Здравствуйте, форумчане! Стал обладателем 9к 2,3т 95г.в. И столкнулся с проблемкой. Стартёр крутит, машина не хочет заводиться, даже не схватывает. Свечи мокрые. Были проверенны: бензонасос, реле бензонасоса, главное реле, кассета, дпкв. Накануне отмахал 1000км в соседний город и обратно, всё работало просто чудесно. :pil: Может ли такое подкидывать штатная сигналка? Утром поменял лямбду (была ошибка), менял её на всякий случай, сняв клему. После замены завелась как обычно, без проблем, дал поработать, заглушил. И только уже уходя, привязал брелок к сигналке (пятикратным нажатием). Буквально через час машина отказалась заводиться и стреляла в глушак. Т.к. по трассе пришлось заправиться на непроверенной колонке, слил этот бензин, залил нормальный, выстрелы практически прекратились, но и заводиться не стала. Бьюсь с ней уже 4 дня. :dash1:
Послезавтра проверю, подменив на заведомо рабочую. Хотя, когда проверял (все свечи вставлены и заземлены) искра была на всех свечах.
Да, стрелка дёргается и ещё проверял как написано в схемке, которую нашёл кажется на этом же форуме: подключал тестер к ножкам 10 и 6 на разъёме кассеты и крутил стартёром- 12в приходит. Потом, насколько я понимаю, если бы накрылся дпкв, то бензонасос тоже бы не включался, а свечи заливает.
Присоединяюсь к Алексу!!! Вчера тоже не завелся на заправке. Было так: стоял заправлялся, машину не глушу. Запрявляюсь.... И под конец заправки началь чихать, потом заглох. Кручу стартер - даже не чихнул. Проверил насос -качает, проверил кассету - искрит.На приборке все светится как нана. "Джекки" не появлялся. Свечи... напрочь залитые. Вытащив пред насоса начал сушить горшки и свечи. Через пару секунд машин завелся и, ессно, заглох. Вставив пред на базу кручу. Ни чиха, ни пука. Вытаскиваю.. короче, по кругу. Так и доехал до дома с женой, она пред то воткнет, то выткнет. Комп показывал расход как при нормальных условиях, т.о. форсы плюют как положено. Грешу, блин, на регулятор давления :( Но мож эт не он? Кто-нить знает, при каких условиях может переливать инжектор. Всем спасибо заранее за участие.
У меня такое было вроде всё работает,а не заводиться, всё по-очерёдно проверил, оказалось во всём виновато реле бензанасоса,сделал провод-жучок и замкнл контакты 14 и 22 и чудо завелась,поменял реле и всё GOOD!
Реле точно работает, проверял. :hang: Сегодня вечером ещё раз проверю кассету на искру. Если искра будет, уже ничего в голову, кроме палёного бензина не приходит :dash1:
Насколько я понимаю, регулятор давления служит для снижения его в рампе и разница там что-то типо 2,5 с рабочим и 3-3,2 с отключенным, а чтобы повысить настолько, что свечи заливает- как-то сомнительно. Пусть меня поправят знающие люди.
На второй день после покупки ХХХ-323 заклинило регулятор давления, в закрытом состоянии. Давление в рампе было столько, сколько мог насос нагнать. Форсунки от этого давления сами открывались и заливали свечи нафиг.
Похоже дело действительно в нём. Вышел ещё раз проверить искру (лупит отлично на всех свечах) и на последок стукнул по регулятору разочек. Машина завелась, но держала 2,5-3тыс на холостых. Заглушил, снял регулятор, чтобы продуть, почистить поставил на место, но уже больше не завелась Похоже надо идти за новым регулятором. :
В общем, проблема была в порватой трубочке, что идет от РДТ к впускному коллектору. Заменил, - завелся, но все равно хреново=хреново. Заправился )до кучи к тому, что было) 18 литров нормального топлива, - стало лучше, ноне на 100%.. Думаю, все же говно заправка. Больше туда ни ногой, вернее, ни колесом! А как у тя, Алекс?
А у меня полная труба. Заменил регулятор, вообще ни в какую не заводится. Начал опять всё по кругу проверять- нет сигнала от главного реле, т.е. тестер на ножки 10 и 6 разъема, который идёт на кассету, ключ поворачиваю и нифига, нет 12в. Главное реле поменял, не помогло. Как так может быть? :dash1: Как определить есть ли у меня иммобилайзер? Брелки с виду как-то отличаются?
когда ключ вытаскиваешь через 10 сек. начинает лампочка мигать?машина заводится?если заводится значит нету или отключен. на 95 году на 2.3Т нет иммобилайзера
Прозвонил. Всё... мозги накрылись (в смысле у меня, а не у машины) На ножку 30 главного реле приходит -, а на 87 +. Это вообще как так может быть? Не пил, не курил перед замером... : Ладно, чёрт с ним с плюсом и минусом. Ещё раз проверил искра есть, бензнин поступает. Какого ей ещё надо..? Даже не пытается схватить.