Тюнинг сааб 9-5 на расстоянии

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Руслан Уфа, 22 июл 2013.

  1. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Ну дешевый то только на тысячу дешевле вальбро, но более тихий, и смысл лишнего бензина перекачивать?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (задумчиво) Скажи, как по твоему, что произойдет с мотором на бусте, если возникнут перебои в подаче бензина ?
    Ты, кстати, не комсомолец часом ?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  3. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Детонация и т.д.:shok:
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (уважительно) Шайтан! Ты знал!

    Ну а теперь если подумать - ты уверен, что бензонасос - это то, на чем стоит экономить ? Вальбру не слышу даже я, при том, что у меня выхлоп по громкости можно сравнить со стоком - кто слышал, не даст соврать. Вероятность того что у тебя будет что-то подобное - я оцениваю в крайне низкую величину.

    Серьезные ребята вообще ставят bosh only, ибо у Вальбры есть привычка дохнуть без предупреждения, особенно если у водителя есть привычка ездить с почти пустым баком, или заправляться грязным бензином.

    Я дурею с такого подхода к тюнингу, на самом деле. Если ты сам себе механик и готов искать приключений на свою пятую точку - ставь хоть от таза, тут такие ездят. Но если ты не спец - не надо изобретать велосипед, используй чужие проверенные решения.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я тебе больше скажу, даже с вальбро на прошивке 260 л.с. в жару и "окуительным" бензином у меня развалился стоковый поршень, только своевременная остановка не позволила вылезти кулаку дружбы...))
     
    nft806 нравится это.
  6. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Да я знаю про бош, но он выносной будет, вот про вальбро мне местные так и сказали что дохнет и Китая полно. Масума будет точно японская, и на мою мощность ее хватит. А что ты тогда скажешь про тех кто ездит на родных насосах?)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  7. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Ты жарил?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Окстись. Бош вживляется в колбу, просто гимора гораздо больше, чем с вальброй. А вальбру я потому из штатов и заказываю. Можно сказать, почти официально. :)

    Про тех, кто ездит на родных насосов на стоке - ничего не скажу. А вот тем, кто при этом шьет что-то злое - обычно честно высказываю свои мысли. Другой вопрос, что к этому моменту они обычно сами это понимают. :)))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Йес!!!:yes:
     
  10. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Спасибо парни за убедительность! С насосом определился, вальбро! Что по остальным компонентам скажете, мощность не более 280л.с.? Поршневую в процессе тоже поменяю, но только потом, либо как цепь загремит, либо с кончиной автомата)
     
  11. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Руслан, я так понял, что тебе не принципиально выжимать по-максимуму. Ты вроде и на 220-230 был согласен. Главное без особых переделок.

    Почему просто не хочешь переделать в АЭРО стоковую?
    Тоже думаю.
     
  12. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Да, верно, самолет не нужен, иначе я бы по другому подошел к процессу постройки, мощность ограничена возможностью автомата. Просто почитав форум я понял что предлагаемые компоненты ставят на большую мощность, поэтому сопротивлялся:sarc: но раз так надежнее, то будем так делать:g:
    Машина используется каждый день по пенсионерски, с утра на работу, детей в школу и со школы, пробеги по 5км в часы пик, а отжигаю только по трассе
    В сток аэро не делаю т.к. своя турбина новая и знающие говорят, что на мои потребности сгодится, но я готов поменять ее, чтобы залить аэро прошивку нужен тех, у нас его нет, ну и у стока аэро будет 250л.с. , а охота еще 30 добавить)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  13. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Да и по деньгам понимаю, что проще турбу поменять, прошивку, аэро кобру, а не то что я затеял
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а причем тут детон и впрыск метанола?? Метанол вообще-то убирает детон...точнее снимает факторы при которых он возникает....
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    штатные поршни вылетят поддон очень быстро (imho)
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Обсуждали уже не один раз: насколько помню, кассета неправильно воспринимает изменение горения в камере и выдает ложный сигнал о детоне.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Эм....может я принцип определения детона модулем ионизации не очень понимаю...но если детона нет - то его нет, есть - он принимает меры (рубит буст и т.п..).Катается же в Щвеции ТТР на 850+ с метанолом..235 мотор с 2-мя большими ай-ай-ай :)
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ага... и на трионике? или все-таки Nira стоит?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    точно, залез посмотреть......проект на Нюрке....
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Руслан ты понял: ТТР, Нюрка, NIRA, ай-ай-ай? Я, тормоз, нет. Ребята в лом писать, чтобы всем понятно было - общайтесь через личку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)