головкой на 27 (на ней градация в миллиметрах нарисована). Расчитывается по моему по формуле и зависит от того новые или б.у. подшипники устанавливаются и от того что там часовым индикатором намеряли.(может я и не прав. давно книжку по ремонту мкпп читал). Я лично тяну гайку на 27 на глаз и проверяю люфт шлицевой отверткой которую подставляю под шестерню пятой передачи. Гайку на 27 надо затягивать включая две передачи.
Такой, на первый взгляд, смешной вопрос: сколько весит МКПП в сборе от тысячника 1992 года (GM)? Просто думаю покупать из Москвы (ну вот никак в родных краях не находится), нашел доставку фурой, там по килограммам считается стоимость.
Спасибо! Так и думал, что 50 кг (+-). Теперь еще смешнее: что можно "лишнего" снять с КПП, чтобы уменьшить вес?
Сколько не снимай, все равно не сильно полегчает. Из навесного там рцс да датчик скорости. Левый стакан можно выкрутить, если в своем уверены, но тогда надо все плотно закрыть от проникновения всякой каки извне и во избежание утечки масла изнутри. Стоит ли небольшая экономия такого гемора?
Вечер добрый. Вопрос такой: а подойдет от 204-го мотора коробка на 308, при условии, что обе FM 54???