Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    :friends:
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вода и никакой конкретики - пи"№больство.
    старая школа к сожалению почти неприменима к нынешним моторам - технология слишком далеко шагнула вперед.
    и в чем же дело то в другом?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  3. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    А я то позабыл, что мы уже давно на водородных движках ездим...
    Вы, сударь, не понимаете элементарных вещей и даже не хотите вникать... мне вам через эту ветку на форуме прикинуть в двух словах основы автомобилестроения? всего хорошего
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и чего же я такого то не понимаю? факты пожалуйста... пока-что я ничего кроме попыток принизить мои знания не вижу.
    ну давай, прочитай лекцию в личке) расскажи мне, как машины ремонтировать :sarc: и ни в коем случае не подпускай меня к своей, найди кого-нибудь поумнее :lol:
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вкладыши при вскрытии и "посмотрю ка я как они" менять обязательно - при повторной установке они уже своё первоначальное место не займут, а прикататься по новым не получится - сотрутся очень быстро. И не надо забывать, что это подшипник скольжения и он очень зависит от масла и температурных режимов, а никто в б/у машине со 100% вероятностью что-либо утверждать не может
     
  6. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Вот первая лекция от eviltwin была... разумеется новые вкладыши только на новые шейки. Тим9000, вы такими ответами самостоятельно выставляете себя в дурном свете, по крайней мере, по вашим манерам.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ладно, такой вопрос, что нужно сделать чтобы увеличить мощность, рас уж так копиталить, а то, маловато мне, если откапиталю хотелось бы побольше хотябы до 180, большие затраты?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну 180 и сток выдержит, а вот если мыслить глубже - ковка, турбина, впуск, выпуск - будет уже весело )
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    в твоём случае .. это заменой турбиной обойтись, митцу штатную поставить + программу на неё.
    дык можно и поболее с ней сделать.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    это ты его старт в космос готовишь чтоли:sarc:
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    В космос-фигня, любое КБ Королева справится.
    Вот для наших дорог-тут думать надо. ))
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    понаписали тут :)))
    Грм нужно смотреть при пробеге ~120000 км, если ты один владелец авто, то машина точно проедет столько на родной цепи, если не первый владелец, то лучше проверить на всякий случай, а то пару сотен уже отматали :)))
    Если меняешь цепь, то по уму нужно снять поддон, промыть все, ну и конечно же проверить вкладыши, раз уж все снято. Как показала практика, у всех манера и стиль езды разные, кто-то спокойно чалится, а кто-то постоянно газ-тормоз, температура и нагрузка на максимуме. Ну и нельзя не заметить умников, которые любят масло менять раз в 15-20тыщ (как в книжке написано :))) ).
    Мотор 9-5, как и большинство других моторов повержен перегреву и проворачиванию вкладышей последнего цилиндра, почему это происходит?
    Это из-за совокупности нескольких факторов:
    1. того,что как правило помпа спереди.
    2. того,что последний цилиндр ближе к маховику и нагрузка на него самая прямая(нет демпфирования за счёт микроскручивания коленвала)
    на системах с мокрыми гильзами в общей ванне эта проблема в основном касается только коренного вкладыша...
    При грамотной обслуге(замена дешёвого дилерского масла каждые 20 000 км таковой не является) и при очень качественных маслах первым скорее раздавит шатунный вкладыш крайнего цилиндра,ближний к маховику. причины я описал выше.
    зы: качественных масел в россии настолько мало,что 95% людей никогда их не используют,в основном,из-за цены(они заметно дороже полуконтрафактного мобила с кастролом,которые ещё и меняются настолко редко в современных моторах,что на момент замены от них остаётся разложившаяся основа+шлам). это,кстати,одна из причин такой частой кончины моторов субару(шлам забивает все полости блока и головок,обездвиживает вариаторы фаз,осаждается на стенках масляных каналов и так далее)
    а вот некоторые современные моторы ауди-фв как раз спроектированы с тяжёлыми косяками как раз системы охлаждения,у них нарушена циркуляция антифриза как раз в задней части блока.отсюда и задранные цилиндры и гарантийные замены/ремонты этих говномоторов...
    Коренные и шатунные вкладыши не так дорого стоят на сегодняшний день, поменять их тоже не проблема, если все своевременно делать, то мотор отходит очень долго!
    Ну и хочется добавить: скупой платит дважды :)))
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все верно, турбиной можно добавить не мало мощности.
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    вы теоретически очень хорошо всё расписали, но я вам на своём примере совершенно точно говорю,что НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ при демонтаже вкладышей для осмотра,я лично при покупке авто так делаю всегда,чтобы не было мучительно печально потом...
    более того авто мои после этой смотрины ездят с успехом на осмотренных вкадышах как минимум ещё пару сотен тыс км-ну сколько за 4 примерно года можно пройти... а потом с успехом продаются и народ на них дальше гоняет.
    уверяю вас, что песнь про свои места-это чушь собачья,т.к. и шатун и колено в любом случае имеет осевой люфт(пусть минимальный ,то есть-колено-движется по оси относительно коренных,шатун с шатунными-относительно колена) так что вся эта хрень про свои места-это всё туфта(извините) ,тем более ,что ,чтоб поглядеть состояние,вкладыши из шатуна и крышечки ,к примеру вообще вынимать не надо-и так видно,а та поверхность ,что вращается по колену-уж точно своих мест не имеет.
    надеюсь,что убедил,иначе абсурд полный получается.

    мало того примерно половина авто вообще обладает крышечками шатунов ,изготовленных методом ломки,там вообще по другому не поставить крышки и отдельно от шатуна не поменять,даже если это больной головой будет подсказано и как ни крути всё там после осмотра работает так же ,как и до.

    главное ставить туда,где стояли раньше-в те же шатуны или крышки те же-короче не путать.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Jack нравится это.
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну я на личном опыте помощи в осмотре фордовского CJBA основываюсь, товарищу полезли смотреть вкладыши, поставили все на место (беззамковый вкладыш со стрелочкой) - провернуло через день, тянули указанным на крышке шатуна моментом). Не исключаю, что тупо уже пора было (280 ткм, и межсервис в 20к, но при этом вкладыш был без задиров и имел вид практически нового (ну по оценкам ~20%)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
  16. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    без комментов..., но как говорят: "раз в год и обезьяна с дерева падает"

    я чес. слово не сталкивался с беззамковыми вкладышами,были либо с отгибом сектора на торце ,либо с просечкой на альфе(когда-то)
    замок-это гарант против проворачивания дополнительный,хотя если криво вставить,то и с замком свернёт нафиг.
    там же нюансов куча-у друга тоже провернуло на жопеле,говорил вставил как положено,разобрали,а он вкладыш с отверстием и без него в шатунной шейке перепутал и масло в смазку поршневого пальца не шло.
    тоже вроде ставил внимательно...
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Еще некоторые на сухую ставят, такие тоже есть:)))
     
  18. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    некоторые смазывают между вкладышем и крышкой,а там где надо - насухо затягивают,видимо не до конца врубают ,что там крутиться должно,а что нет.
    кто-то понимает, только "когда вынимает"...:face
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А какое на ваш взгляд качественное?
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    есть целая тема, кто какое масло заливает.
    Большинство людей привязаны к той или иной марке масло ибо машина на гарантии и дилер все равно льет то, что он льет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)