В воскресенье в департаменте будем смртреть фазы. Катаюсь пока на зазоре 0.7мм. Но пропуски растут. Никто не сказал может ли накпываться так блок ионизации??
Друзья, заезжал в сааб эксперт, замерили давлепие в рампе. 2 бара. При прогазовке идет просадка. Очевидно что насос на подходе и пропуски связаны именно с этим. По стечению обсточтельств манометр на котором я делал замер пару недель назад был неисправен. Так что ищу вариант решения вопроса. Колбу в сборе за 30 нет особого желания покупать.
У меня такое чувство что вы реально страдаете херней скоро уже как месяц, при этом не сделав самых элементарных вещей. Какие нахер 2 бара и машина прёт как надо на стейдже 3... Отдайте авто в сервис, заплатите за всё что скажут и будет вам счастье или окончательный приговор.
В смысле страдаю херней? Отдал машину в сервис. Слелали все что нашли. Отдал 7 р)) замер топлива не делали так как я ранее смотрел но неверные данные оказались. Сегодня был в сааб эксперте подкинул блок ионизации ничего не поменялось, решили еще раз топливо замерить. 2.1 максимально было, при прогазовке просадка идет. Я не каждый день занимаюсь ней, работаю еще.
Да мля на 2барах она будет чхать пердеть и кашлять, а если ещё и падает то ехать вообще не должна а тащиться. Где вы берете измерительные приборы, заткните все дырки. 3 бара регулятор, проверь правильно все и компрессию и давку топлива. Постоянная ошибка бы была бедная смесь, коррекции вышли бы за пределы... Вообще кто-то там понимает как этот металлом с вдутым стейджем работает???
Скрипка, как тебя зовут? Я надеюсь что манометр в техцентре который занимается ремонтом саабов не первый год рабочий.. сказали давление 2.4 быть должно на холостых.
Растем сперва 2, потом 2.1, теперь уже 2.4. Если в Winns замочить регулятор давления на ночь, то утром он будет сверкать как новый и глазами в очках там будет видно гравировку давления 3bar. Я это делаю через день!
Съезди к Володе ака ZUM, он тебе по полкам все разложит! И стоковую прошивку зальет если что, не бесплатно конечно. Расскажи как компрессию измеряли?
Вспомнил Киа Пиканто ДВС 1.1L, прямая подача 3.5 бар на ХХ с новым насосом. С 1.8 бара машинка ехала так себе и светила всегда бедную смесь. Задумайся, Киа мать ее и то дает чек!
Всё верно, не слушай этого технического консультанта. 3 бара будет или на заглушенном моторе, или в момент, когда разряжение в коллекторе сменяется наддувом. В пике при 1.4 наддува должно быть 4.4 бар давление топлива. Можно начать с замены регулятора. Вряд ли окажется именно он, но вообще, случаи когда не держал так именно он, в природе существовали. А в колбе разве отдельно саму вставку насоса не поменять?