Вроде всё работает, но не заводится.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Alex199, 9 ноя 2011.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Vasya45,ты со своим другом uri1980 клапанную крышку бы скинули, вместо писаниы разной
     
  2. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Зачем? Про цепь я уже объяснил ситуацию
     
  3. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Затем, что как говаривал Шерлок Холмс: "Если все гипотезы исчерпаны, и осталась одна последняя, то, какая бы она ни была невероятной, именно она, эта последняя, и является единственно верной". Её снять 15 минут времени, это тяжело?! Потом, ДТОЖ менял? А ДПКВ у мну тоже родной, работает - тока в путь! Кроме того, если бенз переливает, то ДПКВ стопудово рабочий! Тебе много чего предложили, ты сделай все это, а потом будем дальше скакать... Я уже говорил, что это за гадание получается.
     
  4. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Подскажите пожалуйста ДТОЖ находится? А то я запутался, в мануале пишет, что есть Датчик измерителя температуры охладителя, а еще есть Датчик температуры охладителя системы впрыска Trionic? Какой из них или это одно и тоже?:help: И если можно покажите стрелкой на фото примерно, где он находится. Просто объясняю, что на этой неделе я не могу заниматься машиной, много дел, но я коплю ваши предложения и советы (спасибо). Как будет что-то новое, я напишу:saab:
     
  5. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    бензосос проверить трудновато в полевых условиях:) установка рабочего хорошо помогает для проверки, но надо чтобы был рабочий в запасе
     
  6. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Бензонасос качает, что аж машина тресется. А вот с запасным б/н проблема, можно как нибудь по-другому проверить? Манометром например
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    че проверить то?бензонасос?если его то отверткой на штуцер что на рампе стоит нажми,если струя метра на 2 есть значит работает.с глазами окуратней.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    куда нажать?!
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    на рампе сверху штуцер есть?колпачком черным пластмассовым должен быть закрыт.
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не,нету
     
  11. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Есть новость! Проверил бензонасос. Сначала открутил шланг от рампы, должен был быть пшик, а бензин всего лишь потек. Потом проверил, как в книге написано (ремонт SAAB). То есть снял шланг с регулятора давления (который на обратку идет), засунул его в бутылку, замкнул 22 и 14 предохранители (вытащил сначала конечно) и считал. За 30 секунд насос должен накачать не менее 900 мл, в итоге получилось менее половины нормы. Вот как-то так. Остальное не проверял.
     
  12. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    А не может быть причиной смерть лямбды? До этого горел чек, мигал шесть раз, а теперь перестал.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    так если насос не качает нормально, может все же с него начать?
     
  14. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Vasya45 Нет, лямбда точно ни при чём, машина и без неё прекрасно заводится. А вот то, что горела ошибка- может быть следствием неправильной смеси. У меня, когда богатило из-за залипшего рхх, тоже ошибка лямбды горела. Насос перепроверь, что-то не понял какой шланг ты снимал. Я когда свой проверял, откручивал шланг, подающий на топливную рейку. Причём, сначала плохо качал (тоже подумал на насос), оказалось плохо перемкнул контакты, попробовал ещё раз- шпарит как положено.
     
  15. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    На топливной рейке на одном конце подающий шланг, а на другом - регулятор давления. От него идет шланг обратно в бак. Этот шланг я и снял. Спасибо за совет, перепроверю.
     
  16. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Просто плохо идущий бензин после рдт, может быть следствием неисправности самого рдт, а не насоса.
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С помощью такого набора и манометра не сложно померить давление в рейке.Стоит копейки но избавляет от многих проблем и сомнений.Если еще и шланг бензо-масло стойкий прикупить подлинее то и на ходу под нагрузкой не помешает померить. IMAG0426.jpg
     
  18. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    saab 9000 owner
    не секрет где брал колечки уплотнения..не так давно искал сказали бесполезно...
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Любой магазин для гидравлической техники.
     
  20. Vasya45

    Vasya45 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Россия, Тула
    Авто:
    9000 CSE M95 2,3T МКПП
    Новости! Купил новый моторчик бензонасоса, поставил - давление стало выше, но все равно тоже самое. Снял РХХ. В нем клапан закис в положении чуть-чуть приоткрытого. Даже отверткой с места не сдвинуть. Получается в нем причина?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)