Отдельно насос поменять можно. Вытаскивается он от туда легко. Буквально пару недель назад снимал бак для ремонта датчика уровня. Лежит насос новый на 130 литров в час, отдал предыдущий хозяин, но он три бара качает... Сегодня если будет время сделаю аккуратно лючок врезером ручным, ну нафиг опять бак снимать, пока подготовлюсь. Но вот в чем дело, не держит запорный клапан, это я проверю еще раз конечно. Запорный клапан стоит в самой колбе.
Клапан больше влияет на пуск движки а когда завелась его роль нечтожна сам катал пол года вовсе без него тут или сам насос или регулятор ну или из облости я везунчик гавно фильтр регулятор 3.0 бара кидаете манометр и пару раз зажигание вкл выкл если трех нет то в топку или насос или регулятор
Давление измеряется всегда на хх, в разрыв магистрали и единственным, что должно сделать его рабочим это регулятор. Никакие трубки снимать не надо! Газуем - получаем повышение. По моему все просто писец специалисты.
Подключить манометр. В идеале проверить на другом саабе , что не имеет проблем, давление в рейке. Включить зажигание, увидеть три бара. Завести машину и увидеть 2.4-2.5. Не глуша машину, скинуть шланг что идет от регулятора в коллектор. Давка должна стать 3. Так как образовался подсос через дырку в коллектор, ее надо заткнуть, что бы ровно работала. Теперь, на регулятор подаем давление , ручным насосом с манометром. Даем 0,5 бар, в рейке должно быть 3,5 бар. Даем 1 бар - в рейке 4 бара. Даем 1.5 - в рейке 4.5 В идеале надо находу проверять. Берем тех, смотрим давку на бусте и смотрим на механический манометром что кажет давку в рейке. 3бара +буст с теха
Естественно что при отпускании тапка и движении накатом давка упадет до 2.3-2.4 так как будет разряжение.
Да нах оно не надо в движении при нормальном насосе на хх на обычных авто любого объема. Просто ваше ведро супермля уникально для обычного потребителя. То заткни то подкачай, давайте ещё вспомним про генератор на хх и тапке в пол и зависимости напряжения и электродвигателя насоса, ну а что...
Это оригинмльный бср сто процентов. Мпшина шилась с програматора который покупал пред владелец. С ним связь есть. С чего взяли что прошивка не оригинал? Просто понять
По идее если чудит регклятор давления снятием трубки с коллектора давление поднимется. Щас сниму и прокачусь. Отверстие заглушу пока стобы подсоса небыло.
ерунду не пиши, то холостые,а то к примеру 4-5тыщ где потребление минимум в 5 раз больше и если насос полудохлый ,то на хх все нормально,а после 2-3т. кто то к жопе прицеплен
Эмм... Похоже есть ненулевой шанс решить вопрос за тысячу-полторы рублей. 12 801 657. В карсити в наличии ориг.
Только карсити от меня в ста километрах. Слышал что ставят от нашего автопрома, не вкурсе? Только не понятно как он будет работать там атмо и постоянно разряжение у нас турбо..
В заменах на шпроты я не силён. Да и в гугле я что-то альтернатив никаких не нашёл. А гомосеки из боша закрыли свой онлайн-каталог "на реконструкцию". Хотя мне всю жизнь казалось, что прежде чем сломать что-нибудь нужное, надо сначала замену сделать. Хоть карсити и в сотне км, но уверен, что тот же самый сдэк с доставкой справится за день-два.