[Давайте обсудим!] Убитая коробка. Помогите понять.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Chernov, 28 ноя 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Давление, которое надо качать зависит не только от марки и модели машины, а еще и от размерности и модели резины, времени года и личных предпочтений водителя. Я держу разное давление даже в зависимости от того, выхожу я на трассу, или езжу по городу. И если шинщик будет за меня решать, какое давление делать мне в колесах - он пойдет с этим далеко и надолго, поскольку у него НЕТ данных для правильного ответа на этот вопрос.

    А по существу тяп ляп - соглашусь. Но не всегда то, что для клиента выглядит ка косая мастера - реально им является. А на эмоциях это не многие адекватно оценят.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Плюсую всё-всё надо проверять и не стесняться спрашивать. пора уже привыкнуть к пониманию что вы- клиент, котоырй платит деньги, и имеет полное право вникать во все аспекты работы.
     
  3. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    я б и с радостью, но у меня условка еще год как раз за "сразу по морде", поэтому попадать в засаду за чьи-то переломанные руки не хочу. поэтому твой дельный совет пока отметаю. :fe
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    от темы, но я не понял
    как можно передвигаясь на 1 передаче спутать ее с 3й, аналогично 2 -4
    Чернов, у тебя стаж только пошел что-ли :)
     
  5. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    да, пора обнулять счетчик. я ничего не путал, как написал в самом топе - это так отрегулировали, что первые 2 просто убрали, и вместо 1й была 3я передача. а касаемо заметить.... ну возможно и заметил бы, но есть момент у меня ТКС-ная машина. когда у этой "замечательной системы" бывало обострение или переход в аварийный режим - симптомы те же... на первой нифига не набирает. но тут я грешил на саму настройку, и ехал тупо надеясь, что вот во втором сервисе мне все приведут в порядок перед зимой. привели. теперь ферштейн?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ясно
     
  7. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Вот как мне кажется: если сервис, производивший установку, подтверждает, что производил долив масла, то это означает, что как минимум они должны были проверить уровень. Ведь надо же знать сколько лить, следовательно вина их. ( не посмотрели, не проверили, забили болт т.д.)
    Если вдруг установщики начнут отрицать долив масла, ведь в заказ наряде его нет, они могли и не знать о наличии/ отсутствии жижи в коробке. И совершенно не обязаны были проверять ее наличие перед выдачей машины, ведь заказчик попросил произвести определенную работу - поменять коробку и ничего более. Их не просили например менять сцепу, проверять масло, менять масло и т.д., их просили заменить коробку и все.
    Они конечно могли предложить какие либо дополнительные услуги, но почему то не предложили. Это уже другой вопрос, ведь если кто то считает, что сервис должен был проверить наличие масла, может им надо было проверить и качество проделанной работы по переборке коробки? Ну там все ли фрикционы впорядке и т.д.?
    И третий вариант: а почему люди которые проводили ремонт коробки не дали никаких пояснений о наличии в ней жижи? Есть она там или нет, нужно ее поменять или нет. ТС, как я понял, тебе предоставили коробку со словами "готова к установки и использованию, полностью исправна". Почему не предупредили или не сообщили о наличии и качеству залитой жидкости?
    Имхо, я бы все же начал спрос тех, кто предоставил коробку после ремонта. Почему не сообщили о жижи, есть/нет, какая жижа? Может поменять, проверить уровень и т.д.
    И в последню очередь обратился бы к сервису, так как они выполнили ту работу о который вы просили, а именно поставили коробку.
    По кулисе все понятно - косяк сервиса и не обсуждается, все ясно...
     
  8. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    Flygare, не согласен. Есть какие-то определенные работы, которые подразумевают комплекс, правильно? Правильно. А вот например обязан ли мастер или приемщик проверить выполненную работу после окончания ремонта? Вот сели бы они... а может и сели, мне по-крайней мере было сказано, что всё сделано, но машину не прокатывали. об этом я спросил сразу, потому как в том же Отрадном это норма. т.е. прокатили бы они сами - навернулась бы коробка через 100 метров - их вина. поехал бы я - навернулась через 100 метров и вина была бы моей? вчера говорил с мастером с первого сервиса, он говорит доливал... "примерно 300 мл, как и вытекло", но как Flygare написал - надо ж понимать сколько лить... литр, два или 300 мл, а для этого надо посмотреть.
    а касаемо перечня работ... ну выбили человеку стекло - поставили. а оно не опускается и не закрывается, но ведь поставили же. это сервис или мать его закуток таджикский?
    и вопрос отдельный - ребят, кто занимается коробками перебором/продажей - скажите, вы отдаете клиенту коробку полную масла (~2,5л)?
     
  9. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    Получил сообщение от Олега TyTN, за что ему отдельное спасибо. С его разрешения привожу его содержание. Не доверять этому человека не имею возможности.

    Привет.
    Да, ситуация не айс.
    Во первых, я бы все претензии адресовал первому сервису, в котором меняли короб.
    1. Замена сцепы - я так понимаю, что за повторное снятие\установку короба денег взяли - ошибка мастера который ставил - говорит о его профессиональности (или решил тупо развести, что тоже возможно),
    2. Масло - в коробе скорее всего и было 300 гр, которые вылились, а потом долились. Этого достаточно для того, чтобы короб не громыхал\выл как пустой\сухой, но достаточно, чтобы умереть тихо и спокойно. Это 100% ошибка мастера установщика, он ОБЯЗАН был проверить уровень масла в КПП, для этого в этой самой КПП есть специальное место проверки уровня. Опять упирается в профессиональную подготовку мастера.
    3. Настройка и регулировка тяги включения передач. Любой кто хоть раз менял КПП знает как это делается за 5-10 мин в одно лицо, без проблем. Это описано в мануале очень доступно. И это опять говорит о профессионализме мастера.
    4. Неправильная настройка тяги выбора передач привела к тому, что скорее всего у тебя уже неплохо подгорел диск сцепления, а он был новый, как я понял.
    5. Вылетает вторая - вариантов несколько:
    а) Ошибка при переборке, что уже недоказуемо, ибо ей капец.
    б) Отсутствие нужного кол-ва масла, как итог - залипание колец в блоке синхронизации, проверить можно разобрав короб и пересмотрев блоки на наличие царапин и тп.

    как то так. Но 99%, что тут полностью косяк сервиса в котором короб менялся.
    Если не секрет, что за сервис то был?

    Да, забыл еще. При умирающем сцеплении - обороты растут, скорость - нет. Идет проскальзывание диска, как вариант изначально неверно настроена кулиса была. Надо сцепу смотреть старую.
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я может чего не так понимаю, но где вы видели чтобы в коробке после переборки было масло, если коробка после переборки не устанавливалась на авто, то и масла в ней не будет. Не, залить конечно можно, но оно же всё вытечет при транспортировке. Или в саабах всё не так?
     
  11. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Откровенно скажу, опыта в таких разборках не имею, не дай Бог заиметь.
    Ps, и все же, вот мне не понятно, почему те, кто производил ремонт коробки, не дали ни какого совета по заливу/доливу масла.
     
  12. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    о чем и речь.
    продавцы! вопрос к вам - все продают коробасы б\у полностью заправленные маслом (2,5 литра или скока там) ??????????
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Chernov, дружище, сочувствую, но немного неправильно ты себя повел, но это уже прошлое.
    Давай контакты, явки, пароли, имена. Накосячил сервис который устанавливал, любой сервис, начиная и заканчивая работу должен проверять наличие тех жидкостей в авто, ИМХО.
     
    Chernov нравится это.
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    лучше ты к таджикам поехал,они хотяб додумались перед тем как поставить коробку,посмотреть как там поживает корзина со сцепухой прежде чем ставить коробку.

    leva26 через шруз все масло вытечет пока доедет коробас до сервиса.


    29032010053.jpg 29032010054.jpg 29032010055.jpg 29032010056.jpg
    вот мая коробка с 9000аеро жаль крышки верхней нет,в диф встает граната,хоть соображайте как можно ее с маслом довести???!но вы вино не скидывайти все на один сервис,а где гарантия что коробас нормально собрали???
     
  15. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    НИКОГДА не заливаю 2,5 л вообще, а положенные 1,8-2 л заливаю только если сам ставлю короб. Могу налить грамм 50-100, чтобы валы и подшипники смазать, если отправляю куда, но и то не всегда. При открученном рабочем, а коробка скорее всего шла без него, тк после переборки она, какое нах...р там масло могло быть 300-500 гр. а если рабочий стоял - то большой ??? откуда оно вытекло, там все герметично, как ты ее ни крути, если все на месте стоит.
     
  16. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    В том то все и дело, что один "профессианальный" мастер сервиса сделал так , что теперь короб по умолчанию был собран нормально, но из-за его кривизны рук стал ломом. ИМХО, уже было написано 99% косяк сервиса который менял.
    Любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис сначала проверит итог своей работы прежде чем отдать авто клиенту, и если что- то в результате проверки выявиться (постороннего, не связанного с произведенным ремонтом), то скажет клиенту об этом как минимум по причине того, что есть шанс заработать денег на устранении этих неисправностей. Когда сервисмен поставил короб, он не проверял итог своей работы? Как включаются скорости, как работает сцепление? Почему не проверил? Прокачка сцепления и правильная настройка кулисы это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы при замене МКПП. Если эти работы были проведены не на от...сь, а как положено, то почему мастер не сказал клиенту о вылетающей второй? Сразу скажу (упреждая вопрос) - правильно ли настроена кулиса можно сказать только после того, как машина проехала на всех скоростях с 1 по 5 и задн. Хотя если СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИЯМ по настройке, что мастером не было сделано, то чаще всего все получается и без пробных заездов.
    Косяки мастера:
    - он не проверил масло;
    - он не настроил правильно кулису;
    - он не предупредил о сцеплении ( необязательно, причины описаны выше);
    - он не проверил итог своей работы.
    не слишком ли многого он не сделал, что ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    SEERs, kirillsas и Chernov нравится это.
  17. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    Олег, мне переборщик и сказал, что там было номинально налито - ровно для смазки. И я так понимаю никто коробас не продает заправленным маслом. Я просто не знаю точной цифры сколько должно быть налито, но ведь явно не 300 гр и не литр, а поболе.
     
  18. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    ------
    UPD Олег, мастер предупредил что возможно придется менять сцепу... но после осмотра им сказал что еще отходит, ресурс имеется. это был телефонный разговор. со сцепой еще меняли диск... вспомню название напишу. чердак уже стольким забит, что не могу вспомнить сейчас.
     
  19. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    при установке КПП механик обязан проверить/выставить надлежащий уровень масла, предварительно оповестив о предстоящей процедуре владельца автомобиля!
    А весь предстоящий ремонт с учетом демонтажно/монтажных работ должен оплатить механикЪ/ВИНОВНИК .
    Ведь если у тебя дома ,после проведенного ремонта упала люстра, ты же не побежишь к соседу сверху:
    -Чё, мол, так топаете что у меня аж люстра свалилась?
    Ей богу, складывается ощущение что вокруг всего лишь два типа людей.... причем лохов на порядок больше!!!!
    Как войны в интернете устраивать, так заглавными буквами! , а как за логичные вещи в реальности разобраться... так лучше пойти в интернет сходить!!!
     
  20. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    Да, ты прав. Но это не означает, что покупая машину, я должен освоить слесарные работы, выучиться на электрика и т.д. и т.п. Я хочу просто тупо ездить на своей машине. Я не хочу знать досконально физику движения, что там происходит под мотором досконально, когда я еду и т.д. Знать базовые какие-то вещи мне достаточно. Есть люди, для которых это профессия - ремонтировать, и они получают за это бабос. Если б они делали бесплатно и запороли, тогда я понимал бы что виноват сам. А пока моя вина только в том, что ошибся сервисом.
    А касаемо интернет-войн... воевать лично ни с кем не планирую, но решать буду это совсем не в интернете.
    Цель создания этого поста была прикинуть и разобраться. А возможно кому-то на будущее эта информация и мысли, которыми тут делились участники, помогут не попасть впросак и в прямом, и в переносном смысле. Второй раз на такие грабли уже не наступлю. Но и скидывать всё это "в опыт" не собираюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)