Привет всем! Прошу совета, непонятная для меня ситуация сегодня случилась! Машина 1990 года, на внешний вроде как марк-2 стоит. Сегодня на ходу, я дико удивился когда не смог продавить педаль тормоза. Она была такая же дубовая как и при заглушенном двигателе! Еле-еле оттормозился. Открыл капот, а из бочка тормозухи, из под крышки следы жижи, и соответственно ее уровень в бачке был с горочкой. В общем стремно((( Еще пока не успел ничего разобрать, поэтому хотел узнать намного ли я денег встрял? и в какую сторону копать? Тут говорят что на марк-2 стоит электромотор для создания давления даже при заглушенном двигателе.... но у меня педаль раньше становилась мягкой только после того как заведется двигатель! И на слух никакого жжужания моторчика не было не при "мягкой" педали, не при "твердой" педали...
У марк 2 есть насос. Расположен на гидроблоке. Создает давление 130+ бар. Под этим давлением тормозная жидкость запасается в гидроаккумуляторе (круглая штуковина на гидроблоке). Включается насос при включении зажигания. Есть датчик давлений. Он включит насос (при включенном зажигании) если давление ниже 130 бар и выключит при достижении 180. Датчик капризный. Смотрите предохранители, датчик давления, мотор насоса. Все работы по разгерметизации гидроблока проводить после 30-40 нажатий на педаль (при выключенном зажигании)- для сброса давления из аккумулятора.
В любом случае при включении зажигания должен загораться красный значок (!), который обязан гаснуть после того, как насос накачает необходимое давление. Если эта лампочка не работает, сначала разбираться с ней.
Я написал в кавычках. На 9000 OG было два типа двухконтурных (отсюда цифра 2 в названии Марк) тормозных систем. Одна с гидроусилителем и АБС, другая с ВУТ и без АБС. ХЗ что у человека стоит, он же сам не знает.
Это тот значок который загорается при поднятии ручника??? Если да, то он у меня реагирует только на ручник, в других ситуациях (зажигание вкл/выкл) он не загорается Вакумника не заметил, но как буду дома, заглняну еще раз. Машина турбо!
Обязательно изучу этот вовпрос, есть там ВУТ или нет! Пока буду надеятся на то, что сгорел пердохранитель...
Что за ерунда... Система которая была с вакуумником и без абс имела 4 трубки и 2 диагональных контура. На зад шло по отдельной трубке с главного цилиндра на каждое колесо. И если у человека горит антилок на приборке - значит у него стоит марк2. Система с вакуумником и без абс не имеет электроники как таковой и умеет только зажигать лампочку уровня жижи в бачке.
Про антилок пропустил видимо, увидел только про лампочку ручника. Ну тогда без вариантов Марк 2. P.S. И правда четыре трубки в системе с ВУТ, как то не обращал внимания, спасибо
Апну тему. Сааб у меня недавно, и вот возникла проблема ровно такая же, как у Djingles, но с небольшими дополнениями. Стоял в пробке под горку минут 20 на тормозах естественно. К концу пробки загорелся индикатор тормозной жидкости, проехал пробку,остановился на обочине тут же и открыл капот. Там я увидел, что из бачка тормозной жидкости аж льётся. В моем сознании было то, что если загорелся индикатор тормозной - значит жидкость кончилось.А тут её в избытке. Ладно думаю может глюк какой, собрался дальше ехать, но решил попробовать нажать на педаль тормоза, а он еле нажимается. Момент такой, что до этого, в гараже заметил на полу - пятно от течи, на протяжении недели это замечал.Мер не предпринимая. При этом уровень в бачке опустился всего чуть-чуть.Стараюсь всегда все жидкости проверять. Ну а через неделю вот такое.. Утром,пока машин особо не было, доехал до сервиса. Сам в машинах не сильно разбираюсь, а слесаря знакомые, доверился им. Ну вообщем нашли причину в снятом агрегате Mark2. Разобрав это, электрик в своём заключении выдал - сгорел вакуумный насос. Замкнул. Всё остальное рабочее. Машина уже 3 месяца простаивает,никто не знает что делать. Я уж ни разу не специалист даже близко, но приходится самому искать информацию, т.к. слесарям "недотебящас","оноподождёт" , "ях3штоэтозамашинатакаястранная" Буду рад, если поможете ответить на следующие вопросы: Возможен ли вариант, что всё-таки сгорел предохранитель и электрик ошибся в вердикте? Можно ли найти рабочий насос для Mark II? Может стоит поменять целиком Mark II? Есть ли аналоги этого агрегата? Куплю б.у. рабочий Mark II Кто знает в Уфе слесарей, которые знают Saab 9000?
Ищи на форуме, может кто продаёт целиком Марк 2. Сам сталкивался с такой проблемой. Только замена агрегата.