На манометре шкала в кг на сантиметр квадратный это то-же что и бар практически. Манометр измеряет только давление!
TorquePro - версия любая, она платная 5 или 7$, бесплатная на 4PDA. Если не хочешь покупать, не вопрос, буду спрашивать дальше владельцев 9.3
Перечитал ещё раз, вроде понял что на самом деле имелось ввиду. Но формулировка конечно такая себе. Был не совсем прав, извиняюсь. В голове сформировалось представление почему пробивает изоляторы свечей?
Попробую купить пасту для наконечников перматекс))) имкнно для этих целей она. По поводу сж манометр походу не исправный. Замерю другим но суть не меняется. Ну резинки есть) от старых катушек подберу
Пока не понимаю. Да и буста нет на 2000 оборотах такого чтобы свеча не справлялась) Вот спрашиваю иут, все молчат. Может блок ионизации чего.. поставлю завтра старые катушки. На них было тоже самое по сути. И посмотрю пропуски что поменялось.
Физический смысл таков, что искре сложно пробить плотную смесь в камере сгорания и она пытается найти "обходной путь" от верхнего контакта свечи до массы. Если в этом случае слабым звеном оказывается керамический изолятор, то происходит его пробой и искра по пути кратчайшего сопротивления бьёт на массу. Как результат, те самые вертикальные полосы на изоляторе. В особо жёстких случаях изолятор вообще разваливается. По своему личному опыту, на 5 и 7 трионике я с таким сталкивался на некачественных свечах ngk, сделанных во Франции. И на шкоде пару раз были пробитые изоляторы с теми же ngk. Проблема была именно в дерьмовых свечах. Помимо того, со временем изолятор имеет свойство терять свои изолирующие свойства пропорционально нагрузке на них. Товарищ в Питере меняет свечи только на ориг раз в 5к км не для того, чтобы кассета (у не шпрот разве что) дольше жила, а банально потому что где-то после этого срока их и начинает прошибать. Правда там наддува под 2 кило. Если же замена свечей на заведомо качественные не помогает, то надо или переходить на более стойкие свечи (как это выполняется я не знаю, стоит уточнять у тех, кто непосредственно шьёт машины) или искать причины образования в камере через чур плотной смеси. Как пример, уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования того же нагара на камере в ГБЦ может привести к увеличению степени сжатия. Но тогда, по идее, поскольку компрессия имеет зависимость от степени сжатия, в моторе должна быть компрессия явно выше номинала.
Прставил другие заведомо исправные свечи на тест. Проехал километр, все тоже самое. Сейчас подумал может ароблема эта быть изза неправильно установленной цепи? Смотрел машину Андрей механик из mcsd, возможно отпишется здесь, так вот я не услышал от него что изза этого может быть кроме плавающих оборотов. Возможно в этом причина. В ближайшее время вскроем крышку и сделаем как должно быть. Вообщем поставил старые свечи и уменьшил зазор до 0.7 мм. Нужно откатывать пробовать на штатную прошивку.
А кто сказал что этот манометр исправен, где бирка поверки этого года? Масло по ходу уже попадает в цилиндры ибо 15 бар уже многовато, конечно некоторые владельцы 9.3 будут пеной изо рта доказывать что это норма.
Была проблема с пердежём , но только ближе к отсечке, в департаменте поправили вестгейт и поменяли свечи на 8ки нжк. Проблемы ушли, теперь каждое то меняю свечки. По 200 рублей стоят. Машина 9-3 , 2.0 150 сил, маптюн ст5 280лс Давка максимум что видел 1.4 Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
В торке, параметр boost по-моему) только если андроид то скачай с 4pda про версию, там намного удобнее и все сразу видно при выборе параметров в меню) там ещё нужно в настройках перевести в бары, а то в паскалях пишет) На скрине внизу слева) Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Ребят, а кто какой зазор на свечах выставляет?) Под большее давление зазор надо меньше делать?) Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk