Странные вещи вы тут обсуждаете: восстановление не особо ремонтопригодного узла из тормозной системы с применением запчастей от других автомобилей с непонятным результатом...
Я тоже считаю что пожилой марк 2 в машине это затаившийся диверсант. Внутри гидроблока прецензионная гидравлика. Максимум что можно сделать- заменить мотор насоса, заменить гидроаккумулятор. Внутрь не лезть.
Ну да, клапана АРС от 9-5 на 9к, поршни от 9к на 9-5, установка Марк-4 вместо Марк-2 это значит нормально, а замена одного гидроаккумулятора на другой гидроаккумулятор, это уже криминал
Невозможность адекватно тормозить с внезапно заглохшим двигателем на Марк-4, относит его для меня однозначно, в разряд крайне не безопасных тормозных систем. Поэтому мой выбор это Марк-2, при всех его возможных недостатках.
Не путайте тюнинх с рукоблудством В гидроаккумуляторе 180 бар- страшно, блин. Если один в один то хорошо. Большего обьема не стоит- насос будет перенапрягаться.
На одно-два торможения и вакуумного усилителя хватает + ручник. Я не враг марк 2. я долго ездил на машине с этой системой и хорошо знаком с ее плюсами и минусами. Но на старой машине предпочитаю иметь более предсказуемую систему.
Больше 180бар гидроаккумуляторов скорее всего и нет. Да и нет смысла, т.к АБС не даст поднимать в линии давление выше. А вот больший объём, можно и поставить. Хотя, особого смысла тоже нет. А насос перенапрягаться не будет. Будет дольше закачивать, но и отдыхать будет дольше. Проверено на одном ситре.
Однажды на длинном и весьма крутом спуске у меня заглох двигатель. Кончилось всё печально, а могло ещё хуже. Хорошо я был один, и машина пуста и не загружена. После этого для меня Марк-4 это шлак. Марк-2 после него вообще радует.
Перед советом для этого случая- напоминаю- я не защитник марк 4 и не хулитель марк 2. Можно просто крутить стартером на заглохшем двигателе- вакуума на усиление может и хватит. Сразу говорю, придумал только что. Не проверял, но запомню- надеюсь не пригодится.
Это апгрейд ненадёжного дорогого узла на дешёвый надёжный Это колхоз Смотри пункт 1. А замена одного гидроаккумулятора на другой - это попытка повлиять на работу системы, которую, как правило, для начала надо заставить нормально работать. Не хочу сказать ничего плохого, но все обсуждения из серии Mark-II vs. Mark-IV на данный момент - это сравнение двух конкретных автомобилей, а не систем в целом. Я стабильно наблюдаю 9-5ый рест с тормозами 308/300мм, который не умеет тормозить, а вроде как должен. Так что рассказы "а у меня был Марк-100500 и тормозил так, что у тёщи вылетала вставная челюсть, а потом я поменял машину и с Марк-966996 тормозил пяткой" - это всё хорошо, и я вам верю, но в целом проблема на сегодняшний день выглядит иначе. А тут мы вообще конкретную проблему ТС обсуждаем.
Вопрос встал. У меня с ABS или нет МАРК2, дело в том что ABS не работал когда брал машину, хотя датчики на колесах стоят. Как визуально отличить по узлу МАРК2?
Судя по элкатс, на широкомордых кроме Марк-2, была ещё тормозная система с ВУТ и ГТЦ. Она тоже была с АБС?