Генератор. Обгонная муфта

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 4 апр 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В Ауди А, R, S стоит, он в размерах чуть меньше нашего, по лужам спокойно можно ехать!
    Снять правда его в R6 можно только разобрав всю морду авто!:face
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
    начьт нада приблуду прицыпит. :)
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это про шкив или гену?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про генератор конечно.
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Зото на Хне гинератор симаецо\цепляецо бысренко и 10 мин максимум :)
    Расплавилос\износилос сцуко... :(
     

    Вложения:

    • A1.JPG
      A1.JPG
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • A2.JPG
      A2.JPG
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • A3.jpg
      A3.jpg
      Размер файла:
      187,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • A4.jpg
      A4.jpg
      Размер файла:
      187,8 КБ
      Просмотров:
      53
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Турбо, реально прекрати позорится и речь каверкать, тебя же люди читают не боты, нельзя же ко всем так относится.
     
    XDA нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :repa :nos :repa
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ото это такэвот, дарагие маи детишечьки.... :vic
    Фсем маньякам-оригинално-запчястующьчим посвящяеццо :)
    Осьдо ниже отограхии муфты-шкива гиниратора для фсех потынцыальных ТурбоХашечьков, у которых сдохнет муфта генератора(на умняке называецца "Механизм свободного хода генератора" или в простонародье "обгонная муфта").
    Общьялса целу неделю с офицальным представителем Schaeffler Automotive Aftermarket в Жопостане, по имени Владислав.
    В итоге, оказалось следущее: В Европе шкивы-муфты на 90% производит INA, которая входит в промышленную группу "Schaeffler Gruppe".
    Также, в Европе Schaeffler Gruppe (= INA) производит шкивы под своими брендами (LuK, INA и FAG, Ruville) и для Bosch, Valeo, VW, IKA, CARGO, GATES, GEBE и некоторых других. Это значит, что если вы купили в Европе такой муфта (бренды Bosch, Valeo, VW, IKA, CARGO, GATES, GEBE) - 99,9% што это INA = Schaeffler = LuK = INA = FAG = Ruville.
    Вывод? Зачем платить больше за х.з. што "оригенальное", сли в упаковке одно и то же качество одного и того же производителя?

    Теперь касательно "оригинала"-шкива Bosch на генераторах для Хни(и других тожа, при условии надписи на шкиве CANADA) - это шкивы от LITENS(Канада).
    Вот официальный ответ от канадского пипла на мои вопросы касательно каталога и возможности приобрести ориинальный LITENS:
    1й письм
    "Dear Mr. Shoe,

    I checked the given numbers and can confirm that this is a Litens OAD. But this one is not available in the aftermarket. You can get it only from OE and/or Bosch.


    Mit besten Grüßen,
    Kind Regards,

    Thorsten Seibel
    ___________________________________

    Litens Aftermarket Network
    represented by

    ATech Vertriebs GmbH
    Clamecystraße 14-16
    63571 Gelnhausen

    T +49 (0)6051 91525-56
    F +49 (0)6051 91525-67
    E thorsten.seibel@atechgmbh.com

    www.litensaftermarket.com
    www.decouplerpulley.com"


    2й письм
    "Dear Mr. Shoe,

    920801 is for the Z28 NET and B284 engine. But it's not interchangeable with the original searched OE part number.

    We do not have a catalog. Please be advised that ATech Vertriebs GmbH has been granted worldwide, exclusive rights to coordinate the manufacturing and sales of all Litens parts for aftermarket applications.

    For the time being we are working with a certain number of partners in the world, which are distributing our parts into the worldwide Automotive Aftermarket. We are not able to sell our products directly.

    For your information please contact one of the following companies for further information on ATech/Litens Timing and Accessory Drive Components. Beneath mentioned companies have agencies all over the world.

    Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG
    Paul Ehrlich Strasse 21.
    63225 Langen
    Germany
    www.schaeffler-aftermarket.de


    GATES EUROPE BVBA
    Korte Keppestraat 21/51
    9320 Erembodegem
    BELGIUM
    www.Gates.com


    Mit besten Grüßen,
    Kind Regards,

    Thorsten Seibel"


    Кратко подитожу - шкивы LITENS производятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на первый монтаж и\или идуть в комплекте с НОВЫМ генератором (для Хни - GM 13258186) и купить их непосредственно можно только в Канаде и Пиндостане (по тилифону писдели ищьчьо). Фсьо што от них у нас появляеццо - либо контрабас либо кетайске подделка.

    Итак. Оригинальный номер муфты для Хни - GM 93196557, F 00M 147613, F 00M 991 372 (Отдельно НЕ поставляецо в адекватном прайсе - только с генератором)
    Полноценный её "оригинал-заменитель"(от 110 до 150А) - INA 535004110 (для Хни - 100500%). Все остальные номера (одно и тоже) ноходюцо в прилагаемом PDF
    Фуф, плять... Отстрелялсо, нна... )))))
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      229,7 КБ
      Просмотров:
      35
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      265,1 КБ
      Просмотров:
      34
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      245,4 КБ
      Просмотров:
      32
    • F-231142.08.pdf
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кокой привод? Полуось снимаешь и генератор за ним сразу же :)
    Правое колесо - 1 мин
    Подкрыльник - 1 мин
    Шаровая - 2-3 мин
    Полуось - 2-3 мин
    Болты генератора - 2-3 мин
    Болты крепления генератора - 3-4 мин
    Фсего - 10-15 мин. При условии наличия правильного инструмэнта и ровных рук.
    Если первый раз - окло 30 мин уйдёт точьно. :)
    "Привод" - полуось так понимаю? У мну приблуда спецальна от "Yato" с лапками есь - крепиццо болтами на диск и выдавливаешь полуось. Ничьо типа молотком херачить неннада - легко выходит. ;)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    Eric нравится это.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нушошшш... Дарагие маи детишечьки...
    Собрал конструктор-генератор и присобачил новый шкив-муфту.
    Итак, БЫЛО:
    - дохлый шкив, о нём ЗДЭСС
    - не показывало на сиде(лампочька АКБ) отсутствие зарядки в случае дохлого генератора, обрыва или дохлого АКБ
    - оплавленая втулка заднего подшипника(пластик) и задней крышки(пластик).

    СТАЛО:
    - новый шкив INA 535004110 (затяжка шкива на роторе - 87 Nm)
    - контролька горит как положено если оцуцвует заряд(на фотге)
    SID_AKB.JPG

    - втулка подшипника и крышечька АКБ заменены на новые
    - отквашеный в химии полностью генератор от срани и масла (аж кожу сцуко разъело)
    - заменён реле-регулятор на новый Cargo - 330088 (он же в миру - Mobiltron VR-B372), который при чом работает луче "аригинального" Боша, паскоку заряд от генератора возрастает плавно, а на старом был резкий скачок до 14,хх вольт.
    - подшипники вымыты и нахерачена новая смазка с типа ревитализантом - шуршат крассатааа. :)
    - контакты очищены от окислов и срани.
    - все контакты обработаны спреем-смазкой-лубрикантом от ХАДО, шоп не окислялось дольше и не жравело :()

    Сьоня жысь удалас карочь... :vo :vic

    А вот ЭТОЙ хренью быстро и кросиво без огрессии кувалдой снимаецо много чево. В частности - правая полуось при замене\демонтаже генератора :)
    YATO YT - 0602.JPG

    YATO YT - 0602_2.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    Брек и RomGT2 нравится это.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А данная муфта на гену от9-5 подходит?
    Вообще можно подобное на гену от 9-5 сообразить? :)
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так ониш разные. По каждому ОЕМ номеру подбирать надо отдельно. Да и вопсче, как оказалос - оч полезная вещьчь. Полюбасу вместо обычного шкива надо менять.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Можешь помочь подобрать на 9-5? :)
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хэ-хэ... Скора мона буит бизинэсс на подборе шкивоф делат... )))))
    Тып номер оригинала Бошевский и ЖМ и\или фотке кинул, или там шо... )))))
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на прошлой странице вот что написали:

    Вейдер, бензин.
    Шкив 1998 - 2006, 30 550 932 NLS-USE 12770125
    Шкив 2007-2010 12770125 - обгонка.

    ещё в гугле найдено
    Bosch F00M991289 Ременный шкив

    [​IMG]


    можно ли найти обгонную муфту с демпфером?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, ты решил всё авто истыкать гаджетами!?:)
    От неё по моему пользы как от кнопки Night Panel.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    т.е. мне на вейдере можно не париться и отписаться от этой темы?))
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет. меня не устраивает вибрация на драйве.
    а судя по видео - обгонная муфта как раз частично решает эту проблему
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что если ремень скинуть вибрация падает, по ощущениям на сколько %?
    Генератор балансируется как раз на муфте (сверлением), ты уверен что его самого колбасить не начнёт?
    Ну и вращаться на ХХ он будет один хрен + минимум секунд после сброса газа.
    Не вижу особой связи короче.
    Ещё если АКБ подсевший то скорость вращения вообще не изменится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)