Тюнинг сааб 9-5 на расстоянии

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Руслан Уфа, 22 июл 2013.

  1. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Привет друзья!
    Я имею Сааб 9-5 2,3 турбо Акпп 2001г. 185л.с. в достаточно бодром тех. состоянии, хочу довести его до 280л.с., но проблема в том что я нахожусь за 1500км от Москвы. В настоящий момент установлен фронтальный интеркулер в передний бампер, фильтр нулевого сопротивления, на днях если не найду тут, то будет у нас сварен выхлоп, поставлю красные форсунки. Нужен софт под это, с отключенной второй лямбдой и желательно с опенсидом! Как это осуществить готов вы слушать варианты! В т.ч. с выхлопом и форсунками! Готов даже рассмотреть оплату приезда человека ко мне!
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На штатном гаррете хочется снять 280 сил ?
     
  3. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Да, говорят реально
    Сам думал 220-250 ограничиться
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Реально, но не долго. Со скинутым вастгейтом 17й гаррет 1.5 конечно давит, но проживет он в таком режиме очень не долго. :)))
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Говорят что в Москве кур доят. Тогда проще говорить сейчас что у вас 280 сил и не забивать себе голову всякой ерундой. Imho, разумеется.

    Менять турбину на как минимум 04-15 (а лучше тогда уж на 19-ть сразу, если менять), менять бензонасос. И не пытаться изнасиловать железо, которое для этого совершенно не предназначено.
    Плюс хороший вопрос о состоянии мотора и впуска с кассетой. У стока и не стока разные требования. Штатные поршни 9-5 мягко говоря ненадежны.
     
  6. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Пока новый стоит) и началось как всегда:lol::lol: дельного ничего не слышно, стеб:lol: готов выслушать советы и варианты:saab: машина чтобы отжигать лишь иногда, не постоянно
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну, 235 мотор он при этом пережить способен. :)))
     
  8. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Вот уже на дело похоже:yes: состояние хорошее:yes: впуск уже описан выше, ошибок нет, бензонасос в поиске, вальбро почему то экзист не предлагает:shok: про мощность меня знающие проконсультировали:g:
     
  9. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    И ребят прошу без юмора, но заниматься такой машиной в наших краях весьма проблематично
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Опрессовку на каком давлении делали ? Кассета сколько прошла ? Бар и полтора - две большие разницы как для впуска, так и для кассеты. А прошивка - либо берется коробочная при условии подбора комплектующих по спецификации тюнинг-ателье - тот же маптюн посмотрите например - либо пишется под железо на машине.

    По насосу - тут проще и правильнее бош найти, вальбра из штатов обычно заказывается - gss342.
     
  11. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    1,5 держит, кассета не знаю сколько прошла, но ошибок не выдает, на новую готов потратиться, прошивка тоже понимаю что только кастом, насос в атомикшопе вижу в наличии, пока тут ничего не предложили.
     
  12. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Доводкой занимается наша местная известная тюнинг компания, просто по Саабу опыта нет, поэтому по качеству работ вопросов нет
     
  13. Alex1488

    Alex1488 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    MO
    Авто:
    AERO
    Проще у маптуна купи софт под готовый кит, у себя в городе поставь аналогичное железо и все ок будет. впуск выпуск тебе 255лс даст, 315, после замены турбины и зеленых форсунок.
     
  14. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Хоть бы кто что дельного сказал, а то все флуд
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тебе, кажись, все уже сказали: одна нормальная детонация и стоковые 235-ые поршни осыпаются в поддон, вышибая стенку блока. Если не хочешь головняков - ставь ковку ну или хотя-бы от 234 мотора поршни. Снять 280 не с R-мотора...ну без турбы,форсунок и поршей - не реально, а с минимумом вложений - ресурса не будет....
     
    nft806 нравится это.
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Все, что не укладывается в планы топикстартера - по определению флуд. :))) Все действительно уже сказано.

    Собственно, ни он первый, ни он последний. К сожалению.
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А вот тут уже коробас может скорее подойти...))

    Ну, да...
    Чего еще-то?
     
  18. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Ну вот так уже понятно:ok: в итоге из описанного мной только поршни отсутствуют:lol: можно и поршни поменять и башку от R мотора поставить:yes:
    С завода аэро идет с такими же поршнями и мощностью 250л.с., и при этом присутствует запас прочности.
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну бошка то отличается только клапанами... а прости у тебя какого цвета стоят форсунки то на 2001 году? должны же стоять коричневые, кои лучше нежели просто красные...
     
  20. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    И я наверное слепой дурак, но вот тут я не вижу не R головы, не кованой поршневой, не замены форсунок
    http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=3135&model=2334&listorder=43
    А люди этим на хлеб зарабатывают, и я сомневаюсь что они делают машины которые от них доезжают лишь до ближайшей детонации.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)