Ремонт/замена мембраны клапана байпаса турбины Garrett.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EMX, 1 авг 2011.

  1. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Что-то с интернетом. Не грузит. Там байпас forge. А пшика и так нет. Интересно что там внутри, все тоже самое? Что по цене? Где брал?
     
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    это больше похоже на байпасник форджа для митсубиси
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
  5. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Брал такой[​IMG]2500 руб.На авито.Новый в упаковке.
    Я думаю что больше смысла купить либо оригинальную резину либо блоуофф,чем то что по ссылке.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Скорее всего там идет набор из пружин разной жесткости
     
  7. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А толку то,если открывается все равно вакуумом
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    то, что изменение состояние происходит посредством отрицательного давления, еще не обозначает, что пружина может быть любая. вопрос лишь в том, какой эффект это даст.
     
  9. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    А какой может быть эффект?) теоритически / практически. Учтенный двигателем воздух выбросили не отправив на переработку? Интересно подтвержден ли тот довод, на практике, что глохнет тачка.
     
  10. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Как я понимаю жесткость пружины должна быть достаточной чтоб сдерживать нагнетаемое давление и достаточно мягкой чтоб вакуум ее передавливал.И менять ее жесткость смысла не имеет
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Не подтвержден.Машина не глохнет.Обороты не плавают.Это касается только 9-3 дорест.На остальных(особенно более ранних моделях) нужно эксперементировать.
     
  12. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Смысл от резинки за 6000? Ставь выносной байпас и глуши эту мембрану??? Что не так?
    Не ну просто понять не могу, стоимость резинки почти как icm3)))
     
  13. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Смысл в том что кому-то не нравится пшиканье.
    Я лично так и сделал.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    не парься. мало людей со всех сторон на вопрос смотрят. большинство очень однобоко рассуждают.
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    При небольших затратах можно поставить простой дубовый байпасс от 9к и иже с ним. Без пацанских пшиков и стоимостью максимум 3 тыр.
     
  16. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Блоуофф который я поставил стоил 2500.Изначально ставил именно для пшика,так как мне нравится этот эффект.Потом выяснилось что байпас пропускает и было решено просто его заглушить.Кому-то это нравится,а кому-то нет.
     
  17. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    код бы еще написали
     
  18. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Код чего? Затычки на турбину? Так её надо вырезать из железяки. Клапана? 4441895 Ну а шланги и штуцера по месту.
     
  19. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    ))))))))))))
    клапана
     
  20. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    из двух байпасов ,собираем один)):pri
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)