смотреть надо не ток на диаметр пальца, а еще на то плавающий или нет. Тут косяк..все поршня что подходят-с фиксированным пальцем, а на x30xe с плавающим... тоже мучался с этим вопросом-решил взять от x30xe ремонтные кольбеншмидт..ибо под небольшое давление все норм будет) я и так на 98м езжу))
ну да)) это единственный вариант..ток только номинал((( а найти блок 3.0 который хорошо годится под номинал очень трудно(
можно точить 2.6, все отлично...ток маслонасос надо чтоб рестайл был..у меня новый дорестайл и чтобы не покупать опять, пошел по другому пути)
Dakar-человек который пильнул 2.6 до 3.0: блоки 2.5 и 3.0 до 99ого (конец 99)были идентичны. у 3.0 стенка цилиднра толзе на 1мм на радиусе ( +- ибо штангенциркуль от китайцев из говна и палок) с 99ого года (конца 99) блок 3.0 заимел перемычки от гильзы цилиднра до стенок блока. Далее пошло второе поколение блоков. у26 и y32 2,6 имеет более жирную стенку блока нежели 2.5. отсутсвует заглушка на слив масла с вентиляции картера, Блок стал более "мясной". Увы и ах, но фото стенок гильзы 2.6 со штангеном не сохранилось, но даже визуально стенка толще (доказать нечем, ибо нету фотки) Блок 3.2, по сути, тот же 2.6, но с перемычками и точеный до 87.2мм. резюмируя. Блоки 2.5/3.0 (до 99ого) (поле 99ого пошли перемычки) и блоки 2.6/3.2 совершенно разные блоки для инфо. Но точнуть можно. Никакой разницы по короткости нет)
блоки одинаковые по высоте))) за ход поршня коленвал отвечает) И по сему вопрос ко всем) у меня тут процесс идет) скоро собирать...но: Шатуны с маслоканалом как то дороговато выходят и фиг найдешь) поэтому есть идея как убить сразу всех и вся идея в том, чтобы поставить шатуны от Z20let или C20let (у них шире вкладыши, что должно быть хорошо при турбировании и есть малоканал и достпны хорошие вкладыши) но эти шатуны налезут идеально ток на колено от X25xe, а у него ход поршня 79.6 мм против 85. Вопрос, если все собрать, будет ли работать, где я упустил подводные камни и понизтся ли степень сжатия и на скок примерно?))) как мне кажется все будет супер)) и дуть можно хорошо))
А высота летовского шатуна такая же как у х25хе, или больше/меньше? Если такая же, то будет существенный недоход в 5,5мм. Степень сжатия будет низкой, но неправильной. Плохой вариант.
Выходов есть несколько. Первый и наиболее правильный, это подобрать поршни с большей компрессионной высотой, чтоб компенсировать недоход. Надо штудировать каталоги махле, может что и найдётся. Второй вариант, это точить блок, уменьшить его на эти 5.5мм. Из минусов варианта, не ясно как встанут винты ГБЦ (могут оказаться слишком длинными), ну и навесное, что-то где-то может упереться. Ну и непонятно ГРМ выберет такую слабину или уже нет. Третий вариант, это промежуточной вариант между первым и вторым. Это если поршни чуть выше, но не на 5,5мм.
Ну и под занавес, а не проще маслофорсунки на блоке закрепить, а не городить вариант с шатунами? Да и нужны ли они, при низком давлении наддува и правильно подобранной смеси?
Все верно ты написал) я уже отказался от этого варианта) как минимум шатунные шейки не шире вроде и эти шатуны просто не встанут) это была просто идея..))
Ты мне скажи, как ты решил вопрос с охлаждением турбины? Откуда запитываться будешь и куда слив? А масло на турбину откуда брать хочешь?
ну как откуда?)) у нас же есть аналог-b308e..думаю разрулить схему как у него)) слив масла в поддон, трубку в него вварить придется) подача масла черездырки в блоке под маслянный радиатор, антифриз тоже полно места откуда взять, там же тройник под печку и т.д.)))
Ну, как бы не получается. Брать масло на турбину ДО маслорадиатора нельзя, оно и так горячее, а его ещё в турбину, очень быстро наступит перегрев масла. А после маслорадиатора, та же фигня, только с небольшой отсрочкой по времени. Масло запитывать надо с отдельной магистрали, чтоб не связана была с охлаждением масла. С антифризом тоже не ясно. На печку идёт уже горячая ОЖ, стоит ли ей охлаждать турбину. Ну и второе, запитать это одно, а вот отвод ОЖ от турбины куда вести?
схема В308е нам вот что говорит Никак не могу понять схему охлаждения на В308е, откуда и куда идут эти трубки. По маслу уже писал, мне не кажется правильной схема его смазки. Возможно для стоковой турбины, худо-бедно она прокатывает, но для турбинки по больше. точно будет перегрев.