Мне кажется, что ты все это время не там рыл. Если даже реле не щелкает, то мультиметр в руки и ищи питание на релюху и контакты реле тоже смотри. Если на реле питание приходит, померяй выходт ли с неё питание после поворота ключа в положение "старт". Сталкивался с подобной проблемой, причина оказалась банальной. Стартовая релюха от старости глючила и застрявала. Можно было завести авто и кататься пока не заглушишь, потом надо было покурить какое-то время, клацать ключем зажигания, тарабанить в бубен...и если звезды станут ровно и улыбнется удача получалось завести. Не дрейфь, уверен проблема гораздо проще чем ты думаешь.
в том то и дело,что сразу после сборки мотора я на на нем ,с целью эксперимента тапку вдавил и поехал он очень даже неплохо,да и сам Василий еще неделю ездил нормально....приборы вроде все работают,свечи мокрые,при попытках запуска мотор посторонних звуков не издаёт...куда копать мы уже всю голову себе сломали:b:
я бы посоветовал в первую очередь бензонасос проверить. особенно если дергалась, когда газ давишь, а потом сдулась - именно так он и умирает. абсолютно так же было - дергало, глохла, завелась, умерла.
группу контактов посмотрел? Но все же, как уже писалось, у тя скорее всего трабл с метками... Ты отпишись, что еще нарыл?
Сегодня я свою завел!!!:yahoo: Nezal! Трабл был не в ДПКВ. Я проверил свой, когда снял: и твой и свой подсоединил к аккуму, а с сигнального провода смотрел сигнал - одинаково при работе, посему оставил свой, твой пригодится в будущем. Но сдохла, как оказалось, кассета...:cray: Так что ищу кассету за недорого... Сдохла та, которую приобретал на замену своей. Ща езжу на своей. Характерно: трескается или плавится (горит и пробивает) кодер, который кубиком. Электролит в поряде. Мож кто знает почему? Попробую восстановить, хотя, как снять компаунд, ума не приложу...:unknw: Машина работает лучше, чем раньше, т.к. промыл за это время РХХ, заменил трубочку на РДТ, и прочее по мелочи... Так что я снова в строю!!:ed: Но, возможно, ненадолго, т.к. Кассета старая почему-то ведь поломалась.... Кагбэ с этой чё не приключилось...rry: Вот как-то так.
Я вытащил кассету и посмотрел искру - все супер. Так что я думаю дело не в контактной группе теперь Теперь у меня мысль насчет смесеобразования - мне думается многовато бензина льется ( по регулятору давления топлива стучал - непомогло ). Диагностика может помочь (если да, то нужна специальная, для СААБа или любая?)? Может глянуть еще какие - нибудь датчики? Я просто всех не знаю, тем более где они все находятся:dash1: З.Ы. метки наврядли, у меня машина не заглохла, а я ее просто заглушил и все:cray А насчет дрыгания - наверняка виноват ДПКВ, у меня он еще заводской стоял:
Vasya45 Если грешишь на смесь,то проверь дтож, map по идее не может так сильно завернуть значения, что не будет заводится. Помой РХХ, у меня дело оказалось в нём, грязи килограмм из него вымылся, соответственно заслонка не ходила как надо и смесь была неправильная. Кстати, вчера проехался загород впервые после ремонта, расход стал меньше на 4 литра! : А свечи у тебя какие стоят? Этот движок оказался очень капризен к ним, я с дуру сначала поставил какие-то беру (аналоги по каталогам), так на них вообще не заводился. Прочитал тут про правильные нжк, поставил, стала заводится с полоборота. :
Свечи купил новые, какие и нужно - спец для турбо NGK (непомню номер, но с зазором 1.1). РХХ почищу, ДТОЖ проверю. Всмысле четче? Проблема в том, что машина не заводится:
Четче, это значит: что делалось, менялось, и как это отзывалось на характере незавода.У мну, например, не было искры, т.к. на улице было шумно, я не слышал и насоса, решил - виноват ДПКВ. На кассету не думал, т.к. тока недавно ее приобрел... ну год назад. Однако ж вот ведь зараза - кассета. А началось все с ХРЕНОВОЙ заправки старым бензином, а на улице тока похолодало. Смесь тупо не могла воспламениться, и свечи заливало, впрыск-то работает нормально. Плюс ДТОЖ был не ахти. В сумме дало то, что я заглох. Перерыв все, убил кассету (кстати, на новых свечах). В итоге поменял чуть подвиравший ДТОЖ и залил нормального бенза. Проблема ушла. На свечах, кстати, всегда уменьшаю зазор с 1,1 до 0.8-0,9, чтоб кассете жилось полегше, но чуть проигрываю в мощности, но кассета дороже...ed:::ok:
Так вы почитайте, что я выше написал. Там все подробнейшим образом написано и о кассете, и о всем другом. Например, я писал, что кассету я пробовал ставить, причем с исправного автомобиля. Бензонасос как проверить? Манометром?
Значит гриш, искра и топливо есть. РХХ смотрел, чистил? Все трубочки вакуумные и под давлением? Сама заслонка нормально работает? Если все это в поряде, покупаем рублей за 100-150-200 балончик "Быстрый пуск" или "...старт" впрыскиваем в коллектор непосредственно и пробуем завестись. Это конечно жесть, но зато ясно даст понять, работает ли ЩАС мотор в принципе. А что у тя с компрессией? Уровень масла посмотри. Чё-то мне подсказывает, что товарищи перебиравшие твою (ну, в смысле СААБа) голову, накосячили... М.Б. с прокладкой, или с моментом затяжки головы, или еще чаво. Проверь все это, и тока потом будем ковырять дальше. ЗЫ. Когда у мну такая шняга приключилась, я все уровни всех жидкостей перепроверил на всякий пожарный. Повезло. Мы все понимаем, что в авто ты не новичок, но все же нужна полная картина об авто, иначе получается гадание на кофейной гуще по фотографии, о которой услышали от друга, который её и не видел вовсе... Во как, сам поражаюсь, чё написАл.
SAABship9000 2,3i noturbo, спасибо за помощь, я все это проверю, просто сейчас времени нет пока что. Спасибо за комплимент, что я не новичок. Мне 19 лет, стаж 2 недели, а СААБ я купил, когда у меня еще прав не было. Просто увлекаюсь автомобилями (иначе я бы СААБ не купил бы и немного знаю теорию, но на практике... Вообщем СААБ это мое первое авто