Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Отдельно насос поменять можно. Вытаскивается он от туда легко. Буквально пару недель назад снимал бак для ремонта датчика уровня. Лежит насос новый на 130 литров в час, отдал предыдущий хозяин, но он три бара качает... Сегодня если будет время сделаю аккуратно лючок врезером ручным, ну нафиг опять бак снимать, пока подготовлюсь.
    Но вот в чем дело, не держит запорный клапан, это я проверю еще раз конечно. Запорный клапан стоит в самой колбе.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Клапан больше влияет на пуск движки а когда завелась его роль нечтожна сам катал пол года вовсе без него тут или сам насос или регулятор ну или из облости я везунчик гавно фильтр регулятор 3.0 бара кидаете манометр и пару раз зажигание вкл выкл если трех нет то в топку или насос или регулятор
     
    nick_95 нравится это.
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не даёт таких симптомов. Рабочим давлением заведует регулятор на рампе.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давление измеряется всегда на хх, в разрыв магистрали и единственным, что должно сделать его рабочим это регулятор.
    Никакие трубки снимать не надо! Газуем - получаем повышение. По моему все просто писец специалисты.:face
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Т.е про измерения в динамике мы не слышали. Хороший "специалист"...
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Подключить манометр. В идеале проверить на другом саабе , что не имеет проблем, давление в рейке.

    Включить зажигание, увидеть три бара.
    Завести машину и увидеть 2.4-2.5.

    Не глуша машину, скинуть шланг что идет от регулятора в коллектор. Давка должна стать 3. Так как образовался подсос через дырку в коллектор, ее надо заткнуть, что бы ровно работала.

    Теперь, на регулятор подаем давление , ручным насосом с манометром. Даем 0,5 бар, в рейке должно быть 3,5 бар. Даем 1 бар - в рейке 4 бара. Даем 1.5 - в рейке 4.5


    В идеале надо находу проверять. Берем тех, смотрим давку на бусте и смотрим на механический манометром что кажет давку в рейке. 3бара +буст с теха
     
    Oleg32, DiMoN 9-5 и nick_95 нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Естественно что при отпускании тапка и движении накатом давка упадет до 2.3-2.4 так как будет разряжение.
     
    nick_95 нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    И да, убери нахрен эту прошивку, это не оригинальный бср.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да нах оно не надо в движении при нормальном насосе на хх на обычных авто любого объема. Просто ваше ведро супермля уникально для обычного потребителя.
    То заткни то подкачай, давайте ещё вспомним про генератор на хх и тапке в пол и зависимости напряжения и электродвигателя насоса, ну а что...:)))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Закончится ремонтом головы, откатом на сток, и продажей на авито!
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Боже... :face
    "Специалист", иди уже свои тойоты ремонтируй.
     
  12. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Это оригинмльный бср сто процентов. Мпшина шилась с програматора который покупал пред владелец. С ним связь есть.
    С чего взяли что прошивка не оригинал?
    Просто понять
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ток ща понял что не твой видос...

    Тогда ок.
     
    nick_95 нравится это.
  14. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    По идее если чудит регклятор давления снятием трубки с коллектора давление поднимется. Щас сниму и прокачусь. Отверстие заглушу пока стобы подсоса небыло.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ерунду не пиши, то холостые,а то к примеру 4-5тыщ где потребление минимум в 5 раз больше и если насос полудохлый ,то на хх все нормально,а после 2-3т. кто то к жопе прицеплен
     
  16. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Снял трубку с регулчтора на заведенной, с него быстро капает бенз...:face
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Эмм... Похоже есть ненулевой шанс решить вопрос за тысячу-полторы рублей.
    12 801 657. В карсити в наличии ориг.
     
  18. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Только карсити от меня в ста километрах. Слышал что ставят от нашего автопрома, не вкурсе? Только не понятно как он будет работать там атмо и постоянно разряжение у нас турбо..
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В заменах на шпроты я не силён. Да и в гугле я что-то альтернатив никаких не нашёл.
    А гомосеки из боша закрыли свой онлайн-каталог "на реконструкцию". Хотя мне всю жизнь казалось, что прежде чем сломать что-нибудь нужное, надо сначала замену сделать. :)

    Хоть карсити и в сотне км, но уверен, что тот же самый сдэк с доставкой справится за день-два.
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)