Никто ее не пережимает и не снимает, замеряют как есть. Что бы проверить работает ли регулятор заодно.
Так а зачем эти танци с бубном зажигание вкл выкл пару раз вот вам и тест регулятора должен ровно 3 бара держать завели 2.4+- десятка значит рабочий в движение можно но смысло особо нет тут уж скорее насос не доливает чем регулятор мозг делает
Вообщем поменял регулятор. При включении зажигания 3. Как завел 2.5. При перегазовке поднимается выше. При снятии шланга с регулятора поднимается до 3. Пепеставил катушки местами и из двух комплектов свечей выбрал не пробитые свечи и поставил. Результата нет. Все равно пропуски.. осталось проверить фазы. И если с ними все впорядке то искать рабочие мозги.
Да прошей ты мозги наконец в сток. Не представляю как может влиять драйвер катушек на пропуски если это где-то 1:100 или 1:1000. Метки конечно хорошо, а есть ещё осциллограф Поставловского, он чуть больше расскажет, правда пользоваться им умеют не многие. Коррекции смотрел в движении и на хх?
Не знаю какие условия появления в SAAB, но в массе авто она часто бывает с упоминанием одного цилиндра в котором и находится проблема.
Так при смещении цепи, сбой будет по всем. Цепь на все цилиндры же одна и смещение у всех будет одинаковое.
Это понятно, потому про критерий и написал. Думаю если её эксперты смотрели должны были понять про цепь если бы она того.
Вообщем посмотрели сегодня на другой машине, нет столько пропусков, по 7 штук висит...у меня за двое суток 350.
Ребят. Пока ничего не делал в связи с суетой предновогодней. Поставил только свечи не прошитые нормальные и уменьшил зазор ради интереса. Ничего не поменялось. Электрик смотрел катушки они нормальные, один наконечник тока заменил. Посмотрите скрин с проги может тут чтото будет видно? Вторая скрин после прогазовок до 2000 оборотов Угол опережения зажигания кратковременная коррекция Вакуум-буст Температура ож