РХХ дорага новый стоит :( б\у поищем если ,что.....только вот быть бы уверенным,что это в нем дело...метод тыка ничего нам не дал,а как продиагностировать в нашей деревне не знаю,всех обзвонил никто не берется :(
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf Некотоые вещи и для Трионика можно взять отсюда. Например проверка РХХ аналогично, как для 2.4.2...
Резюмирую: бензонасос, свечи, ДПКВ поменял; ДТОЖ, РХХ, главное реле, кассету проверил. В чем еще может быть дело?
ДТОЖ ты проверил. Как? Каков результат? Отпиши пжлст. можно и в личку..., просто у мну атмо, и я че-то не догоняю про этот датчик, что ты указал. Если не ошибаюсь! то он идет на управление вентилятором охлаждения. Ежели не ошибаюсь... А, нет, не туда, похоже....
на элкатс по ссылке 10-ого датчика переходит на вот это http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6BB00011 если посмотреть заменители, то выясняется что это и есть дтож. Только где во впускной трубе жидкость А проверял так: при определенной температуре должно быть определенное сопротивление. У меня в книге есть спецификации. Вроде сходится.
Сегодня померили компрессию - 0-2-0-6. Сняли клапанную крышку, оказалось... порвалась цепь ГРМ! Не понимаю, как это произошло, но это факт. Соответственно, погнулись клапана (еще не знаю сколько, снятие ГБЦ покажет). Попал бензин в масло, масло опять менять. Вообщем начинаем все сначала.
дак и подумать не могли,на ГРМ,счас посмотрел накладные цепь оригинальная была,все звездочки в отличном состоянии были,видимо до Васи кто то менял...почему её могло оборвать?все собрано было правильно,(в сервисе не сомневаюсь,они десяток Саабов уже перебрали,почти все Тульские Саабы у них обслуживаются,включая меня)машина ездила,после ремонта еще неделю и причем неплохо ездила....
Даааа. Всем привет, Вася, чем дело кончилось, расскажи. И если не сложно, выложи пару фоток... Как так, ума не приложу...
А бензонасос, кстати, новый! Ставил на Каширке. В профиле есть же телефон, позвонил бы, я на форуме щас редко....