Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Смотря какое давление и какие свечи
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    8ки, давление 1.4 в пике

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Какие именно 8ки?
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ngk bkr8es

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    0.8 достаточно
     
    Suntey нравится это.
  6. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    В воскресенье в департаменте будем смртреть фазы. Катаюсь пока на зазоре 0.7мм. Но пропуски растут. Никто не сказал может ли накпываться так блок ионизации??
     
  7. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Благодарю!)

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  8. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Друзья, заезжал в сааб эксперт, замерили давлепие в рампе. 2 бара. При прогазовке идет просадка. Очевидно что насос на подходе и пропуски связаны именно с этим. По стечению обсточтельств манометр на котором я делал замер пару недель назад был неисправен. Так что ищу вариант решения вопроса. Колбу в сборе за 30 нет особого желания покупать.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Можно с регулятора начать
     
  10. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    На рампе который?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня такое чувство что вы реально страдаете херней скоро уже как месяц, при этом не сделав самых элементарных вещей.
    Какие нахер 2 бара и машина прёт как надо на стейдже 3...:face
    Отдайте авто в сервис, заплатите за всё что скажут и будет вам счастье или окончательный приговор.
     
  12. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    В смысле страдаю херней?
    Отдал машину в сервис. Слелали все что нашли. Отдал 7 р)) замер топлива не делали так как я ранее смотрел но неверные данные оказались. Сегодня был в сааб эксперте подкинул блок ионизации ничего не поменялось, решили еще раз топливо замерить. 2.1 максимально было, при прогазовке просадка идет. Я не каждый день занимаюсь ней, работаю еще.
     
  13. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Да, машина прет сейчас. На зазоре 0.7. Но пропуски один фиг по компу.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да мля на 2барах она будет чхать пердеть и кашлять, а если ещё и падает то ехать вообще не должна а тащиться. Где вы берете измерительные приборы, заткните все дырки. 3 бара регулятор, проверь правильно все и компрессию и давку топлива.

    Постоянная ошибка бы была бедная смесь, коррекции вышли бы за пределы...
    Вообще кто-то там понимает как этот металлом с вдутым стейджем работает???
     
  15. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Скрипка, как тебя зовут?
    Я надеюсь что манометр в техцентре который занимается ремонтом саабов не первый год рабочий.. сказали давление 2.4 быть должно на холостых.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Растем сперва 2, потом 2.1, теперь уже 2.4. Если в Winns замочить регулятор давления на ночь, то утром он будет сверкать как новый и глазами в очках там будет видно гравировку давления 3bar. Я это делаю через день!
    3 бара блядь не 2, не 2.1 не 2.4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.png
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Съезди к Володе ака ZUM, он тебе по полкам все разложит! И стоковую прошивку зальет если что, не бесплатно конечно.

    Расскажи как компрессию измеряли?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вспомнил Киа Пиканто ДВС 1.1L, прямая подача 3.5 бар на ХХ с новым насосом. С 1.8 бара машинка ехала так себе и светила всегда бедную смесь.
    Задумайся, Киа мать ее и то дает чек!
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Всё верно, не слушай этого технического консультанта. :)
    3 бара будет или на заглушенном моторе, или в момент, когда разряжение в коллекторе сменяется наддувом.
    В пике при 1.4 наддува должно быть 4.4 бар давление топлива.

    Можно начать с замены регулятора. Вряд ли окажется именно он, но вообще, случаи когда не держал так именно он, в природе существовали.
    А в колбе разве отдельно саму вставку насоса не поменять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)