Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Или на шпроте другой?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На шпроте другой.

    [​IMG]
     
  3. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Ради интереса заглушил штуцер на нем и трубку на коллевторе. Проехал сто метров , смотрю ее сбросило давлением топлива))) и бенз кабает с него. Тоесть получается он сука бенз сливал во впускной коллектор. Там же разряжение в шланге, топливо с него и высасывалось...думаю чет жрет вроде многовато.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе нельзя машину вообще иметь, ты кидаешься в омут с каждым чихом!
     
    nick_95 нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Специалисты же смотрели что саабы делают лет 100.:)))
    Ставь ГАЗ!
     
  6. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Что самое интересное был в нормальном сервисе по саабам. Топливо не мерили..
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот и получается,что при бусте у тебя в рампе воздух,при нормальной езде бензин в коллекторе,просто супер
     
    DiMoN 9-5 и nick_95 нравится это.
  8. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Забавная история... Искренне надеюсь, что это и есть логический конец.
     
    nick_95 нравится это.
  9. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Надеюсь)) зато катушек рабочих лишних аж 6 штук образовалось:)))
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face можно подробней?
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Неее там явно всегда бенз турбой бензонасос не передавить :))) просто на разряжение его больше;))подливает :dr
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    При такой проблеме должны быть корректировка по топливу в минус. Может даже дымить белым. Странно что этого не было. Два раза с этим сталкивался, но были проявления.
     
    Skripka нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Продолжение на следующей неделе!
     
    nick_95 нравится это.
  14. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Ну воздуха конечно в рампе никак не может быть.
    Жаль видос не загрузить. Не льет но капает норммльно так с штуцера клапана. Вчера ради интереса попробовал заглушить клапан. Так шланг сбросило с штуцера регулятора после того как прокатился..а сидел он там довольно таки плотно.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Напрашивается вопрос, а зачем надо было кататься, хорошо что выхлоп сзади в 207, а так понадобился бы огнетушитель.
    Ставь новый, сбрось коррекции и смотри дальше пропуски и кноки.
     
    nick_95 нравится это.
  16. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Корректировок небыло. Дыма не было.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Значит не смотрели нормально.

    У тебя бенз лился в коллектор, неучтенный:)
    Как ни крути должна быть проблема с смесью.


    Вобщем я сделал вывод: мало кто в сервисах смотрит от и до. Чисто по классической схеме и поменять чонить наугад.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Наугад бессмысленно, клиенту объяснить невозможно так как трудно доказать даже то, что надо сделать обязательно.
     
  19. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Я согласен, клиенты разные. Но я приехал с деньгами , обьяснил причину визита. Смотрели все. Что нашли я на все согласился. И как так пропумтили замер топлива я не знаю. Сам виноват наверно) заменили датчик температуры ож, накурили ее, нашли трещину на нижнем патрубке у кронштейна, покатались на ней с техом...и все. Рекомендации проверить фазы. Сергей сааб эксперт утверждает что невозможно что ошиблись, они знают нюансы. У него делали замену грм, вот как то так.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трубку на регулятор не сбрасывают при замере её просто пережимают, потому и не увидели, это редкость когда ему писец.
    При большом несовпадении меток будет ошибка, а малое оно почти всегда есть но не особо влияет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)