Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Никто ее не пережимает и не снимает, замеряют как есть. Что бы проверить работает ли регулятор заодно.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так а зачем эти танци с бубном зажигание вкл выкл пару раз вот вам и тест регулятора должен ровно 3 бара держать завели 2.4+- десятка значит рабочий в движение можно но смысло особо нет тут уж скорее насос не доливает чем регулятор мозг делает
     
  3. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Вообщем поменял регулятор. При включении зажигания 3. Как завел 2.5. При перегазовке поднимается выше. При снятии шланга с регулятора поднимается до 3. Пепеставил катушки местами и из двух комплектов свечей выбрал не пробитые свечи и поставил. Результата нет.:face Все равно пропуски.. осталось проверить фазы. И если с ними все впорядке то искать рабочие мозги.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да прошей ты мозги наконец в сток.
    Не представляю как может влиять драйвер катушек на пропуски если это где-то 1:100 или 1:1000.
    Метки конечно хорошо, а есть ещё осциллограф Поставловского, он чуть больше расскажет, правда пользоваться им умеют не многие.
    Коррекции смотрел в движении и на хх?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    При смещенных метках, пропуски по всем цилиндрам и скорее всего выдаст 0300
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знаю какие условия появления в SAAB, но в массе авто она часто бывает с упоминанием одного цилиндра в котором и находится проблема.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так при смещении цепи, сбой будет по всем.

    Цепь на все цилиндры же одна и смещение у всех будет одинаковое.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это понятно, потому про критерий и написал.
    Думаю если её эксперты смотрели должны были понять про цепь если бы она того.
     
  9. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Остаоось проверить грм. И если там все ок то покупать мозги
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прохаваные юзеры шпротов сразу заходят с вопросами - где купить мозги!:)
     
  11. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Вообщем посмотрели сегодня на другой машине, нет столько пропусков, по 7 штук висит...у меня за двое суток 350.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    возьми с неё блок ионизации на проверку
     
  13. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Так уже брал. Ничего вообще не изменилось...
    Надоела эта история уже:wall
     
    Skripka нравится это.
  14. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    За 2 дня езды.
     

    Вложения:

  15. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Это eSid2 показывает?
     
  16. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Ага
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а катухи с нее попробовать брал?
     
  18. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    У меня есть другие да и эти если местами пепеставляешь вообще нисего не меняется
     
  19. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Ребят. Пока ничего не делал в связи с суетой предновогодней. Поставил только свечи не прошитые нормальные и уменьшил зазор ради интереса. Ничего не поменялось. Электрик смотрел катушки они нормальные, один наконечник тока заменил. Посмотрите скрин с проги может тут чтото будет видно?
    Вторая скрин после прогазовок до 2000 оборотов
    Угол опережения зажигания
    кратковременная коррекция
    Вакуум-буст
    Температура ож
     

    Вложения:

  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    фигня это,надо катухи глянуть-пропуски ошибки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)