Нет не идентичны. Одной точки крепления нет вообще(она смещена), с еще одной проблемы суть которых я уже забыл. Если ставить как есть GMT коробку на 234 двигатель она будет висеть на 3 точках, в свою очередь GM универсальна.
Разница между 202 и 234 двигателем , верно заметили ,одной точке крепления коробке ( кажется к поддону) ну и рабочие цилиндры разные , а так все подходит и 6 точек крепления вполне достаточно.
Ребята все супер, коробас родной целый, прошу прощения за задержку, проблема была в верхней подушке двигателя а вернее не в самой резинки а кронштейне, трещина и когда включаешь под нагрузкой 2,4 передачи трещина увеличивалась в след за чем и выбивало 2,4. Так же подушка мкпп с виду целая была, а по факту очень мягкая в следствии чего вибрация мкпп и опять таки выбивание 2,4.