О Никит, привет!eved: Машину сделали 30 декабря, поменял все, что связано с ГРМ (все звездочки и цепи). Фото некогда было делать, а сейчас уже все собрано. А насчет бензонасоса, я думаю что из-за него машина дергалась при разгоне, видать плохой был: А так слежу за машину и меняю все по мере поступления денежных средств: Течь масла убрал, ГБЦ уже два раза снимал :offtop:
Добрый вечер, пилоты. Моя очередь продолжить тему. Приехал, заглушил машину, с утра не завелся. Стартер крутит, но не схватывает совсем. Приступили с тестем к проверкам. Главное реле, ДПКВ, предохранители в порядке. Бензонасос проверяли по схеме: вытащили 23й предохранитель на 5 сек, вернули на место, ключ в ON, насос как полагается 2 секунды пожужжал. В общем уже почти отчаялись сами найти причину, но решили еще раз проверить БН. Замкнули секунд на 5 примерно 14й и 23й предохранители, насос жужжал все это время и, о чудо, машина после этого завелась. Вопрос - что это было ?! Мы создали как я понимаю достаточное давление в топливной системе, для того, что бы завестись и это все таки бензонасос ? Просто Машина не дергается при разгоне, не дергается при старте, а как насос умирает я знаю - было. Или же это плохой бензин ? Еще трабл, свечи проверяли (метод вандальный конечно). Вынули кассету, вставили в нее одну свечу, ключ в зажигание - искра на корпус прошла и огого какая. Могло это стать причиной смерти вентилятора печки ? Просто блок АСС работает, все предохранители целы, а дуть из дефлекторов не дует, тишина. Хотя если ставить не градусы на кондее а LOW или HI, то машина как пылесос должна шуметь.
БН работает ТОЛЬКО когда крутится колено, а просто в положении ON жужжит насос Марка. Я бы смотрел в сторону реле БН...
Нет, БН работает пару секунд при включении зажигания. Если его выключить и включить тут же, тогда жужать не будет надо подождать некоторое время. А с кассетой да не очень хорошо поступили. Смотрите регулятор оборотов печки и сам мотор может заклинил.
У меня Джетроник, потому ответить могу точно за него, но, кажется, и Трионик дает напругу только када крутится колено...
НУ-ну! Достань насос и посмотри, включая зажигание. Проверял не раз!!! И такое далеко не только на СААБах.
Спасибо за поддержку всем. В общем третий день, полет нормальный, машина заводится, печка, точнее вентилятор ожил сам собой, но не сразу, а как машина прогреется, такое ощущение, что банально где то окислились контакты. Работает же вентилятор как то странно, дует все время сильно, резко выключается, тут же опять включается, короче колбасит его, где этот самый регулятор оборотов печки искать ?
товарищи сааберы,помогите)приехал домой,заглушил и больше не запускается.Насос не качает.Если замкнуть предохранители,то качает,5атм.Свечи сухие,кассета рабочая,на клеммы 6 и 10 кассеты напряжение не поступает.Соответственно фосунки не открываются,когда насос напрямую подкинут.Дпкв рабочий.Все реле и предохранители естественно тоже были потревожены и оказались в норме. При подключении компа через шнурок-ноль реакции.Поменял мозги,но все по-прежнему.Остается надеяться на плохую контактную группу зз.Может еще у кого есть какие соображения?
Может бензина долить?Дважды на ремне домой добирался,менял кассеты,проверял проводку и т.д и т.п ...Кароче,в очередной раз притянули,захожу в дом,жалуюсь жене...Ответ гениальный-он у тебя не заводится только когда бензина нет!И таки да!Возможно трабл в баке.
Всем здравствуйте. появилась проблема с 9000 91 год джетроник. Приехал домой заглох сам собой, попытки завести к успеху не привели, стрелка тахометра не дергается. Грешу на ДПКВ, но решил проверить по всем известной табличке, подвесил контрольку на 6 и 10 контакты разъема кассеты, выдергиваю предохранитель №23 на 5-10 сек включаю зажигание лампочка загорается и не тухнет, хотя должна загореться на 6 сек (как написано в табличке). Предохранители все проверенны. Куда копать? что может быть?
У меня тоже не тухнет...эт нормально на джетроне. Свечи какие? В см каком состоянии? Стрелка тах. дергается? Хотя если сырые дпкв скорее жив.
У меня товарищи сааберы вопрос ковсем. Что может убить блок управления зажиганием ( у меня их два, один управляет искрообразованием, второй впрыском (LH 2.4.2))? Уже три штуки нагнулись! Кассета, эбу,...? Проводку всю облазил. Кто нибудь знает как этот блок проверить?????? Так же опять ищется блок 7859689
Спасибо за ответ. Не понял до конца? Минусовая на минусе, плюс на плюсе! Может ли мертвая кассета убить блок?
Массу все проверил! Все точки какие нашел. Зачистил. Да кассета на прием сигнала работает. Похоже кассету надо еще другую!