вода и никакой конкретики - пи"№больство. старая школа к сожалению почти неприменима к нынешним моторам - технология слишком далеко шагнула вперед. и в чем же дело то в другом?
А я то позабыл, что мы уже давно на водородных движках ездим... Вы, сударь, не понимаете элементарных вещей и даже не хотите вникать... мне вам через эту ветку на форуме прикинуть в двух словах основы автомобилестроения? всего хорошего
и чего же я такого то не понимаю? факты пожалуйста... пока-что я ничего кроме попыток принизить мои знания не вижу. ну давай, прочитай лекцию в личке) расскажи мне, как машины ремонтировать : и ни в коем случае не подпускай меня к своей, найди кого-нибудь поумнее :
Вкладыши при вскрытии и "посмотрю ка я как они" менять обязательно - при повторной установке они уже своё первоначальное место не займут, а прикататься по новым не получится - сотрутся очень быстро. И не надо забывать, что это подшипник скольжения и он очень зависит от масла и температурных режимов, а никто в б/у машине со 100% вероятностью что-либо утверждать не может
Вот первая лекция от eviltwin была... разумеется новые вкладыши только на новые шейки. Тим9000, вы такими ответами самостоятельно выставляете себя в дурном свете, по крайней мере, по вашим манерам.
Ладно, такой вопрос, что нужно сделать чтобы увеличить мощность, рас уж так копиталить, а то, маловато мне, если откапиталю хотелось бы побольше хотябы до 180, большие затраты?
ну 180 и сток выдержит, а вот если мыслить глубже - ковка, турбина, впуск, выпуск - будет уже весело )
в твоём случае .. это заменой турбиной обойтись, митцу штатную поставить + программу на неё. дык можно и поболее с ней сделать.
понаписали тут Грм нужно смотреть при пробеге ~120000 км, если ты один владелец авто, то машина точно проедет столько на родной цепи, если не первый владелец, то лучше проверить на всякий случай, а то пару сотен уже отматали Если меняешь цепь, то по уму нужно снять поддон, промыть все, ну и конечно же проверить вкладыши, раз уж все снято. Как показала практика, у всех манера и стиль езды разные, кто-то спокойно чалится, а кто-то постоянно газ-тормоз, температура и нагрузка на максимуме. Ну и нельзя не заметить умников, которые любят масло менять раз в 15-20тыщ (как в книжке написано ). Мотор 9-5, как и большинство других моторов повержен перегреву и проворачиванию вкладышей последнего цилиндра, почему это происходит? Это из-за совокупности нескольких факторов: 1. того,что как правило помпа спереди. 2. того,что последний цилиндр ближе к маховику и нагрузка на него самая прямая(нет демпфирования за счёт микроскручивания коленвала) на системах с мокрыми гильзами в общей ванне эта проблема в основном касается только коренного вкладыша... При грамотной обслуге(замена дешёвого дилерского масла каждые 20 000 км таковой не является) и при очень качественных маслах первым скорее раздавит шатунный вкладыш крайнего цилиндра,ближний к маховику. причины я описал выше. зы: качественных масел в россии настолько мало,что 95% людей никогда их не используют,в основном,из-за цены(они заметно дороже полуконтрафактного мобила с кастролом,которые ещё и меняются настолко редко в современных моторах,что на момент замены от них остаётся разложившаяся основа+шлам). это,кстати,одна из причин такой частой кончины моторов субару(шлам забивает все полости блока и головок,обездвиживает вариаторы фаз,осаждается на стенках масляных каналов и так далее) а вот некоторые современные моторы ауди-фв как раз спроектированы с тяжёлыми косяками как раз системы охлаждения,у них нарушена циркуляция антифриза как раз в задней части блока.отсюда и задранные цилиндры и гарантийные замены/ремонты этих говномоторов... Коренные и шатунные вкладыши не так дорого стоят на сегодняшний день, поменять их тоже не проблема, если все своевременно делать, то мотор отходит очень долго! Ну и хочется добавить: скупой платит дважды
вы теоретически очень хорошо всё расписали, но я вам на своём примере совершенно точно говорю,что НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ при демонтаже вкладышей для осмотра,я лично при покупке авто так делаю всегда,чтобы не было мучительно печально потом... более того авто мои после этой смотрины ездят с успехом на осмотренных вкадышах как минимум ещё пару сотен тыс км-ну сколько за 4 примерно года можно пройти... а потом с успехом продаются и народ на них дальше гоняет. уверяю вас, что песнь про свои места-это чушь собачья,т.к. и шатун и колено в любом случае имеет осевой люфт(пусть минимальный ,то есть-колено-движется по оси относительно коренных,шатун с шатунными-относительно колена) так что вся эта хрень про свои места-это всё туфта(извините) ,тем более ,что ,чтоб поглядеть состояние,вкладыши из шатуна и крышечки ,к примеру вообще вынимать не надо-и так видно,а та поверхность ,что вращается по колену-уж точно своих мест не имеет. надеюсь,что убедил,иначе абсурд полный получается. мало того примерно половина авто вообще обладает крышечками шатунов ,изготовленных методом ломки,там вообще по другому не поставить крышки и отдельно от шатуна не поменять,даже если это больной головой будет подсказано и как ни крути всё там после осмотра работает так же ,как и до. главное ставить туда,где стояли раньше-в те же шатуны или крышки те же-короче не путать.
Ну я на личном опыте помощи в осмотре фордовского CJBA основываюсь, товарищу полезли смотреть вкладыши, поставили все на место (беззамковый вкладыш со стрелочкой) - провернуло через день, тянули указанным на крышке шатуна моментом). Не исключаю, что тупо уже пора было (280 ткм, и межсервис в 20к, но при этом вкладыш был без задиров и имел вид практически нового (ну по оценкам ~20%)
без комментов..., но как говорят: "раз в год и обезьяна с дерева падает" я чес. слово не сталкивался с беззамковыми вкладышами,были либо с отгибом сектора на торце ,либо с просечкой на альфе(когда-то) замок-это гарант против проворачивания дополнительный,хотя если криво вставить,то и с замком свернёт нафиг. там же нюансов куча-у друга тоже провернуло на жопеле,говорил вставил как положено,разобрали,а он вкладыш с отверстием и без него в шатунной шейке перепутал и масло в смазку поршневого пальца не шло. тоже вроде ставил внимательно...
некоторые смазывают между вкладышем и крышкой,а там где надо - насухо затягивают,видимо не до конца врубают ,что там крутиться должно,а что нет. кто-то понимает, только "когда вынимает"...
есть целая тема, кто какое масло заливает. Большинство людей привязаны к той или иной марке масло ибо машина на гарантии и дилер все равно льет то, что он льет.