1)Выбросить марк2 в помойку. 2)Заменить одну старую заднюю трубку на 2 новых. 3)Поставить вакуумник от марк4 и забыть о проблеме.
с разбора реально заказать живой марк4 и новые трубки?примерная цена вопроса? читал что там достаточно много переделок?боюсь понадобится пошаговая инструкция для меня) а с тормозами лучше не шутить..
Живой М4 с разборки - реально и не дорого. Трубки - новые, тыщонка гдет, ну полторы, плюс их проложить. Чтоб были тормоза - достаточно этого и трубки на коллектор. Чтоб был АБС - сложнее.
Про этих сервисменов лучше забыть. Вакуумного насоса на марк2 нет! То, что жидкость пошла из бачка, залипло реле на перег Про этих сервисменов лучше забыть. Вакуумного насоса на марк2 нет!!!То, что жидкость пошла из бачка, залипло реле на перегородке аквариума.
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос кто то практиковал снятие датчика давления (на фото №11) на Марк-2 без разборки половины машины??? Вчера пытались с другом снять с помощью подрезанного ключа на 36, немного сорвали грани на датчике. Нашли головку на 36 усиленную, но она не проходит между датчиком и моторчиком. Вопрос на засыпку: Кто то снимал этот датчик с помощью обычной головки на 36???? Или она тоже не пролазит и легче на всю эту гнилую затею просто забить???? Или может есть какие нить полезные советы как можно поменять этот датчик с наименьшими трудозатратами????
Без переделок думаю не получится. Марк 4 даже в жадном евроавто стоит не дорого: http://euroauto.ru/auto/cars/saab/9...rmoznaya_sistema/usilitel_tormozov_vakuumniy/ http://euroauto.ru/auto/cars/saab/9...ormoznaya_sistema/tsilindr_tormoznoy_glavniy/ http://euroauto.ru/auto/cars/saab/9...sistema/bachok_glavnogo_tormoznogo_tsilindra/ У партнеров форума я покупал весь комплект (ВУТ, главный, гидроблок) за 500р. Распродажа была
Добрый день влезу в ему дак может все таки ктонибудь обьяснит на пальцах как поменят марк2 на марк4 и что для этого нужно
Вам понадобится некий блок состоящий из: вакуумника, ГТЦ, кронштейнов, гидроблока АБС, бачка с шлангами. Трубка от коллектора до вакуумника с обратным клапаном (может быть проблема- отсутствие штуцера на коллекторе). Про работу АБС на первое время рекомендую забыть. Изымаете свой марк 2 и на его место ставите новый. Следующая проблема- тормозные трубки. По месту не будут подходить. Если менять родные лень, то можно обойтись соединительными втулками М10Х1 и короткими тормозными трубками из магазина. Марк 2 трехконтурная. Т.е. на заднюю ось идет одна трубка. Эту проблему можно обойти прокачным штуцером М10Х1. Ввернуть его в "лишний" канал задней оси гидроблока. Таким образом у вас будут задействованы оба канала передней оси и один канал на оба колеса задней оси. Есть неприятный подводный камень- при неудачном стечении обстоятельств (поломке тормозной системы) можно остаться с одним тормозящим колесом, а не двумя по диагонали.