Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вам уже несколько раз сказали: откатите прошивку на сток.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Билли Бонс нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На манометре шкала в кг на сантиметр квадратный это то-же что и бар практически. Манометр измеряет только давление!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    TorquePro - версия любая, она платная 5 или 7$, бесплатная на 4PDA. Если не хочешь покупать, не вопрос, буду спрашивать дальше владельцев 9.3
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Перечитал ещё раз, вроде понял что на самом деле имелось ввиду. Но формулировка конечно такая себе.
    Был не совсем прав, извиняюсь. :)
    В голове сформировалось представление почему пробивает изоляторы свечей?
     
    nick_95 нравится это.
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    попробуй себе на 9-5 добавить хоть 0,3. мне бы хотелось это видеть.)))))
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  8. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Попробую купить пасту для наконечников перматекс))) имкнно для этих целей она.
    По поводу сж манометр походу не исправный. Замерю другим но суть не меняется. Ну резинки есть) от старых катушек подберу
     
  9. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Пока не понимаю. Да и буста нет на 2000 оборотах такого чтобы свеча не справлялась)
    Вот спрашиваю иут, все молчат. Может блок ионизации чего.. поставлю завтра старые катушки. На них было тоже самое по сути. И посмотрю пропуски что поменялось.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    при ошибках на кат. не дёргает, на компрессию забей, залей сток и попробуй,паста соски не спасёт
     
  11. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    20191207_102626.jpg 20191207_102540.jpg 20191207_102447.jpg 20191207_102402.jpg
    Прибор был неисправен. Ставлю другие свечи, посмотрю что будет.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Физический смысл таков, что искре сложно пробить плотную смесь в камере сгорания и она пытается найти "обходной путь" от верхнего контакта свечи до массы. Если в этом случае слабым звеном оказывается керамический изолятор, то происходит его пробой и искра по пути кратчайшего сопротивления бьёт на массу. Как результат, те самые вертикальные полосы на изоляторе. В особо жёстких случаях изолятор вообще разваливается.
    По своему личному опыту, на 5 и 7 трионике я с таким сталкивался на некачественных свечах ngk, сделанных во Франции. И на шкоде пару раз были пробитые изоляторы с теми же ngk. Проблема была именно в дерьмовых свечах.
    Помимо того, со временем изолятор имеет свойство терять свои изолирующие свойства пропорционально нагрузке на них. Товарищ в Питере меняет свечи только на ориг раз в 5к км не для того, чтобы кассета (у не шпрот разве что) дольше жила, а банально потому что где-то после этого срока их и начинает прошибать. Правда там наддува под 2 кило.

    Если же замена свечей на заведомо качественные не помогает, то надо или переходить на более стойкие свечи (как это выполняется я не знаю, стоит уточнять у тех, кто непосредственно шьёт машины) или искать причины образования в камере через чур плотной смеси. Как пример, уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования того же нагара на камере в ГБЦ может привести к увеличению степени сжатия. Но тогда, по идее, поскольку компрессия имеет зависимость от степени сжатия, в моторе должна быть компрессия явно выше номинала.
     
    nick_95 нравится это.
  13. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Прставил другие заведомо исправные свечи на тест. Проехал километр, все тоже самое. Сейчас подумал может ароблема эта быть изза неправильно установленной цепи? Смотрел машину Андрей механик из mcsd, возможно отпишется здесь, так вот я не услышал от него что изза этого может быть кроме плавающих оборотов. Возможно в этом причина. В ближайшее время вскроем крышку и сделаем как должно быть.
    Вообщем поставил старые свечи и уменьшил зазор до 0.7 мм.
    Нужно откатывать пробовать на штатную прошивку.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 дек 2019
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто сказал что этот манометр исправен, где бирка поверки этого года? Масло по ходу уже попадает в цилиндры ибо 15 бар уже многовато, конечно некоторые владельцы 9.3 будут пеной изо рта доказывать что это норма.:)
     
    VitaliySPB нравится это.
  15. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Походу всеже фазы неверно стоят на грм..с этого начну.
    Манометр новый.
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Была проблема с пердежём , но только ближе к отсечке, в департаменте поправили вестгейт и поменяли свечи на 8ки нжк. Проблемы ушли, теперь каждое то меняю свечки. По 200 рублей стоят.
    Машина 9-3 , 2.0 150 сил, маптюн ст5 280лс
    Давка максимум что видел 1.4

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     
  17. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    А где давку видишь?
     
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    В торке, параметр boost по-моему) только если андроид то скачай с 4pda про версию, там намного удобнее и все сразу видно при выборе параметров в меню) там ещё нужно в настройках перевести в бары, а то в паскалях пишет)
    На скрине внизу слева)


    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
    [​IMG]
     
  19. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Да не друг, у меня есид. У меня все на панели борт крмпа отображается.
     
  20. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ребят, а кто какой зазор на свечах выставляет?) Под большее давление зазор надо меньше делать?)

    Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)