Тюнинг сааб 9-5 на расстоянии

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Руслан Уфа, 22 июл 2013.

  1. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Разве? А мне уже несколько человек сказали бери красные с аэро дорестайл
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Руслан, так вперед. :) Прайс есть, Семен тебе все привезет если что.
     
  3. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Так я уже:yes: компоненты собираю, часть уже установил, самое сложное софт
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ТС-в маптюне работают профессионалы,это без вопросов-я их лично знаю и с Фредриком дружу)))
    НО! Качество бензина в Швеции(и вообще в Европе) и у нас,а тем более в Уфе-огромная разница...
    настроенная в топ машина у них-на нашем БиПи,Лукойле и ТНК-некисло детонит даже на среднем бусте...

    Так что кованые поршни-это российские реалии для тебя))
    Благо стоят они совсем не дорого)
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Под их компоненты - у них же. Турбину там надеюсь заметил ?

    Ну а потом, когда масляный дым развеется - перечитаешь все что тут написано, и сделаешь все с нуля. Ну, если деньги останутся. На новый мотор.

    Про кассету ты меня особенно повеселил. Чиста для справки - кассета что стояла у меня, на давке до бара вела себя отлично. А вот после...зажигание пришлось сдвигать процентов на 30, чтобы детона не было. А так - отличная кассета, никаких ошибок.

    Ну и даже не знаю - про вероятность детона в зависимости от качества бензина сам догадаешся, или в инете поищешь ?

    А то ведь шведы - они тупые, они прошивку под свой бензин делают. Не под московский, не под питерский, не под уфимский.

    Ты извини за злой юмор, но когда тебе несколько людей, которые устриц ели на практике, говорят КАК НАДО сделать, а ты продолжаешь гнуть свою линию...
     
  6. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Ну вот появились знающие люди) мотор 234 под боком лежит) по поводу топлива Уфа рулит! Свои заводы и бензин всегда качественный! Но за пределами Уфы местные уже пытаются мочей разбавлять:lol: теперь стало понятно)
    Тогда задам вопрос по другому, сколько л.с. Разумно снять с моего мотора, сильно заморачиваться не хочу, замена поршневой это уже под больший запас надежности, а у меня надежность ограничена коробкой, переходить на механику не хочу
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    230л.с. стоковый 235 спокойно в России отъедет полный заводской ресурс.
    Со многими общался, на такой прошивки не у кого проблем не случалось (если кто имеет возражения - свисните, поставлю минус в своей статистике)
    а на прошивках 250л.с. 50/50 кто поршни с поддонов собирал (примерно из 8 чел.)
    у меня ( я 9ый в этом списке) к сожалению на "почти" новом двигателе так же осыпался поршень :b:
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    По коробке Акпп все намного проще: пуляя на стоке 150тыс.км (если повезёт + - ) хоть на 150, хоть на 250. Аккуратно педалируя, притормаживая на ямках, 220 тыскм (ну 240 если " блн, вот везунчик" - твоё второе имя)
    переходить на мануалку? нету там выйгрыша, мануалы ходят примерно так же на заряженных движках, а вот на 150л.с. у мануалок существенное:yahoo: преимущество.
    Заказывай себе пачку, Акпп, складывай в гараже - будешь менять как расходку:sarc:
     
  9. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Коробку уже себе приготовил на запас:lol: дело не в том сколько она ходит, а сколько способна переварить л.с. и главное момента, а в этом она уступает механике, да и быстродействие желает иметь лучшего
    Вот такая инфа более понятно, а то налетели и стебутся:sarc: а что и как и почему не говорят
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну только собрался про Россею писать, Андрей уже все расписал :))


    Можешь рискнуть...на сток поршни. Только, тогда, я бы поставил водо-метанольную...с впрыском по форсункам. Там можно тогда и без ковки снимать большую мощность...
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Только водо метанол не дружит с триоником...
    ну и как бэ на рестайлах стоят коричневые форсы )))
     
  12. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    У меня дорестайл
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а чем коричневые отличаются?
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Коль, уже давно сделали Aquamists иCoolingmists со своим мозгом метанол.
     
  15. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Уважаемые гуру, есть еще вопрос, все ставят вальбро, но чем хуже Masuma MPU-103? Этот насос кормит даже Супру и кучу японцев. По форуму информации по использованию не нашел.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    130 л/ч производительностью ? Удачи. :) Есть такой сайт - google.com
    Поищи по названию. В плюсе - он дешевый. В минусе - низкая и нестабильная производительность.
     
  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    К слову, 130 л/ч вполне хватит на 300 сил с запасом :)
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    eviltwin а этот мозг, что заставляет трионик перестать думать что он детонит? 8)
    в 2001 году уже стоит цельный коллектор и должны стоять коричневые форсунки
     
  19. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Надо лезть смотреть, у меня из последних дорестайлов машина
     
  20. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    И я об этом же, а по замерам пишут что и 180 качает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)