Тюнинг сааб 9-5 на расстоянии

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Руслан Уфа, 22 июл 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ТС вроде все понятно объяснили))
    а малость пофлудить-это святое...
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Андрюш я не против, "мне за державу обидно". Понятнее можно флудить.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Nira.se - i7x мозги - самое совершненное, что сейчас есть в плане тюнинга ECU Saab и даже Volvo...
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Интересный зверек...глядя на спецификации. А живьем кто-нить сталкивался ? Тут, а не в Швеции.
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Босш босш а чем аеромотив не угодил? Или мы неправильные пользуя его?
     
    Megavolt нравится это.
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Аэромотив вроде внешний только, или я глючу ? В смысле, не погружной, а in line.
     
  7. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    твои 280 лошадей 5ст автомат переварит и не почешется :)
    стоковой механике точно не уступает :)
    при правильной прошивке ты на механике за ним не угонишься :ok:
     
  9. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Еще раз повторяю:yes: у меня последний из дорестайлов, автомат 4ст!
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не заметил, сорри :friends:
     
  11. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    И так продолжаем дальнейший подбор компонентов, сейчас стоит:
    фильтр КиН в штатном месте
    фронтальный интеркулер от фокуса СТ в переднем бампере
    насос жду вальбро, так же жду аэро кобру
    Поршни пока в планах
    кто поможет с выхлопом? Нужно изготовить и переслать мне, либо подскажите из каких компонентов собрать. хочу не орущий выхлоп, чтобы бабушек не пугать.
    Форсунки менять?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А чем тебе готовый вариант от JE не нравится ? Что спидпартс и прочие продают ? Он, правда, не нержа, но вполне рабочий вариант. Пусть и не супер тихий.
     
  13. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Охота как бы самому в процессе поучаствовать, а не тупо такое поставить:ok:
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну... Ты же понимаешь, что в 95% случаев такое без опыта превращается в платное обучение ? :)))
     
  15. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Ага:lol: поэтому я тут иоткрыл тему, чтобы его удешевить:lol: да и разница в стоимости выхлопа получается около 2-х раз!
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Это на 8 то цилиндров, ага :)
    Обычные универсальные мозги на базе боша со своим софтом. Примерно с тем же успехом сааб можно на январе построить или на тефре и тд. На любых вменяемых задачах трионик на это менять смысла нет. Простейший вопрос: как будете детон мерить?
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не серьезно. Я думал себе поставить от фокуса РС, но он мал даже для 300 сил.. Фокусоводы RS кричат что пару раз и нагрелся. А куллер от фокуса СТ, еще тоньше.. я сомневаюсь что он даже больше твоего штатного на 9.5.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дело ведь не в размере, а скорее в месте расположения.
     
    nft806 нравится это.
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну смысл в том что на тех же самых фокусах, изначально идет как фронтальнег, все равно не хватает, у сааба планируется 250-280 сил, ну в принципе в притых хватит наверное
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в фокусе кулер 10 ребер, продувается 9
    в сааб больше 8 дуцца не будет без распила бампера дажев ара версии

    весь их фокусов направлен только на набор высоты - видимо есть ограничения по ширине и толщине

    тотоже тюн 335т имеет увеличенную на 35% толщину при сохранении прочих штатных габаритов
    **
    Рома пытался поставить большой кулер купленый на ибее,
    в итоге все было перерезано и переварено..

    если сразу ставить то что сделано для вашей машины, сохраните время нервы и финансы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)