Выбор тюнингованой прошивки Hirsh Performance vs Maptun vs Nordic vs ...для повседневной городской е

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 6 сен 2008.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю та что он сам исправлял и тестил, за 7 лет наверняка далеко ушел!
    1000 карт Трионика, который применяется только в 1 модели - вот это бредятина, думаю там нет столько физических параметров сколько было впихнуто в вin файл, а потом мы удивляемся почему оно так долго пишется, ничем не читается и тому подобное.

    Значит по логике ХДА меньше датчиков это лучше, а больше софта это... странно!
    Ну и как-бы всё прекрасно, но поршня горящие в стоке для авто за 50т зелени это ни в какие ворота, это как сделать квартиру под ключ, а провод в стене проложить 0.5!:face
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Вот пусть XDA расскажет куда и насколько он ушел, а также сравнение его чипа с указанными в названии темы и какие из них он объезжал.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не не расскажет, сделать может наверное, но на твой страх и риск. Я езжу на его прошивке, правда практически сток.
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Почему не маптюн, хирш и т.д.? Они хуже?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я за мощностью не гнался, так как она упрётся в железо и ..., Диме доверяю ибо он уже Саабаку давно съел.
    В итоге всего всем всегда мало, и нужно искать другие пути решения физ процессов.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    У тебя ведро поломатое, не надо тебе прошивку:)
    Ты Т7 настроишь?!
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Пока изучаю, к весне надеюсь постигнуть это странное творение )
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Все в порядке уже, вроде как. По крайней мере на стоке всё ок.
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    А что в нем странного? ))
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    архитектура, я все-таки учился на Т8, а потом переключился на Т7, с VE сложнее, да и в целом по регуляции эйрмассы тоже есть ньюансы
     
  11. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    А сколько сейчас Hirsh стоит?
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    если не ошибаюсь , то 600+ евро по курсу
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    самое лучшее и едущее для 9-5 из того, что для стока, это Noobtune)))
    http://www.noobtune.co.uk/
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот блин тему-то подняли :))))
    аж 2008 года :)))))
     
    Олег Вольный и OMG нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Собственно сток сделан таким образом, что форсунки заканчиваются примерно на 282...285 лошадях мощности. дальше - бедная смесь, детон, дыра в блоке, прожженные поршни и т.д.
    Весь тюнинг стока сводится к тому, кто ближе подойдёт к краю пропасти и умудрившись туда не упасть :) Некоторым это удаётся, некоторым не очень.
    Собственно на стоке, ближе всего к краю подошел хирш-280 (и слегка занёс ногу над обрывом :)))) )

    Именно поэтому тюнинг стока не имеет большого практического смысла для владельца :)
     
    Олег Вольный и Skripka нравится это.
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ну допустим )) конкретно по моей тачке 185 лс заявляют 235 лс и 380Nm. У маптюна то же самое. Почему нубтюн лучше?
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Почитай свой второй пост в этой теме и вспомни зачем ты хотел делать чип. Приятнее же, когда машина резвее едет. Или то, что сейчас тобой написано спустя 7 лет это и есть прозрение? ))
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Нубтюн мне только для 9-5 Аэро попался. Так вот, единственная прошивка, где тюнером перекалиброван MAF под давление свыше 1 бар. И мощность не за счёт повышения наддува достигается (хотя и это есть тоже), а ещё очень интересные углы зажигания... В общем, такой частный тюнинг зачастую во всех остальных мелочах более вдумчивый, чем брендовый, где стремятся быстро настроить машину и отпустить клиента, чтобы взяться за следующую.

    В твоем случае самое правильное - переделать в аэро вейдер)).
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я всё-таки решил делать аэро-вейдер только после того, как ресурс имеющейся турбины иссякнет. а пока поезжу на макановской прошивке, но есть мысль официально залить бренд. но вот вижу, что по выходным параметрам (лошади/момент) хирш и нордик уступают маптюну. плюс маптюна в программаторе, которым можно откатиться в любой момент. и также насколько я понял от дилера, маптюн, установленный на моей машине, ненамного, но объезжает аэро. а значит по идее выезжает из 7 секунд, что мне в принципе хватит. в стоке мой разгон 9,9 сек. то есть разница весьма ощутима.
    а вообще на макане тоже валит неплохо ))
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это было ВОСЕМЬ лет назад, ВОСЕМЬ, Карл!
    Это было тогда, когда я только начинал изучать трионик и ещё искал святой грааль в виде прошивки для стока, на которой машина будет ЕХАТЬ и при этом безопасно для двигателя :))))))))

    Интересно, когда ты поймёшь, что чудес не бывает... Лет через восемь? :))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)