[МКПП] взаимозаменяемость мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Fierce, 5 янв 2014.

  1. Fierce

    Fierce Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    9-5 2,3Т акпп
    кто сталкивался с заменой мкпп.с 1997 года подойдет ли мкпп на машину 1994года?Да забыл добавить,что это 9000.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    на 94-98 годах коробки FM они взаимозаменяемы.
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    GM меняются между собой, FM меняются между собой, друг на друга не меняются.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Надо ещё с главной парой не прогадать. Их всего 3, отличаются маркировкой на коробке (FM51, FM54, FM57), и с одной на другую я бы переходить не стал, за исключением пары случаев.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    простую коробку на турбо поменть приятнее )))
     
  6. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    уточните пожалуйста по передаточным числам 51 54 57 это в порядке увеличения передаточного числа главной пары или уменьшения? и на какие моторы(по мощности) ставились какие коробки? а еще многие говорят что мол коробки более "длинные" - то есть турбо, отличаются от "коротких" более мощными подшипниками...так ли это?
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    По уменьшению:
    Fm51 - 4.45, 131 и 147 л.с.
    Fm54 - 4.05, 147, 150, 170 и 185 л.с
    Fm57 - 3.68, 170, 200 и 225 л.с.
    Да поправят меня болен сведущие
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По передаточным числам на более мощных более "длинные" коробки, это вродь очевидно.
    По применяемости EPC говорит абсолютно чётко что где.
    По подшипникам и прочему железу EPC также говорит всё.
     
  9. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год

    Fm57 - 3.61, 170, 200 и 225 л.с.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Спасибо, никак не запомню ГП этой коробки. Видимо, потому что у меня такой не было:))
     
  11. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Как- то с обновлением вида (движка) сайта - половина функций и отображений глючит, да и сайт стал очень тормознутым, грузиться очень долго ((((
    Хотел табличку с МКПП и моторам к ним соответственно выложить, но делается как это тут, так и не разобрался. При простом копировании и вставке - отображается нечитаемое (((.
     
  12. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    НЕТ, это фантастика ))), подшипниками они точно не отличаются ))))
    А еще тебе могут сказать про айро коробки )))) Типа это круто )))) и поэтому дорого ))))
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если на некоторое время на 2.3Т поставить коробку от 2.3пусто(51) как езда будет?
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Езда как езда :) Я, до недавнего времени, и не знал что у меня не та коробка. Первая короткая, зато в пробке может очень медленно ползти. Разгон на второй- песня. Самая любимая передача третья. При интенсивном разгоне переключаюсь сразу на пятую. Максималка упадет, но в пробках это не заметно :))
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Утомительно :) Хотя наоборот ещё хуже.
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    51ая - вообще от 2.0 атмо коробка. Будешь рычагом КПП омлет взбивать, если дифф скоропостижно не разорвёт.
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Терпимо, но расход не порадует - трионик не будет попадать в передачи. Ну и в городе пятая будет в порядке вещей. Я так ездил одно время.
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    эти манипуляции от того, что хотим в атмо машину поставить мотор 2.3Т, а в коробке 57 не работает спидометр.
    мож не 51.
    сейчас всё сток:2.3 пусто+коробка родная.я не пойму зачем 4-я скорость нужна, она как 3-я.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А у GM и FM передаточные числа совпадают?
     
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Подниму тему. Правильно я понимаю. 54-я и 57-я коробки отличаются только главной парой?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)