FM54 это не номер. По EPC номера разные. C 308 дела не имел, полагаю есть нюансы с колоколом из-за расположения стартера.
Я понимаю, что FM54 это тип (модель) КПП, но это же означает, что "ядро" (т.е. основная часть) КПП одинакова за возможным исключением "навесных" частей. Навесные можно перекинуть.
Это очевидно. "Перекинуть" колокол на механике - это её располовинить. Не каждый далеко осилит. Надо дождаться кто выскажется из тех кто имел дело с 308, может там и не в этом вовсе дело.
Еще вопрос - двиг трешка. Скорость 100-110, включена пятая передача. Но обороты более пяти с половиной тысяч. До этого разгон-полет нормальный. Дело, я так понимаю, все же в коробке?
Прикольно! Может, шестерни пятой передачи местами поменяли при переборке? Хотя я не уверен, что они на "чужое" место встанут.
Шумов и запахов нет. Коробку вроде не перебирали. По документам двиг 2,3, фактически 3,0. Как с завода шел, посмотреть не могу.
Машина была куплена донором. С нее перекинули двиг с коробкой и салон. Поэтому неизвестно, как давно.
День добрый! нужен совет, у меня 9000-к 97 г.в. двигатель 2,0 атмо , на днях накрылся дифференциал, вот думаю, что делать, либо коробку перебирать- тогда что понадобится из запчастей и где их взять, либо коробку поменять, тогда какую ставить? Подскажите чем сможете.
У Вас должна стоять FM 51. Такую же и ставить. Полноценная переборка это запчастей на 30+. Думаю искать б\у. Благо 51-е не в цене и за них меньше просят.