Выбор тюнингованой прошивки Hirsh Performance vs Maptun vs Nordic vs ...для повседневной городской е

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 6 сен 2008.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ему не интересно про двигатель и перекалибровку мафа, ему интересно сравнить буквы в словах маптюн и нордик, а затем отдать за лучшее слово дохренаста евро
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Заедь с Aero71 и всё узнаешь :)))))
     
    Олег Вольный нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    причем Хемуль пусть будет на сапсане)
     
    SDR нравится это.
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну ты сморозил :))))))))))
    сапсан набирает скорость 200 км/ч минут за 10 :))))))))))
     
    Олег Вольный и Eric нравится это.
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Прям как шутка про Чак Норисса :))
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ок. Когда ты поставил последнюю версию своей прошивки на авто и сколько раз после этого перебирал мотор?
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Все мои прошивки индивидуальны. Для каждого конкретного подшефного автомобиля делается отдельная прошивка.
    Про какой конкретно автомобиль ты спрашиваешь?
     
    Олег Вольный нравится это.
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    прежде всего я думаю о том, что однажды буду продавать свою машину
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Точно... с шильдиком хирш можно запросить по-дороже......
     
    OMG и eviltwin нравится это.
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    про твой собственный. ну и статистика по прошитым тобой авто тоже интересна.
    я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что твои прошивки более безопасны для двигателя, нежели брендовые? с брендовыми по цифрам всё более-менее понятно. но допустим, я обратился к тебе за прошивкой. какими будут выходные параметры такой прошивки на моем авто, с учетом того, что это полный сток, за исключением выбитого катализатора?
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    если буду продавать, то цена будет рыночная, а шильдик поможет продать машину быстрее и доставит новому владельцу бОльшую радость, ибо ништяк. согласен?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Понимаешь неправильно. Я утверждаю, что сток тюнить бессмысленно.

    Допустим, ты обратился ко мне за прошивкой. Первые два моих требования: кованая пошневая и 875е форсунки.
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да почему бессмысленно то, если человек хочет просто хочу получить приятный отклик на педаль газа? макановская прошивка меня в этом плане полностью устраивает. речь не идет о постройке какого-то пипец аппарата. пока не идет по крайней мере.
    кованая поршневая, турбина и всякие форсунки будут только при необходимости ремонта этих узлов. значит твоя прошивка отпадает, вернемся к обсуждению брендов )))))
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это мой пост в трионик7 тюнинге, который даёт ответ на твой вопрос:
    иллюстрация в тему - так выглядит давление во впуске от времени при топании в пол.
    [​IMG]
     
    Олег Вольный и -Хемуль- нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Просто, ага....
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    турбина аэро с установкой - 20 т.р. Ну 25 с расходниками...
    Прошивка под 9-5 аэро вейдер сток - бесплатно (сделаю тебе).
    продажа высвободившейся турбины гаррет - минус 6 т.р.

    Итого реальных затрат 14 - 19 т.р. И возможность дальше накатить немного мощности... И как сток аэро эта машина намного лучше потом продастся.
    За остальные варианты придется заплатить минимум в 1.5 раза больше, а результат будет хуже. Не верь красивым цифрам, верь тому, что тебе пацаны говорят)))
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Лучший совет для тюнинга. Один сток привести к другому стоку.
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    "Если уж решили ставить себе чужую прошивку - выбирайте ту, на которой давно ездят много людей и нет отзывов, что на ней сломался двигатель" - твои слова.
    Так вот я не слышал плохих отзывов по массовым брендовым прошивкам хирш, маптюн и т.д. Либо плохо искал. Рассчитываю почитать тут отзывы владельцев, но пока все молчат.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты невнимательно читал :))))
    мат.ожидание поломки составляет порядка 20000 км. не все связывают заливку прошивки и поломку двигателя, произошедшую год спустя :)
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я только слышал что при прочих равных стейджах 1, маптюн и бср едут медленнее всех, хорошо едут хирш и нордик. Хирш самый стабильный, вроде как. Только 98 лей, и все)
    При стейдже 2 и выше хирш по сути уже ничего не предлагает.
    BOX прошивки с праграмматорами удобнее тем, что если ездишь по РФ и не знаешь качество заправок, можно откатить в сток, и более менее безопасно пройти свой путь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)