Тормозная система Mark II

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем ewpatyi, 2 янв 2014.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    1)Выбросить марк2 в помойку.
    2)Заменить одну старую заднюю трубку на 2 новых.
    3)Поставить вакуумник от марк4 и забыть о проблеме.
     
  2. Lodochkin

    Lodochkin Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    Saab 9000, 1991г, механика
    с разбора реально заказать живой марк4 и новые трубки?примерная цена вопроса?
    читал что там достаточно много переделок?боюсь понадобится пошаговая инструкция для меня) а с тормозами лучше не шутить..
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Живой М4 с разборки - реально и не дорого.
    Трубки - новые, тыщонка гдет, ну полторы, плюс их проложить.

    Чтоб были тормоза - достаточно этого и трубки на коллектор. Чтоб был АБС - сложнее.
     
    Lodochkin нравится это.
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Lodochkin нравится это.
  5. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Дядь Федор, а что нужно сделать, чтобы АБС работала?
     
  6. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Про этих сервисменов лучше забыть. Вакуумного насоса на марк2 нет! То, что жидкость пошла из бачка, залипло реле на перег
    Про этих сервисменов лучше забыть. Вакуумного насоса на марк2 нет!!!То, что жидкость пошла из бачка, залипло реле на перегородке аквариума.
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток. Интересует вопрос кто то практиковал снятие датчика давления (на фото №11) на Марк-2 без разборки половины машины??? Вчера пытались с другом снять с помощью подрезанного ключа на 36, немного сорвали грани на датчике. Нашли головку на 36 усиленную, но она не проходит между датчиком и моторчиком. Вопрос на засыпку: Кто то снимал этот датчик с помощью обычной головки на 36???? Или она тоже не пролазит и легче на всю эту гнилую затею просто забить???? Или может есть какие нить полезные советы как можно поменять этот датчик с наименьшими трудозатратами????
     

    Вложения:

  8. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Подскажите пожалуйста, кто знает, можно ли поставить ГТЦ и ВУТ от этой вольво на 9k вместо Mark II?
     

    Вложения:

  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Без переделок думаю не получится.
    Марк 4 даже в жадном евроавто стоит не дорого:
    http://euroauto.ru/auto/cars/saab/9...rmoznaya_sistema/usilitel_tormozov_vakuumniy/
    http://euroauto.ru/auto/cars/saab/9...ormoznaya_sistema/tsilindr_tormoznoy_glavniy/
    http://euroauto.ru/auto/cars/saab/9...sistema/bachok_glavnogo_tormoznogo_tsilindra/
    У партнеров форума я покупал весь комплект (ВУТ, главный, гидроблок) за 500р. Распродажа была :)
     
  10. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Есть несколько гидроблоков марк 2 от факинвагина.
     
  11. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А что у тебя с марком то приключилось?
     
  12. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Пока всё нормально,
    я так на будущее.
     
  13. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ничоси у тебя планы на будущее то...
     
  14. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Добрый день влезу в ему дак может все таки ктонибудь обьяснит на пальцах как поменят марк2 на марк4 и что для этого нужно
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вам понадобится некий блок состоящий из: вакуумника, ГТЦ, кронштейнов, гидроблока АБС, бачка с шлангами. Трубка от коллектора до вакуумника с обратным клапаном (может быть проблема- отсутствие штуцера на коллекторе).
    Про работу АБС на первое время рекомендую забыть.
    Изымаете свой марк 2 и на его место ставите новый. Следующая проблема- тормозные трубки. По месту не будут подходить. Если менять родные лень, то можно обойтись соединительными втулками М10Х1 и короткими тормозными трубками из магазина. Марк 2 трехконтурная. Т.е. на заднюю ось идет одна трубка. Эту проблему можно обойти прокачным штуцером М10Х1. Ввернуть его в "лишний" канал задней оси гидроблока. Таким образом у вас будут задействованы оба канала передней оси и один канал на оба колеса задней оси.
    Есть неприятный подводный камень- при неудачном стечении обстоятельств (поломке тормозной системы) можно остаться с одним тормозящим колесом, а не двумя по диагонали.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Можно, но я бы даже описывать этого не стал, не говоря про рекомендовать.
     
  17. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    спосибо как соберу железки буду кучковать я так понял там на штуцерах резьба стандартная?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)