Тормозная система Mark II

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем ewpatyi, 2 янв 2014.

  1. Djingles

    Djingles Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 CD-Turbo b202 1990г.в.
    Привет всем! Прошу совета, непонятная для меня ситуация сегодня случилась!
    Машина 1990 года, на внешний вроде как марк-2 стоит.
    Сегодня на ходу, я дико удивился когда не смог продавить педаль тормоза. Она была такая же дубовая как и при заглушенном двигателе! Еле-еле оттормозился. Открыл капот, а из бочка тормозухи, из под крышки следы жижи, и соответственно ее уровень в бачке был с горочкой. В общем стремно(((
    Еще пока не успел ничего разобрать, поэтому хотел узнать намного ли я денег встрял? и в какую сторону копать?

    Тут говорят что на марк-2 стоит электромотор для создания давления даже при заглушенном двигателе.... но у меня педаль раньше становилась мягкой только после того как заведется двигатель! И на слух никакого жжужания моторчика не было не при "мягкой" педали, не при "твердой" педали...
     
  2. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    На панели ничего не загорелось?
     
  3. Djingles

    Djingles Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 CD-Turbo b202 1990г.в.
    на пенели давно уже горела лампочка lock
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У марк 2 есть насос. Расположен на гидроблоке. Создает давление 130+ бар. Под этим давлением тормозная жидкость запасается в гидроаккумуляторе (круглая штуковина на гидроблоке). Включается насос при включении зажигания. Есть датчик давлений. Он включит насос (при включенном зажигании) если давление ниже 130 бар и выключит при достижении 180. Датчик капризный. Смотрите предохранители, датчик давления, мотор насоса. Все работы по разгерметизации гидроблока проводить после 30-40 нажатий на педаль (при выключенном зажигании)- для сброса давления из аккумулятора.
     
  5. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    В любом случае при включении зажигания должен загораться красный значок (!), который обязан гаснуть после того, как насос накачает необходимое давление. Если эта лампочка не работает, сначала разбираться с ней.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Может у тебя "Марк 2" с ВУТом?
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Марк2 с вакуумником это как?))
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я написал в кавычках. На 9000 OG было два типа двухконтурных (отсюда цифра 2 в названии Марк) тормозных систем. Одна с гидроусилителем и АБС, другая с ВУТ и без АБС. ХЗ что у человека стоит, он же сам не знает.
     
  9. Djingles

    Djingles Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 CD-Turbo b202 1990г.в.
    Это тот значок который загорается при поднятии ручника??? Если да, то он у меня реагирует только на ручник, в других ситуациях (зажигание вкл/выкл) он не загорается
    Вакумника не заметил, но как буду дома, заглняну еще раз. Машина турбо!
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На Марк 4 вакуумник тоже не заметишь, он находится глубоко в нише.
     
  11. Djingles

    Djingles Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 CD-Turbo b202 1990г.в.
    Обязательно изучу этот вовпрос, есть там ВУТ или нет!
    Пока буду надеятся на то, что сгорел пердохранитель...
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да скорее всего так и есть, старые системы с ВУТом довольно редкие, вряд-ли у тебя такая.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Что за ерунда...
    Система которая была с вакуумником и без абс имела 4 трубки и 2 диагональных контура. На зад шло по отдельной трубке с главного цилиндра на каждое колесо.

    И если у человека горит антилок на приборке - значит у него стоит марк2. Система с вакуумником и без абс не имеет электроники как таковой и умеет только зажигать лампочку уровня жижи в бачке.
     
    Калей нравится это.
  14. Djingles

    Djingles Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 CD-Turbo b202 1990г.в.
    У меня Saab 9000 Turbo CD 1990г.в.
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Про антилок пропустил видимо, увидел только про лампочку ручника. Ну тогда без вариантов Марк 2.
    P.S. И правда четыре трубки в системе с ВУТ, как то не обращал внимания, спасибо :)
     
  16. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Лампочка ручника: (Р). Не надо их путать!
     
  17. Djingles

    Djingles Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 CD-Turbo b202 1990г.в.
    Спасибо всем за помощь, Оказался предохранитель...
     
  18. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    С лампочкой советую разобраться.
     
  19. Lodochkin

    Lodochkin Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    Saab 9000, 1991г, механика
    Апну тему. Сааб у меня недавно, и вот возникла проблема ровно такая же, как у Djingles, но с небольшими дополнениями.

    Стоял в пробке под горку минут 20 на тормозах естественно. К концу пробки загорелся индикатор тормозной жидкости, проехал пробку,остановился на обочине тут же и открыл капот. Там я увидел, что из бачка тормозной жидкости аж льётся. В моем сознании было то, что если загорелся индикатор тормозной - значит жидкость кончилось.А тут её в избытке. Ладно думаю может глюк какой, собрался дальше ехать, но решил попробовать нажать на педаль тормоза, а он еле нажимается.

    Момент такой, что до этого, в гараже заметил на полу - пятно от течи, на протяжении недели это замечал.Мер не предпринимая.
    При этом уровень в бачке опустился всего чуть-чуть.Стараюсь всегда все жидкости проверять.
    Ну а через неделю вот такое..

    Утром,пока машин особо не было, доехал до сервиса. Сам в машинах не сильно разбираюсь, а слесаря знакомые, доверился им.

    Ну вообщем нашли причину в снятом агрегате Mark2.
    Разобрав это, электрик в своём заключении выдал - сгорел вакуумный насос. Замкнул.
    Всё остальное рабочее.
    Машина уже 3 месяца простаивает,никто не знает что делать.
    Я уж ни разу не специалист даже близко, но приходится самому искать информацию, т.к. слесарям "недотебящас","оноподождёт" , "ях3штоэтозамашинатакаястранная"


    Буду рад, если поможете ответить на следующие вопросы:
    1. Возможен ли вариант, что всё-таки сгорел предохранитель и электрик ошибся в вердикте?
    2. Можно ли найти рабочий насос для Mark II?
    3. Может стоит поменять целиком Mark II?
    4. Есть ли аналоги этого агрегата?
    5. Куплю б.у. рабочий Mark II :)
    6. Кто знает в Уфе слесарей, которые знают Saab 9000?
     
  20. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Ищи на форуме, может кто продаёт целиком Марк 2.
    Сам сталкивался с такой проблемой.
    Только замена агрегата.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)