Ремонт/замена мембраны клапана байпаса турбины Garrett.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EMX, 1 авг 2011.

  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    это потому что продувается?
    Как понимаю мембрана должна держать давление/вакуум, да?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не должна дуться в сторону турбины. Но там не всегда мембрана мрет, проверь крышку клапана, может на ней коррозия и поэтому воздух сечет, у меня так было, зашкурил прикрутил на место и все стало ок :)
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Да вот в том и дело - что дуется именно в турбину, к лопастям - воздух выходил из канала турбы.

    И еще корпус байпаса в маслянном налете 20141004163818.jpg

    внутри самой турбины масла нет, на дросселе тоже совсем чуть чуть
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кирдык резинке. Что еще сказать можно. Есть еще вариант, что кто то мог при сборке все перевернуть..
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    перевернуть при сборке - :face:face:face
    я когда брал шпрот, пред владелец говорил, что менял байпас (я распечатку в сервисе взял - диагностировали турбу и приговорили байпас) и говорил что при этом и чеки горел, и машина не ехала вообще, дергалась... но типа - поменял и все норму возвратилось.
    И вот ща млин выяснится что я 2 года катаюсь с криво поставленным байпасом...... :sui :sui :sui
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :))):))):))) я 1 раз тоже внутренности на 180 градусов перевернул и поставил.
     
  7. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    на 180 - типа к турбине задом? или вокруг своей оси ?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ага. к турбине задом :face
     
  9. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    :)) слушай, а если так поставить - то воздух стравливаться будет и сама мембрана останется целой, почти неюзанной?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    угу.
     
  11. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Ты как знал.. :face:face:face Да вся начинка стояла "к турбине задом"
    Экспериментировать с возвращением старой не стал (дубовата и покоцанная по краям была, но не рваная) воткнул новую (Вольво). Кстати "понимаю" тех тко так ее поставил - легче намного, чем по правильному

    Ну и соответственно результат - на лицо, больше не дует на улицу:vo
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Блють! Каким же надо быть долбоклюем, что бы поставить её задом на перёд? Тем самым убить его.-(
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну ладно, ладно. Чего сразу словами нехорошими ругаться. Я этот клапан раз 10 откручивал/прикручивал. И на моторе, и на снятой турбине. А на 11 наоборот и прикрутил :sui
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Дотопай до почты - пришли на эксперименты старую :)
     
  15. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    А кто-нибудь ставил вот такую весч?[​IMG]
     
  16. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Что там?
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это к субаристам надо. И японотюнерам. У них боХатый опыт в установке пшикалок :)))
     
  18. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня стоит)Если вы про блоу офф.
    У меня одного фотка не грузится?
     
  19. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Знаю у кого еще стоит клапан этот)
     
  20. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    На автомате на переключении передач пшика не будет(
    Будет только при сбросе газа на раскрученой турбине.Но все равно ерутая вещь.
    На ручке конечно на каждой передаче будет)Еще один плюс ручки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)