Ремонт/замена мембраны клапана байпаса турбины Garrett.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EMX, 1 авг 2011.

  1. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Вот отчетец.
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=571787&postcount=54
    Я думаю ed1111 не будет против.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    кстати говоря, а почему еще никто не попробовал сделать выносной клапан?
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    у интегрального лучше ТТХ
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    неужели настолько хуже, чтобы эту убогую конструкцию терпеть? что именно хуже?
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    конструкция нормальная,
    состав материала мембраны оставляет желать лучшего
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так а что с выносным (внешним) байпасником? от чего хуже, на чем сказывается?
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    встроенный байпас замыкает вход турбины на выход - происходит это практически мгновенно

    при наличии расстояния до байпаса всегда есть лаг, продолжительность которого зависит от длинный пайпов, объема кулера и диаметров причастных элементов и соединений

    физика ориентировочно 7кл.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    второй момент это рост противодавления с увеличением длинны элементов
    которе ничтожно при длинах = диаметру перепускного отв. и имеет логарифмический рост с увеличением длинны

    борються с этим увеличивая проходные сечения

    например встроенный байпас с диаметром порта 30мм работает лучше чем его спорт. аналог с диаметром 44мм но стоящий по центру аппайпа.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    от байпаса в любом случае идет длинная трубка в двигатель, при чем идет таким образом, что ничто не мешает поставить что-то внешнее без увеличения длинны последней.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если мы говорим о встроенном байпасе на компрессоре, то там нет трубок по определению
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    походу разговор глухого со слепым...
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :face:face:face:face:face:face
     
  14. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    В данном случае колхоз возник из-за того, что не все морально готовы купить кусочек резинки себестоимостью в 1$ за 100$ и чувствовать потом себя лохом. А так цена в 50$ значительно гуманнее.
    Реально ли есть у вас мембрана на 175 л.с. в районе Минска?
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    купить в этой жизни можно все, НО единичные вещи стоят дорого

    если на эти резинки есть спрос - можно купить коробку штук 100 и раздавать страждущим

    маяцца с каждым конкретным желающим не имеет смысла (либо эта самая резиночка должна стоить гораздо дороже, а это абсурд т.к. даже цена за каробку в 100 шт. мягко говоря не слишком копейки)
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Можно пойти другим путем, сделать первую партию не самого высокого качества, тысяч на 30 км, а вот вторую уже вери гуд на 300, тем самым увеличить спрос в 2 раза. Ну и с ценой соответственно не 50$ один раз, а допустим 35$ дважды, и особо никто не пострадает ни продавец, ни саабер.
    Если это конечно технически возможно.)))
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не бывает осетрины разной свежести
    или свежая или нет
    **
    ЗЫ судя по тому что все клеят и только на 22 стр. возник вопрос о том как решить вопрос без кроилова, я считаю что тема в коммерческом плане мертвая и смысла не имеет в принципе
     
  18. m1xx

    m1xx Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 SS M05 2.0t МКПП
    Как писал выше - клеил клеил мембрану и в какой-то момент это перестало помогать.
    Заказал на exist ремкомплект для VOLVO 271801. 2 недели ожидания, 3200р и проблем нет тьфу тьфу. Заменил все из комплекта на новое кроме пружины. 2.0t 175 сил.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я заклеил год назад,отъездил 20к...не показатель конечно,но пока работает....главное хорошо обезжирить и правильный герметик подобрать...
     
  20. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    всем привет! вопрос по герметику: какой именно нужен. я взял полиуритановый герметик 3М но что то мне не нравится как образец себя ведёт( герметики на которые автостёкла клят подойдет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)