Выбор тюнингованой прошивки Hirsh Performance vs Maptun vs Nordic vs ...для повседневной городской е

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 6 сен 2008.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В BMW и некоторых других марках, это ещё до 2007 была кнопка отвечающая за прибавку лошадей до максимума, у нас кнопка спорт работает чуть по другому, может там надо приложить усилий а не писать/тереть проц и память, рано или поздно глюканёт не дойдя до стадии отказа!
     
  2. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Мля где-то я уже это слышал [emoji12]

    Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дим, а 440, 550 тебе мало? Они заливаю получше сименса..

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Лично тестил 630/875 против 440 - разница в факеле - космос в пользу боша

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А тест на стоковом давлении или давлении стенда и какой в идеале должен быть факел, по углу?
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    3 бар и 4,5 тестил

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зачёт и какой угол факела? Я просто не в курсе максимального КПД по углу?
    Возможно большие форсунки используются другие по углу потому, что должны дуть в горшки другого объема?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    около 20 градусов от оси в каждую сторону
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вроде так и есть, 40-45 градусов конус факела, при максимальном давлении.
    А 440 какой угол?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мало. хотя, распыл - наверное, лучше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)