Попытка привести ушатанный 2.8t в порядок

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем PowerEnginer, 26 апр 2019.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А нах платить больше за нереализованный в пропках потенциал? Ток патамушшта у тя "такой машын"? Извольте ушш... )))))
    А, и налог у мне в топливе, а не каждый год. ;)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  2. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ты писать начал по русски,и понимать твою писанину стало бы проще! Это первое и второе: это делаю не я и это делают не мне! Я свое мнение высказал,и в данной ситуации считаю,что такие опыты ставить не нужно. Ты сейчас насоветуешь,человек сделает, и будет тот результат о котором я написал. Скажи мне: за чей счет этот ремонт будет? Ты будешь оплачивать. И тебе ли не знать,что любая система в автомобиле одно целое, и исключая любой компонент из нее возрастает нагрузка на другие составляющие.
     
  3. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    По снятию клемм с аккумулятора на работающей машине, считаю тоже это не безопасно. Если и делать, то очень быстро, чтобы не проскочила искра. В момент сброса клеммы, аккумулятор выступает как "конденсатор", разряжаясь на искровой промежуток, повышая тем самом ток и напряжение. При неблагоприятных условиях, ток может возрасти до значений КЗ, что вполне может вывезти из строя тот же генератор либо блок какой.
    Даже если вероятность 1 из 100, неудачного снятия клеммы, считаю что риск не оправдан, слишком дорого всё.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Принимат не принимат саведы - дело сугубо личьнае. Кажды сам се кузнец своего ремонда. :)
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Открываем вис и смотрим схему зарятки. После глубокава изучения вапроса не пугаем нарот бредом и не пугаемса сами. ;)
    То што ты описал(и намного больще) давным давно протестировано и проверено на разных режимах конструкторами-инжонерами. А вот если надумаеш с мозгоф например разъём снять с работающей движки - так эта фиаско братан!
    )))))
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это, похоже, только начало...
     
    TurboX нравится это.
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ну собсвенно вот ты и слился! Я другого и не ожидал!
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мне землю жрать для гарантии, ток потому шта те так захотелос?
    )))))
     
  9. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Поставил генератор. Не помогло. Лампа аккумулятора горит, но генератор заряд даёт. Правда напряжение на клеммах скачет 13.8 -14.15В в такт плавающим оборотам. Аккумулятор проверяли на стенде, давали 145А держит практически без просадки. Провода с разъема генератора до мозгов прозванивал, всё ок. Правда очень напрягает что приходят они не на те номера что в wis прописаны.
    Явно нету связи компа и регулятора напряжения. Начинаю подозревать что комп приехал. Может в этом быть проблема и как это проверить?
    Грешу ещё на мозги, потому что elm адаптер показывает напряжение 13.1 - 13.5 Вольт.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
  10. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Посоветуйте хорошего электрика, кому можно пригнать машину, показать, проверить и он посоветует что делать
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Регулятор оригинал?
     
    TurboX нравится это.
  12. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Нет. С генератора от Опеля, но токого же. 155А.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Maks_60 - заепательский летрик. Сьо те раскажет и пакажет и пачинит. Велкам, как грица! ))))) ))))) )))))
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Конкретно номер регулятора в студию. И фотге

    Зы.: АКБ - точно живой?
     
  15. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    На 4 странице есть фото регулятора. Там виден номер.
     
  16. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Вот блин.... номер моего регулятора - F 004M 144-160. Согласно номеру регулятора по WIS, выдает замену F 004M-144-172. Неужели дело только в этом? Люди ремонтирующие генератор, сказали что отличие только в расположении разъёма....... А этот регулятор идет на 1.9 дизель. Прям таки лохонулся на ровном месте.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тюбл... Я думал новый воткнул. Очь страна. Очь... Есь подозрения шо никуя никто его не тестил. Или отремонтили до его усрачьки.
    Бо на пустом месте так не бывает.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ужснах....
     
  19. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Тестили при мне. И делали при мне.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я когда свой в ремонт отдавал, они спрашивали, есть ли с регулятором проблемы.
    Так как это сааб и там он ворчали что на стенде показывает норм, а на машине может написать что не норм. И типа у моего щетки хорошие, лучше это оставить родным.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)