Про тюнинг двигателя B308

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vityok, 17 апр 2011.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    эти поршни я ставить буду!!Их не кому кроме меня нельзя ставить!
    это потент!!))хахаха
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Опять поршнями меряются... Весна:))
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    нужны кому поршни от z20net/let? у меня валяюццо, могу дать примерять
    в теории даже на в8 соберу))
     
  4. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    смотреть надо не ток на диаметр пальца, а еще на то плавающий или нет. Тут косяк..все поршня что подходят-с фиксированным пальцем, а на x30xe с плавающим... тоже мучался с этим вопросом-решил взять от x30xe ремонтные кольбеншмидт..ибо под небольшое давление все норм будет) я и так на 98м езжу))
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на z20let/c20let плавающий палец
     
  6. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    ну да)) это единственный вариант..ток только номинал(((
    а найти блок 3.0 который хорошо годится под номинал очень трудно(
     
  7. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    можно точить 2.6, все отлично...ток маслонасос надо чтоб рестайл был..у меня новый дорестайл и чтобы не покупать опять, пошел по другому пути)
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    2.6 короткий блок

    точить надо 3.0, если требуется-гильзануть
     
  9. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)

    Dakar-человек который пильнул 2.6 до 3.0:

    блоки 2.5 и 3.0 до 99ого (конец 99)были идентичны. у 3.0 стенка цилиднра толзе на 1мм на радиусе ( +- ибо штангенциркуль от китайцев из говна и палок)
    с 99ого года (конца 99) блок 3.0 заимел перемычки от гильзы цилиднра до стенок блока.

    Далее пошло второе поколение блоков. у26 и y32

    2,6 имеет более жирную стенку блока нежели 2.5. отсутсвует заглушка на слив масла с вентиляции картера, Блок стал более "мясной". Увы и ах, но фото стенок гильзы 2.6 со штангеном не сохранилось, но даже визуально стенка толще (доказать нечем, ибо нету фотки)
    Блок 3.2, по сути, тот же 2.6, но с перемычками и точеный до 87.2мм.

    резюмируя. Блоки 2.5/3.0 (до 99ого) (поле 99ого пошли перемычки) и блоки 2.6/3.2 совершенно разные блоки;)


    для инфо. Но точнуть можно. Никакой разницы по короткости нет)
     
    ewpatyi нравится это.
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    высота блока разная, в блоке 2.5 не собрать 3.0
     
  11. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    блоки одинаковые по высоте))) за ход поршня коленвал отвечает)

    И по сему вопрос ко всем) у меня тут процесс идет) скоро собирать...но:

    Шатуны с маслоканалом как то дороговато выходят и фиг найдешь)
    поэтому есть идея как убить сразу всех и вся;)

    идея в том, чтобы поставить шатуны от Z20let или C20let (у них шире вкладыши, что должно быть хорошо при турбировании и есть малоканал и достпны хорошие вкладыши) но эти шатуны налезут идеально ток на колено от X25xe, а у него ход поршня 79.6 мм против 85. Вопрос, если все собрать, будет ли работать, где я упустил подводные камни и понизтся ли степень сжатия и на скок примерно?)))

    как мне кажется все будет супер)) и дуть можно хорошо)):dr
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А высота летовского шатуна такая же как у х25хе, или больше/меньше? Если такая же, то будет существенный недоход в 5,5мм. Степень сжатия будет низкой, но неправильной. Плохой вариант.
     
    Евс нравится это.
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Выходов есть несколько. Первый и наиболее правильный, это подобрать поршни с большей компрессионной высотой, чтоб компенсировать недоход. Надо штудировать каталоги махле, может что и найдётся.
    Второй вариант, это точить блок, уменьшить его на эти 5.5мм. Из минусов варианта, не ясно как встанут винты ГБЦ (могут оказаться слишком длинными), ну и навесное, что-то где-то может упереться. Ну и непонятно ГРМ выберет такую слабину или уже нет.
    Третий вариант, это промежуточной вариант между первым и вторым. Это если поршни чуть выше, но не на 5,5мм.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    И ещё вопрос, у коленвала х25хе, шатунная шейка шире чем у х30хе??? Никогда б не подумал...
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну и под занавес, а не проще маслофорсунки на блоке закрепить, а не городить вариант с шатунами? Да и нужны ли они, при низком давлении наддува и правильно подобранной смеси?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  16. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    Все верно ты написал) я уже отказался от этого варианта) как минимум шатунные шейки не шире вроде и эти шатуны просто не встанут) это была просто идея..))
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ты мне скажи, как ты решил вопрос с охлаждением турбины? Откуда запитываться будешь и куда слив? А масло на турбину откуда брать хочешь?
     
  18. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)

    ну как откуда?)) у нас же есть аналог-b308e..думаю разрулить схему как у него))

    слив масла в поддон, трубку в него вварить придется) подача масла черездырки в блоке под маслянный радиатор, антифриз тоже полно места откуда взять, там же тройник под печку и т.д.)))
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, как бы не получается. Брать масло на турбину ДО маслорадиатора нельзя, оно и так горячее, а его ещё в турбину, очень быстро наступит перегрев масла. А после маслорадиатора, та же фигня, только с небольшой отсрочкой по времени. Масло запитывать надо с отдельной магистрали, чтоб не связана была с охлаждением масла.
    С антифризом тоже не ясно. На печку идёт уже горячая ОЖ, стоит ли ей охлаждать турбину. Ну и второе, запитать это одно, а вот отвод ОЖ от турбины куда вести?
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    схема В308е нам вот что говорит турбина 9-5.jpg
    Никак не могу понять схему охлаждения на В308е, откуда и куда идут эти трубки. По маслу уже писал, мне не кажется правильной схема его смазки. Возможно для стоковой турбины, худо-бедно она прокатывает, но для турбинки по больше. точно будет перегрев.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)