Тюнинг сааб 9-5 на расстоянии

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Руслан Уфа, 22 июл 2013.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Руслан так вот в том-то и прикол что даже в татье БОСШ пытаются задрать вверх, ибо на сравнении он у них босш инлайн а остальные стоят в интанк исполнении, если с насосом подкачки поставить аэромотив вообще сдвинет их всех...

    Ну и почему я про него писал, потому, что во тличии от вальбр его китайцы еще не подделывают.
     
  2. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Так мне больше и не надо, на фокусе двигатель 2,5 и мощность 225л.с, поэтому и рассчитывал в притык и садится он под бампер идеально, пока полет нормальный, хватает и на жаре:yes: будут проблемы поставлю от РС, благо ничего переделывать не надо и стоит он 2000 б/у.
    Аэро же чипуют до 300л.с. И более и при этом на штатном кучере остаются
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я когда искал себе от РС, дешевле 5 тыщ не находил))) Но его тебе тогда точно хватит))
     
  4. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Обращайся, помогу:yes:
     
  5. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Увеличенный впуск на корпус воздушного фильтра есть смысл ставить?
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    уже поставил в два раза крупнее РСовского )))
     
  7. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Вопрос по компонентам выхлопа остается, тут перечитал все темы, ничего путного нет.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я себе резанатор взял Magnaflow )) тут уже от религии зависит, кому что нравится тот и берет)) выбор благо есть, Magna, FOX, MG-Race, Ulter и т.п. и тп))
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так уж и ничего !?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    толстый хобот пошел с завода дизайном после 03 года, ну наверное имело смысл, раз изменили инженеры
    так же толстый стоял на 3.0тид 02-03г

    №№ 5327424 12846127

    после 03г у 3.0 тид пошел другой корпус фильтра и заборник



    зы встречный вопрос, K&N в штатном корпусе имеет смысл ставить?
    как часто K&N в штатном корпусе моешь?
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    есть хотябы один живой человек, у которого НЕ убита комперссорная крыльчатка нулевиком

    просто интересно..
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну у меня, НАПРИМЕР, У Олега, просто мыть его нужно не фейри и пропитывать не бензином с маслом смешанным... ну и ставить его нужно правильно
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    как часто мыть, чем пропистывать (ну кроме оригинальной жижи), а то купил маптюновский нулевик 20 тышь назад, думаю пора бы и помыть :)))
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По нашим дорогам говорят раз в 5000 - это край. Вообще имхо хорошая тактика купить два нулевика - один дома на отмывке-пропитке, второй - на машиен катается. и раз тысячи в 2-3 км их менять местами :)
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть, и меня.
    если что. пробег на нулевике порядка 100 000 км.
    турбина заводская.
    расход нулевиков: 1 штука (10 000 км назад установил новый)
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А ты не делал замеров, дает он реально что-то, или нет ? У меня есть идея сделать на стенде два замера - со стоковым фильтром, и с KN'ом, но может кто-то уже делал за меня. :)
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смысл установки нулевика, в первую очередь - выкинуть длиннющий впуск.
    у меня конусного типа, надевается на МАФ (ну.... на то место, где должен стоять МАФ)

    выкидывание длинного впуска даёт ощутимый приход - сказывается как на лаге, так и на максимальной мощности.

    втыкание нулевика в стоковое место ИМХО даст мало чего...
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Еще одно подтверждение)) надо вытащить его)
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Обычно эти места оказываются более горячими, нежели штатное. На 9k так точно. Если вдруг попадет в руки KN в штатное место - в очередной визит на стенд сделаю два замера и посмотрю. Покупать его для этого смысла не вижу.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    по химии - можно мотоциклетные очистители и масла юзать - тоже самое.
    Брал на субу в своё время для K&N - Motul A2 Factory Line Filter Oil Spray и Air Filter Cleaner в литровой таре. Крыльчатка (около 50к накатал на нулевике - живая..)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)