Тюнинг сааб 9-5 на расстоянии

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Руслан Уфа, 22 июл 2013.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФФ. Хлопци, та ваши на турбини ни як низабачиц што там з ею там жаж ниц нибачно зтойкобри будьяна ниладна.
    Вы ниц не ведаце яки в вас компресор з таго нулевика..А ту мицу што мразя паше продал, так я и пасмареть могу, /вин всю дарогу под бокам крутица што той банны лист/ и шо будем рабиць кали там ниц ни все и гладко як ви тут размувляице ??

    хлусня и флуд тьфу ты на вас...
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    копипастить целиком лень, я уже создавал тему со статьёй тут, ограничусь картинкой.

    Как тестировали фильтра:
    Фильтры были проверены на качество фильтрации. Частицы, которые проникли через воздушный фильтр, попадали на вторичный бумажный фильтр, так, чтобы мы смогли визуально оценить качество фильтрации. Поскольку мощность, которую “нулевик” добавит мотору зависит от многих его параметров (литраж, наличие турбонаддува, тип топливной системы), цифры в графе “Привавка мощности” даны усредненные для инжекторного атмосферного мотора объемом 2 литра.
    [​IMG]

    собственно у меня как раз апекси. и живая турбина на 200 000 побега из которых более 100 000 на нулевике тому показатель
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для этого существует специальный кожух для нулевика. изготавливается из куска кровельной жести по месту
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Кожух, как я понимаю, спасет от воды или там от откровенной грязи. Но как он спасет от более нагретого воздуха под капотом ?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    прекрасно спасёт. прояви фантазию, спроси у гугла :)
    (ключевые слова "Cold Air Intake")
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот собственно
    [​IMG]
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Кровелтное железо-неэстетично))
    Алюминий 0.5 мм -поинтересней будет
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Apexi что, даже чистить не нужно???
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, выбрасываешь и покупаешь новый! :sarc:

    лично я его мыл жосткой химией типа шуманита по мере загрязнения.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну знаешь...это называется - из двух зол выбирать меньшее. У 9k забор изнутри левого крыла идет. Наружного воздуха. Он априори будет прохладнее ЛЮБОГО места под капотом, даже огражденного кожухом. В случае 9-5 - да, наверное разница невелика и вариант вполне рабочий.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    холивар относительно холодного воздуха достоин отдельной темы :)
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А что собственно мешает в 9к его в крыло туда и поставить?
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ничего. Кроме непонимания, даст это что-либо заметное, или нет. :) Эббот так и делает, как я понимаю.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну звук поменяется, 8))) а так вообще нулевик тоже нужно правильный ставить, а то бываем хрямсь http://clip2net.com/clip/m7/1239783070-clip-101kb.jpg
    турбинка, гибрид маленький, но веселенький
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Смысл установки нулевика куда угодно в первую очередь заключен в его названии - в уменьшении сопротивления всасыванию и соответственно в уменьшении PR на компрессорном колесе. Тем самым повышается эффективность его работы, а в конечном итоге чуть чуть уменьшается IAT. Все, на турбо движке никаких других целей не достигается, смысла ставить этот гемор в ежедневную машину никакого.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    о, теоретики подтянулись :)
    я же говорю - тему себе создайте про нулевики, нечего тут эфир засорять
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Я лично лучше буду теоретизировать и менять десятидолларовый фильтр вместе с маслом, чем чистить всякое говно шуманитом на протяжении сотни ткм.
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вот и я планирую поставить обычный бумажный фильтр, только донора подходящего найду с большим мотором))
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Логично. У тебя еще багажник не задействован. :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)