Приветствую вас сааберы, и с праздничком! На моём саабе 1991г рождения, стоит тормозная система MarkII. Интересует прежде всего, возможно ли на втором марке устанавливать тормозные диски большего диаметра чем штатные, ну и соответственно другие суппорта? Поддаётся ли марк 2 какому либо апгрейду? Ещё вопрос, судя по элкатс, на втором марке был вакуумный усилитель Это какая то модификация, или марк 2 все такие были?
В плане апгрейда - его меняют на Марк 4, насколько я в курсе. Если решишься - вакуумник и ГТЦ выдам, остались с моего апгрейда на Вольво.
Что его меняют на Марк 4, это я знаю. Мне интересно, так ли это надо, если на Марк 2 можно ставить тормозные диски большего диаметра и другие суппорта.
Ащем всё пральна написали - лучший апгрейд это установка 4 марка причем сразу с двухконтурным вакуумником. И в принципе при живых суппортах и дисках и спокойной езде мысли о бОльших суппортах на время отпустят.
Если я правильно понимаю, тормозные диски большего диаметра потребуют большего усилия от суппортов, т.к рычаг больше. А если ставить многопоршневые суппорта, с большим обьёмом цилиндров, то хватит ли стокового тормозного цилиндра их продавить?
Меня тормоза Марк 2 устраивают полностью, как тормозят. Задумался на перспективу, если лошадок добавить.
Я никак не могу понять, как работает этот марк 2? Марк 4, там всё ясно, ВУТ это усилитель между педалью и ГТЦ, он просто тупо усиливает и помогает давить на ГТЦ. С марк 2 же не понятно...
Насколкьо я понимаю и тот и тот усиливают за счёт вакуума. Разница в том что в 4 марке для создания вакуума используется разрежение во впускном коллекторе, а у 2 марка - собственный электронасос. Как-то так. А касаемо того что "течёт где-то"... ты уже курил на форуме темы про ремонт второго мрака? почитай внушись
тот же вакуумный усилитель но с двумя контурами усиления вместо одного. ключевая идея - при одинаковой силе нажатия на педаль двухконтурник развивает бОльшее усилие.
Какие-то страсти пишете по 2-ой Марк. Езжу - никаких проблем, ни к марку, ни к ткс претензий нет. Если течет - значит где-то дырка. Какие с ним могут быть проблемы? Чего мне можно ожидать?
На марк 2 электоронасос гидравлики. Он не создаёт разряжение воздуха, он создаёт давление тормозной жидкости. Для этого есть даже гидравлическая ёмкость, типа ресивера. Её хватает на какое то время, даже когда двигатель не работает. И как мне показалось, на большее время, чем с ВУТом. Соответственно, на марк 2 скорее всего нет ГТЦ в привычном виде, скорее цилиндр с перепускной системой. Это мои соображения, я их ещё уточню.
Поспрашивал у человека с ником KirPanzer с Драйв2 про работу марк 2. У него ситроён весь на гидравлике, человек вынужденно в этом разбирается. Он говорит, что так и есть. У марк 2 не ГТЦ, а по сути сложный перепускной клапан, работающий в нескольких режимах в зависимости от условий торможения.
Теперь остаётся прояснить вопрос, при установке тормозных дисков большего диаметра и многопоршневых суппортов, хватит ли ёмкости ресивера для их работы. Если да, то по сути, никаких танцев с апгрейдом системы (типа замены ВУТ на двухконтурный и установки более производительного ГТЦ), делать будет не нужно. Если ёмкости ресивера не хватит (особенно на цикл из коротких частых торможений), то или замена ресивера на более объёмный (если таковые существуют в природе), или замена тормозной системы на другую.
замена тормозной системы на другую. больше давления не хватит, а не емкости. себе купил ВУТ от вольво, и суппорта wilwood. буду ставить.