Тормозная система Mark II

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем ewpatyi, 2 янв 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Приветствую вас сааберы, и с праздничком!
    На моём саабе 1991г рождения, стоит тормозная система MarkII. Интересует прежде всего, возможно ли на втором марке устанавливать тормозные диски большего диаметра чем штатные, ну и соответственно другие суппорта?
    Поддаётся ли марк 2 какому либо апгрейду?
    Ещё вопрос, судя по элкатс, на втором марке был вакуумный усилитель
    [​IMG]
    Это какая то модификация, или марк 2 все такие были?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В плане апгрейда - его меняют на Марк 4, насколько я в курсе. Если решишься - вакуумник и ГТЦ выдам, остались с моего апгрейда на Вольво.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    По ВУТу разобрался, этот вопрос снят. Остальные по прежнему в силе :)
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что его меняют на Марк 4, это я знаю. Мне интересно, так ли это надо, если на Марк 2 можно ставить тормозные диски большего диаметра и другие суппорта.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    причём тормозная система к большим дискам ? сами подумайте
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ащем всё пральна написали - лучший апгрейд это установка 4 марка причем сразу с двухконтурным вакуумником. И в принципе при живых суппортах и дисках и спокойной езде мысли о бОльших суппортах на время отпустят.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если я правильно понимаю, тормозные диски большего диаметра потребуют большего усилия от суппортов, т.к рычаг больше. А если ставить многопоршневые суппорта, с большим обьёмом цилиндров, то хватит ли стокового тормозного цилиндра их продавить?
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Меня тормоза Марк 2 устраивают полностью, как тормозят. Задумался на перспективу, если лошадок добавить.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Это они у тебя ещё просто не ломались...
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я никак не могу понять, как работает этот марк 2? Марк 4, там всё ясно, ВУТ это усилитель между педалью и ГТЦ, он просто тупо усиливает и помогает давить на ГТЦ. С марк 2 же не понятно...
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да не то чтоб... Течёт где то.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Насколкьо я понимаю и тот и тот усиливают за счёт вакуума. Разница в том что в 4 марке для создания вакуума используется разрежение во впускном коллекторе, а у 2 марка - собственный электронасос. Как-то так.
    А касаемо того что "течёт где-то"... ты уже курил на форуме темы про ремонт второго мрака? почитай внушись ;)
     
  13. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    вот двух контурный вакуумник ,что такое/
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    тот же вакуумный усилитель но с двумя контурами усиления вместо одного. ключевая идея - при одинаковой силе нажатия на педаль двухконтурник развивает бОльшее усилие.
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Какие-то страсти пишете по 2-ой Марк. Езжу - никаких проблем, ни к марку, ни к ткс претензий нет. Если течет - значит где-то дырка. Какие с ним могут быть проблемы? Чего мне можно ожидать?
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На марк 2 электоронасос гидравлики. Он не создаёт разряжение воздуха, он создаёт давление тормозной жидкости. Для этого есть даже гидравлическая ёмкость, типа ресивера. Её хватает на какое то время, даже когда двигатель не работает. И как мне показалось, на большее время, чем с ВУТом.
    Соответственно, на марк 2 скорее всего нет ГТЦ в привычном виде, скорее цилиндр с перепускной системой. Это мои соображения, я их ещё уточню.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну хз можт и так конечно.
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Поспрашивал у человека с ником KirPanzer с Драйв2 про работу марк 2. У него ситроён весь на гидравлике, человек вынужденно в этом разбирается. Он говорит, что так и есть. У марк 2 не ГТЦ, а по сути сложный перепускной клапан, работающий в нескольких режимах в зависимости от условий торможения.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Теперь остаётся прояснить вопрос, при установке тормозных дисков большего диаметра и многопоршневых суппортов, хватит ли ёмкости ресивера для их работы. Если да, то по сути, никаких танцев с апгрейдом системы (типа замены ВУТ на двухконтурный и установки более производительного ГТЦ), делать будет не нужно. Если ёмкости ресивера не хватит (особенно на цикл из коротких частых торможений), то или замена ресивера на более объёмный (если таковые существуют в природе), или замена тормозной системы на другую.
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    замена тормозной системы на другую. больше давления не хватит, а не емкости.
    себе купил ВУТ от вольво, и суппорта wilwood. буду ставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)