Если тормозная жидкость пропадает, то с огромной долей вероятности прохудилась тормозная трубка где-то. Я уже почти все поменял на медные.
Стал внимательнее наблюдать, всё же уходит тормозная жидкость во время движения. Где течь не обнаружил пока. Грешу на задние суппорта, где регулируется ручной тормоз. И... на всё остальное.
да нет разнецы,они наверное не на наши машины ставятся,где тормоза более тугие,но при нормальной тормозной системе.только тронь и сразу тормозит как надо,смыс от замены вакуумника не вижу.да и диски большего диаметра вроде как не зачем,эти клинят прекрасно,ну поставь больше диск в чём привелегия?
Двухконтурный ВУТ нужен если ставить ГТЦ большего обьёма, т.к чтоб продавить больший ГТЦ, нужно большее усилие. Марк 2 таких особенностей лишён. Хотя там своих причуд хватает.
основные проблемы Марк 2 (без относительно к автомобилю) : датчик давления в аккумуляторе (включает насос при недостаточном давлении менее 130 бар и выключает при 180 бар- перетирается шлейф контактов), дефект ресивера (не поддерживает давление тормозной жидкости, кстати на марк 2 давления в рессивере хватает на 10-40 торможений), износ электродвигателя насоса, теч распределительных клапанов внутри гидроблока (последняя стадия - насос постоянно работает при жаркой погоде. при любых обстоятельствах насос НЕ должен работать более 2-х минут) У системы есть ГТЦ и машина может тормозить при отказе гидроблока- только очень тяжело(маленький диаметр ГТЦ). Все марк 2 на всех машинах одинаковы (но не совместимы), марк 2 может иметь подсистему курсовой устойчивости. Любые работы проводить только при "спущенном" ресивере (40 нажатий на педаль при выключенном зажигании). Система очень удобна для буксировки на галстуке- пока включено зажигание и не сел аккумулятор- тормоза есть. Прокачивается система очень странным образом (легкий танец с бубном). Система хорошая, но как правило, старая и изношенная- отсюда проблемы в узле от которого не ждут подвоха. Есть у системы еще один плюс- при негерметичности одного из контуров в разьем от отключенного блока ABS можно вставить перемычку блокирующую контур при включенном зажигании и ехать дальше (я так всю зиму откатал с неработающим контуром задней балки. правда машина была гольф 2).
Проще снять узел целиком и ковырять его на столе: за многие годы болты там хорошенько успели прикипеть, а лазать руками в ограниченном пространстве и разбирать гидравлику в не самом чистом месте - так себе затея.
Ну вот, смотрите: В евроавто все гидроблоки от марк 4... гидроблоки от марк 4, но мерседесовские отдают за 700р. Гидроблок марк 2 на второй гольф стоит 9т.р. Т.е. делаем вывод, что узел не надежен. Я бы менял на марк 4. При осмотре своей машины- открыл капот зажмурившись- приоткрыл глаз, не увидел гидроаккумулятора и улыбнулся. Все таки марк 4- прнесло..
Собираюсь в ближайшее время снять марк-2 и перетряхнуть полностью. Пока есть подозрение на падение давления азота в гидроаккумуляторе. И не проверишь ведь! Да и сменную "грушу" х.з где для него доставать. Ну если только ситроеновцы помогут .