Попытка привести ушатанный 2.8t в порядок

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем PowerEnginer, 26 апр 2019.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Аквапринть, хулешшш.)))
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да я писал про 9-5, без косяков:)
    Там есть косяки 100%, в своем глазу бревна не видно...
     
    Würger нравится это.
  3. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Если потребуются новые оригинальная обгонная муфта и щёточный узел (он же реле-регулятор) на генератор - велком ко мне в объявление на барахолке.
     
    TurboX нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хитьорррр, хитьорррррр.... )))))
     
  5. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Итак забрал вчера забрал машинку с Каширки. Подшипник больше не воет. С заменой датчика пропала ошибка АБС и ЕСП. Пеменяли две катушки. Поставили БОШевские. До этого стояли две китайские, (предыдущий владелец их поставил вместо не работающих), но они тоже давали ошибки по пропускам. Ошибки по катушкам пропали.
    Поменяли интеркулер. Движок стал гораздо лучше тянуть, но все равно еще не на 2.8. Далее буду разбираться с генератором. Пока не могу понять, хочу ли его снимать сам, или все же отдать ребятам. Вот интеркулер можно было конечно и самому поменять, с генератором не знаю.
    Дальше идут проблемы по датчикам детонации и положению к/в, а так же по системам позиционирования фар и вообще по лампочкам. Но тут для начала всё таки сделаю генератор, а потом буду дальше смотреть всю проводку.
    Так же надо будет сход-развал, вправо немного тянет. На понедельник записался, сделаю.
    Из неприятных моментов, заглянул в бачок охлаждающей жидкости, там ужос... жидкость непонятно рыжая, грязная. Буду все промывать, заливать новую. В бачке ГУРа жидкость серая.... Тоже буду её менять. Руль кстати довольно тугой. но правда не знаю, какой он должен быть по умолчанию. Сам насос ГУР не гудит, не сопливит, надеюсь что он еще живой. Глядел на это всё и думал, как можно так всё запустить.... Зато парнишка (предыдущий владелец, 23 года) поставил усилок и саббуфер )))). Так что могу модно слушать музыку с басами, главное не ездить ни куда :bay.
    Касательно интеркулера, как уже писал, выехав с сервиса тяга стала значительно лучше, стрелочка "турбо" начала отклоняться дальше середины. На следующий день (сегодня) поехал на дачу, чтобы машинку покатать, дабы ошибки, если есть повылазили, и заметил что тяга снова пропала. Причем очень странно. То есть, то нет. один раз шел на обгон как моя шкода дизельная с 64 л.с.. А потом, правда после заезда в магазин, т.е. остановки и глушения двигателя, всё было нормально, машина тянула. Подозреваю что надо будет снова нагнетать воздух, смотреть сечет ли где. Или может кто подскажет, в чем еще может быть причина (система байпас например, до конца пока не понял для чего она и как работает).
    Вот пока как-то так. Прокатившись понял, что машинка мне начинает нравиться и пока желание довести её до ума не пропало, а скорее наоборот, возросло.
     
  6. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Порадовал кстати расход. По крайней мере компьютер показал 8,2 на сотню. Правда это трасса (ну как трасса, щелчек до Киржача). Не знаю еще на сколько врет, полный бак пока не заливал. Кстати по бензину, имеет ли смысл заливать например 95 шелл V-power? До этого была мазда 3 2.0, на V-power однозначно лучше ехала, и свечи были чистые, но мазда и 92 нормально переваривала, правда расход возрастал.
     
  7. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    И еще такая просьба у меня есть, хотелось бы посмотреть в СААБе должно быть все уложено под капотом по человечески (крепления шлангов, проводов и пр.). А то тут половина обломано, на стяжках, кое как сделано. А как надо не знаю...
     
  8. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Нет, он же дорогой. Лейте дизель, он экономичнее.
     
    DreamWalker нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За какой пробег так ухайдокали авто? Есть такие люди (оказывается есть) покупают новое авто, за 100т км 1 раз меняют масло и всё - на продажу.
    Сложный аппарат, сложный двс, не лучшая электроника, дорог в обслуживании, я бы точно не рискнул брать да ещё в слепую, наверняка не более 5ки стоил.
     
  10. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    5-ки в смысле? 5000$?
     
  11. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    пробег 188 т. км. на одометре. по ощущениям более 250, может 300. Причем пробег скручивал(если) первый владелец, который почти 10 лет на нем отъездил. Почему если, потому что действительно, машину можно убить и за 150т. км. Если к примеру это Москва, (а это как раз Москва), то в день можно наезжать не более 50км, зато по моточасам, количеству заводов, переключений передач( с парка в драйв) получается износ всего гораздо сильнее.
     
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    98-100 наш бензин,а 95 от большого несчастья!
     
  13. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    5d019d4s-960.jpg
     
    dog нравится это.
  14. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Если условий нет, ввиде хотя бы гаража с широкой ямой, а лучше подъемника,то лучше отдать тому кто сможет этот квест пройти. Та ещё задачка!)))))))
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    эта та машина, которую за 200к продавали?
    за эти деньги же и живой 9-5 то не купить...
     
  16. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Уже свершилось, человек принял решение и осуждать его не наша задача. Все пожелания были высказаны ранее. А сейчас задача помочь и подсказать
     
    dog и Eric нравится это.
  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Снимается даже без ямы и подъёмника
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/demontazh-generatora-v-6-2-8t-fotootchjot.71479/
     
    TurboX и VitaliySPB нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теперь понятно, цена говорила сама за себя. У нас любители евробляхи пригоняют в таком диапазоне, но очень полюбляють дЫзель с пробегом под пол ляма, вообщем в авто ещё что то дышит но на последнем издохе.
    Если за 4 или 5 килозелени купил надо иметь ещё столько же чтоб довести до ума.
     
  20. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    QUOTE="TurboX, post: 2734320, member: 16363"]Патвирждаю! ;)

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/generator-obgonnaja-mufta.87069/page-2
    ;)[/QUOTE]
    Русский язык учи! Пригодится! Как ты там его снимал без ямы или подъемника только тебе известно. Шаровую сними, вал приводной сними, силовой провод за генератором,как и фишка возбуждения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)