Тормозная система Mark II

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем ewpatyi, 2 янв 2014.

  1. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Если тормозная жидкость пропадает, то с огромной долей вероятности прохудилась тормозная трубка где-то. Я уже почти все поменял на медные.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Стал внимательнее наблюдать, всё же уходит тормозная жидкость во время движения. Где течь не обнаружил пока. Грешу на задние суппорта, где регулируется ручной тормоз. И... на всё остальное.
     
  3. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    ты описал работу обычного вакуумника,а двухконтурный,?
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да всё то же самое, только в два этапа.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Это что означает? А чем двухконтурный необычен по вашему?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да нет разнецы,они наверное не на наши машины ставятся,где тормоза более тугие,но при нормальной тормозной системе.только тронь и сразу тормозит как надо,смыс от замены вакуумника не вижу.да и диски большего диаметра вроде как не зачем,эти клинят прекрасно,ну поставь больше диск в чём привелегия?
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Двухконтурный ВУТ нужен если ставить ГТЦ большего обьёма, т.к чтоб продавить больший ГТЦ, нужно большее усилие. Марк 2 таких особенностей лишён. Хотя там своих причуд хватает.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вы тут контуры ВУТ с контурами АБС не путаете?
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не в коем случае. Тем более, что АБС может и не стоять вовсе.
     
  10. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
     
  11. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Друзья беда, МАРК 2 перестал жужжать, куда копать?
    Ипать - копать....
     
  12. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Реле насоса, то что черное греется
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    основные проблемы Марк 2 (без относительно к автомобилю) : датчик давления в аккумуляторе (включает насос при недостаточном давлении менее 130 бар и выключает при 180 бар- перетирается шлейф контактов), дефект ресивера (не поддерживает давление тормозной жидкости, кстати на марк 2 давления в рессивере хватает на 10-40 торможений), износ электродвигателя насоса, теч распределительных клапанов внутри гидроблока (последняя стадия - насос постоянно работает при жаркой погоде. при любых обстоятельствах насос НЕ должен работать более 2-х минут)
    У системы есть ГТЦ и машина может тормозить при отказе гидроблока- только очень тяжело(маленький диаметр ГТЦ).
    Все марк 2 на всех машинах одинаковы (но не совместимы), марк 2 может иметь подсистему курсовой устойчивости.
    Любые работы проводить только при "спущенном" ресивере (40 нажатий на педаль при выключенном зажигании). Система очень удобна для буксировки на галстуке- пока включено зажигание и не сел аккумулятор- тормоза есть.
    Прокачивается система очень странным образом (легкий танец с бубном).
    Система хорошая, но как правило, старая и изношенная- отсюда проблемы в узле от которого не ждут подвоха.
    Есть у системы еще один плюс- при негерметичности одного из контуров в разьем от отключенного блока ABS можно вставить перемычку блокирующую контур при включенном зажигании и ехать дальше (я так всю зиму откатал с неработающим контуром задней балки. правда машина была гольф 2).
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    mrHook и ewpatyi нравится это.
  14. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    А можно ли снять электромотор с марк 2 не снимая всю систему?
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проще снять узел целиком и ковырять его на столе: за многие годы болты там хорошенько успели прикипеть, а лазать руками в ограниченном пространстве и разбирать гидравлику в не самом чистом месте - так себе затея.
     
  16. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Реально ли найти живой марк 2?
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну вот, смотрите: В евроавто все гидроблоки от марк 4... гидроблоки от марк 4, но мерседесовские отдают за 700р. Гидроблок марк 2 на второй гольф стоит 9т.р. Т.е. делаем вывод, что узел не надежен. Я бы менял на марк 4. При осмотре своей машины- открыл капот зажмурившись- приоткрыл глаз, не увидел гидроаккумулятора и улыбнулся. Все таки марк 4- прнесло.. :))
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Собираюсь в ближайшее время снять марк-2 и перетряхнуть полностью. Пока есть подозрение на падение давления азота в гидроаккумуляторе. И не проверишь ведь! Да и сменную "грушу" х.з где для него доставать. Ну если только ситроеновцы помогут :))).
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А еще фордовцы и фолксвагеновцы...
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У ситроёновцев видов гидроаккумуляторов больше. Наверное можно и увеличенного обьёма подобрать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)