Выбор тюнингованой прошивки Hirsh Performance vs Maptun vs Nordic vs ...для повседневной городской е

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 6 сен 2008.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    мне изначально понравилась эта идея, но разве моторы 2,3 аэро не отличаются от 2,3 неаэро? и вот как раз про аэрушки слышал, что моторы у них сыпятся от наддува. каковы вообще риски при такой перестройке?
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Дим, для сток Aero, что бы его в первый стейдж превратить на разве 630 сименсов не хватит? (по железу планируется выхлоп 2,5 от ката и 19-е колесо)
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если боишься, что у тебя посыплется стоковый мотор - даже не думай про тюнинг :)
     
    Олег Вольный и alex dianovich нравится это.
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я слышал, что хирш хорош только на 9-3. для 9-5 лучше маптюн. хотя соглашусь, что хирш наверно надежнее как-то. пусть отдача похуже, но наверно и безопаснее тоже.
    уже больше 6ти лет ТОЛЬКО на 98-м :)
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    По производительности хватит и 630. Но 875 лучше на холостых (удивительно, но факт)
     
    Fray нравится это.
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    куча тем на этот вопрос
    в зависимости от года. на вейдерах в принципе одинаково, кроме вЫпускных клапанов, и то на MY 09 уже одинаковые все стоит. Не забывай, что акпп разные...
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну вот это я уже где-то читал. поэтому и поинтересовался статистикой по сделанным тобой машинам.
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у меня с мотором всё отлично. или ты хочешь сказать, что я ссыкло? ))
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    пока учился несколько стоковых двигателей положил.

    потом - ни одного. даже на стоке.
     
    Олег Вольный и Валер нравится это.
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я не говорю про то, что у тебя с мотором отлично или не отлично
    Я говорю про твою готовность к неожиданной переборке двигателя (или покупке нового)
     
    Олег Вольный нравится это.
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    а, ну вот, точно, акпп же разные.
    короче какая-то морока )) с легким чипом кажется всё проще
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Конечно проще. Это инженеры СААБа морочаются с настройками под каждое железо, а чипологам пофиг на твою коробку - главное денег отвали.
     
    Олег Вольный и dBosh нравится это.
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну а как же тогда с хиршем, который рекомендовал сам завод и при этом сохранял гарантию? я думаю они наверно учитывали мат ожидание 20000, про которое ты пишешь.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    еще в пользу нордика кстати, недавно буквально с Николаем НГБ общался, он сказал что нордик индивидуально напишет, скидываешь вин и спеки, и все будет гуд, если изначально нет проблем в двс, а хирш - нет, ты им скинул вин, у тебя там зибито 2.3. 185, и пофиг какая турбина, даунпайп, и тп, максимум что спросят, так это про выхлоп
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    что ты хочешь от Димы услышать?)
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    тоже были мысли съездить к Николаю, но пока по времени не сошлись. а ты не знаешь случайно, они при прошивке дают какой-то сертификат или типа того?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как же тяжело вести дискуссию с человеком, который не может прочитать больше одного абзаца и тут же забывает то, что было написано на прошлой странице..........

    [зануда моде он]
    мат. ожидание 20ткм говорится про галку ФТР.
    сток сделан с небольшим запасом. хирш делает машину без запаса - на пределе.
    это не означает, что ты приедешь на поршневую на исправной машине. но любая, даже небольшая поломка - может к этому привести.
    [зануда моде офф]
     
    Олег Вольный нравится это.
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не знаю
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да я в целом не к нему обращался скорее, а к владельцам чипованных машин, которые пока отмалчиваются. хочется понять статистику поломок, ну и кто быстрее. типа того.
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я ездила на нуб тюне
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)