Вроде всё работает, но не заводится.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Alex199, 9 ноя 2011.

  1. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Здравствуйте, форумчане! Стал обладателем 9к 2,3т 95г.в. И столкнулся с проблемкой. Стартёр крутит, машина не хочет заводиться, даже не схватывает. Свечи мокрые. Были проверенны: бензонасос, реле бензонасоса, главное реле, кассета, дпкв. Накануне отмахал 1000км в соседний город и обратно, всё работало просто чудесно. :pil: Может ли такое подкидывать штатная сигналка? Утром поменял лямбду (была ошибка), менял её на всякий случай, сняв клему. После замены завелась как обычно, без проблем, дал поработать, заглушил. И только уже уходя, привязал брелок к сигналке (пятикратным нажатием). Буквально через час машина отказалась заводиться и стреляла в глушак. Т.к. по трассе пришлось заправиться на непроверенной колонке, слил этот бензин, залил нормальный, выстрелы практически прекратились, но и заводиться не стала. Бьюсь с ней уже 4 дня. :dash1:
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Я на кассету ставлю,выстрелы в глушак обычно на нее указывают.
     
  3. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Послезавтра проверю, подменив на заведомо рабочую. Хотя, когда проверял (все свечи вставлены и заземлены) искра была на всех свечах.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мож все же дпкв? как проверяли? стартер крутит, стрелка тахометра дергается?
     
  5. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Да, стрелка дёргается и ещё проверял как написано в схемке, которую нашёл кажется на этом же форуме: подключал тестер к ножкам 10 и 6 на разъёме кассеты и крутил стартёром- 12в приходит. Потом, насколько я понимаю, если бы накрылся дпкв, то бензонасос тоже бы не включался, а свечи заливает.
     
  6. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Присоединяюсь к Алексу!!! Вчера тоже не завелся на заправке. Было так: стоял заправлялся, машину не глушу. Запрявляюсь.... И под конец заправки началь чихать, потом заглох. Кручу стартер - даже не чихнул. Проверил насос -качает, проверил кассету - искрит.На приборке все светится как нана. "Джекки" не появлялся. Свечи... напрочь залитые. Вытащив пред насоса начал сушить горшки и свечи. Через пару секунд машин завелся и, ессно, заглох. Вставив пред на базу кручу. Ни чиха, ни пука. Вытаскиваю.. короче, по кругу. Так и доехал до дома с женой, она пред то воткнет, то выткнет. Комп показывал расход как при нормальных условиях, т.о. форсы плюют как положено.
    Грешу, блин, на регулятор давления :( Но мож эт не он? Кто-нить знает, при каких условиях может переливать инжектор. Всем спасибо заранее за участие.
     
  7. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    У меня такое было вроде всё работает,а не заводиться, всё по-очерёдно проверил, оказалось во всём виновато реле бензанасоса,сделал провод-жучок и замкнл контакты 14 и 22 и чудо завелась,поменял реле и всё GOOD!
     
    GRINA нравится это.
  8. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Реле точно работает, проверял. :hang: Сегодня вечером ещё раз проверю кассету на искру. Если искра будет, уже ничего в голову, кроме палёного бензина не приходит :dash1:
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    свою кассету поставь на другую машину
     
  10. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А регулятор ДТ чё, ни при чём?
     
  11. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Насколько я понимаю, регулятор давления служит для снижения его в рампе и разница там что-то типо 2,5 с рабочим и 3-3,2 с отключенным, а чтобы повысить настолько, что свечи заливает- как-то сомнительно. Пусть меня поправят знающие люди.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На второй день после покупки ХХХ-323 заклинило регулятор давления, в закрытом состоянии.
    Давление в рампе было столько, сколько мог насос нагнать.
    Форсунки от этого давления сами открывались и заливали свечи нафиг.
     
  13. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Похоже дело действительно в нём. Вышел ещё раз проверить искру (лупит отлично на всех свечах) и на последок стукнул по регулятору разочек. Машина завелась, но держала 2,5-3тыс на холостых. Заглушил, снял регулятор, чтобы продуть, почистить поставил на место, но уже больше не завелась ;)) Похоже надо идти за новым регулятором. :saab:
     
  14. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Я знал, язнал...:sarc:
    Пойду ковырну, мож поможет...
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    В общем, проблема была в порватой трубочке, что идет от РДТ к впускному коллектору. Заменил, - завелся, но все равно хреново=хреново. Заправился )до кучи к тому, что было) 18 литров нормального топлива, - стало лучше, ноне на 100%.. Думаю, все же говно заправка. Больше туда ни ногой, вернее, ни колесом!
    А как у тя, Алекс?
     
  16. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    А у меня полная труба. Заменил регулятор, вообще ни в какую не заводится. Начал опять всё по кругу проверять- нет сигнала от главного реле, т.е. тестер на ножки 10 и 6 разъема, который идёт на кассету, ключ поворачиваю и нифига, нет 12в. Главное реле поменял, не помогло. Как так может быть? :dash1: Как определить есть ли у меня иммобилайзер? Брелки с виду как-то отличаются?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    когда ключ вытаскиваешь через 10 сек. начинает лампочка мигать?машина заводится?если заводится значит нету или отключен.

    на 95 году на 2.3Т нет иммобилайзера
     
  18. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Это радует. Тогда наверно остаётся прозванивать проводку от аккума к колодке с реле.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  19. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Прозвонил. Всё... мозги накрылись (в смысле у меня, а не у машины) На ножку 30 главного реле приходит -, а на 87 +. Это вообще как так может быть? Не пил, не курил перед замером... :sarc:


    Ладно, чёрт с ним с плюсом и минусом. Ещё раз проверил искра есть, бензнин поступает. Какого ей ещё надо..? Даже не пытается схватить.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  20. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    Так кассету проверил или нет? После того как стартером покрутишь, кассета "отжигает"?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)