Вроде всё работает, но не заводится.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Alex199, 9 ноя 2011.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    ДТОЖ скорее повлияет на обороты двигателя. Так же как и мап, у меня по крайней мере заводилась, но троила сильно когда трубочку одеть забыл. Жаль что не в москве, у меня есть набор ДТОЖ, МАП, ДПКВ, кассета, свечи проверенные. Не знаю прокатит или нет, но можно попробывать пшикнуть быстрый старт хотя это только мысли сам не пользовал.
     
  2. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Завёлся! Мы снова в строю :pil: Получилось, что наложились две проблемы: залип в открытом положении рхх и стояли фиговые свечи, которые не могли зажечь такую смесь. Помыл рхх завелась с полоборота, таких ровных холостых в жизни не видел. :saab:
    SAABship9000 2,3i noturbo ДТОЖ можно проверить, замерь сопротивление на нём и посмотри какой температуре оно соответствует. (табличку соответствий я нашёл, правда не помню с какого сайта содрал :angel:, если надо могу скинуть) если отклонение больше, чем на 5 градусов, то под замену. Практика показывает, что бензин смешивать практически бесполезно, всё равно сначала выгорает какой-то один, потом начинает идти другой. Если в нём сомневаешься, лучше слить и заправить заведомо нормальный. РХХ сними и промой карбклинером, не жалея его. Потом проверь напрямую от аккума, заслонка должна ходить легко с характерным пощёлкиванием, её хорошо видно.
     
  3. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А у нас одинаковые РХХ?!
    Я тебя поздравляю, от всей души!!!:friends::g::saab::yahoo:
     
  4. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    У мну последние цифири 505, а у тя, кажись, 515...
     
  5. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Спасибо! :) Да, рхх немного разные, но думаю это неважно, принцип работы у них один.
     
  6. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Так ли это? Впрочем завтра приходит мой ДТОЖ, а там посмотрим. Спасибо за ответы и советы!
     
  7. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП

    с толкача не заводится, так как автомат(хотя очень хотелось бы, так как у меня на нисан максима было такое что кручу стартером не заводится, а с толкоча с пол оборота, поменял стартер всё стало супер, но это проблема была, это фишка максимы 3.0) вот думал может тут тоже самое...

    по схеме всё проделывал, всё супер, так как должно быть....
    но заметил одну вещь, там перед каждым тестом нужно вытаскивать пред 23 на несколько секунд, так вот когда я его вытаскиваю, всё проходит так как нужно, а если не вытаскивать то ничего не один тест не проходит, РЕЛЕ МОЛЧАТ!....
    Вот такой вот Нюанс
     
  8. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    Да я не совсем деревянный, вообще болею и занимаюсь хондами, но судьба свела с СААБом....
    Н а счёт чудес не бывает в курсе, компрессию не мерил, но мысль была, завтра соберу на место провода, померю компрессию....
    Бензонасос слышно, да.
     
  9. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    Завтра попробую:
    - проверить компрессию
    - прыснуть быстрый пуск
    - почистить датчик ХХ(хотя он очень громко счёлкает, когда замыкаешь контакты главного реле... )

    Послушай, а ты не мог бы мне передать свой чудо наборчик для проверки???
    можешь пометить его своей красочкой какой, просто очень нужно...
    я тебе бы оставил в залог денежную сумму, кот обозначишь....
    просто я уже не знаю что и думать, тачка в хорошем состоянии сама, но стоит уже больше полу года, предлагают за неё сейчас 60-70тр я уже думал отдать так её...а с другой стороны жалковато..
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    проделай вот это:
    снимаешь кассету,выкручиваешь свечи,крутишь стартером - бензин из свечных отверстий летит?
     
  11. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    ты вот это читал??
    Гуру выручайте...
    Сааб 9к 2.3турбо перестал заводится пол года назад....объехал всех мастеров в нашем небольшом городке, все разводят руками...Меняли ДПКВ, Мозг, замок зажигания с контактной группой.
    Если снимаешь клемму с акума, утром приходишь машина заводится, можно ездить полный день без проблем НО НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГ!!! как только заглушил, всё, можешь звонить друзьям и на галстук до места стоянки....снимаешь клемму, через несколько часов всё в норме...
    Дугих слов нет только ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! СОВЕТАМИ КУДА ЛЕСТЬ =)

    он заводится у меня и бензин летит какждое утро, когда я прихожу в гараж, одеваю клемму на акум и запускаю: вкл зажигание срабатывают реле, гудит насос, появляется питание на 6-10 кассеты, херак стартер...машина завелась и работает хоть целый день езди...как только заглушил, всё(( алес при повторном включении зажигания, проворачивании стартера....тишина....ни реле, ни насоса, ни питания кассеты НЕТ! снимаем клемму акума, ждём какое то время, бывает и несколько часов, и рас вуаля всё работает...до выключения зажигания..
     
    Ivaxa_33 нравится это.
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если клемму не снимать,то не заведётся никогда?
     
  13. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Demon606 Вообще эти цепи вроде штатная сигналка блокирует. Может с ней какие глюки?
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Копать проводку и все разъемы на предмет окисла.
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    У мну сегодня пропало зажигание. Реле насоса вроде работает, по-ходу, ДПКВ в поряде, т.е. кончился блок DI... А где он у меня? Как проверить?
     
  16. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    никогда...
    Demon606 Вообще эти цепи вроде штатная сигналка блокирует. Может с ней какие глюки?
    стартер то не блокирует почему то...хотя тоже завязана...
    Копать проводку и все разъемы на предмет окисла.
    я уже поднял два раза всю проводку....всё в норме...

    Сегодня проверил датчикХХ, поменял свечи, компрессия ровная 12 везде...
    заметил, что когда отключали кассету и мерили компрессию, насос включался...поставил всё на место(свечи и кассету) тачка завелась без снятия клеммы потом был момент когда она завелась три раза подряд, и всё после этого тишина...
     
  17. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    никогда...

    ""Demon606 Вообще эти цепи вроде штатная сигналка блокирует. Может с ней какие глюки?""
    стартер то не блокирует почему то...хотя тоже завязана...

    ""Копать проводку и все разъемы на предмет окисла.""
    я уже поднял два раза всю проводку....всё в норме...

    Сегодня проверил датчикХХ, поменял свечи, компрессия ровная 12 везде...
    заметил, что когда отключали кассету и мерили компрессию, насос включался...поставил всё на место(свечи и кассету) тачка завелась без снятия клеммы потом был момент когда она завелась три раза подряд, и всё после этого тишина...
     
  18. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Всем привет! Помогите пожалуйста, у меня тоже машина не заводится:cray: Стартер крутит но не схватывает, бензин на свечах есть, главное реле исправно (ставил с работующей машине), ДПКВ поменял, кассету проверял (тоже ставил с работующей машины), свечи поменял (были куски какой-то субстанции, на одной было две трещины) Предыстория: отвозил в сервис, снимали ГБЦ и клапанную крышку, поменяли все прокладки и цепь с натяжителем и направляющими. До дома доехал отлично. Утром следующего дня заправился 95-ым бензином (до этого запрявлял 92). Машина на сфетофоре заглохла. Потом машину начало дергать при разгоне и через неделю она не завелась. Скажите пожалуйста, куда копать и что посмтореть. Сегодня посмотрю искру, отпишусь.
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Вася, у тебя точно с метками косяк
     
  20. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Но до злосчастной заправки все хорошо было... Я подумываю на контактную группу, потому что пару раз при заводке не загорался маршрутный компьютер и не поднимались стрелки на приборной панели.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)