Попытка привести ушатанный 2.8t в порядок

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем PowerEnginer, 26 апр 2019.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    https://ru.as-pl.com/c/alternator_sre_brackets_0121#size[0]=AS-PL&size[1]=Bosch
    https://voltag.ru/catalog/list/f2-79/voltag_alb2597_generator/?q=0124525097

    Звонить, дать оригинальный номер - F00M144160, сказать громка "задней крышке пстц - нннада!". Ну и ахерев от прайса, купить б\у на Авито или там где дохлый генератор ради крышки... Не? ;)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2019
  2. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Купил в результате генератор за 5000р. Обещают что очень даже живой. Посмотрим, отдам завтра специально обученным людям, посмотрят, соберут из двух один.
    Проблема №2. Подтекает датчик уровня масла. Подтекает неплохо. За неделю порядка 200мл вытекло. Установил замечательную программу WIS и вычитал, что для замены датчика надо снять поддон картера. Это в общем не проблема, но в там же написано, что для этого надо "демонтировать приводной агрегат (двигатель), крышку клапанов, и крышку трансмиссии..... :shok. Немного прифигел. Следовательно вопрос: это на самом деле так, или всё-таки можно обойтись "малой кровью". Может кто уже делал эту процедуру.... ;(
     
  3. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Что бы снять датчик,надо снять поддон. Передняя крышка прикручена в торец поддона,соответсвенно ее надо тоже снимать. Что бы ее снять надо снять все что с ней связано: ремень,ролики,помпу,клапана фазовращателей,клапанные крышки и т.д. Сделать это проще всего вынув мотор из машины( можно и так пое....ся, но очень неудобно и аккуратно не сделаешь).Собирается все это на герметик, соответсвенно ставиться сначала поддон,потом передняя крышка. В обратном варианте ,сначала крышка затем поддон не прокатит т.к. герметик просто снимешь и будет течь по стыку крышки и поддона.
     
  4. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я вот ну никак не могу понять: зачем покупать априори дорогую машину и платить за нее по 40 тыс руб. налогу, и экономить на бензине??? Может сразу газ поставить? Особенно в TurboX .
     
  5. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
  6. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    А ты не догадываешься о последствиях??? Поизучай теорию, и снимай себе, на своей машине опыты ставь, а не людям эту дурь впихивай на понятном только тебе языке! а по результатам нам и расскажешь на сколько присел! А мы все тебе посочувствуем))))))
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я снимал себе и еще снимали на одной машине. Оба ездят.
     
  9. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это тебе очень повезло! Я знаю ситуации,и видел их лично,когда при таких экспериментах сгорает электроника,в частности ЭБУ двигателя. Подобное бывает и в случае запуска машины с севшим акб с катюши. Машины современные ну очень нежные и такие эксперименты зачастую заканчиваются в пользу владельца. Проще тестером померить.Но если очень хочется испытать судьбу, то тогда конечно снимать))))))))
     
  10. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Такой вопрос: в WIS, в схеме включения генератора показано что провода управления (L и F) приходят в разъем 608А (нижний у главного процессора) в позиции 36 и 43. Но если посмотреть распиновку разъема 608А в том же WIS, то там поз.36 - пустая... как так?
     
  11. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Прозвонил управляющие провода с генератора. Оказалось что серый приходит на 17 контакт а голубой на 33. Снял процессор. Это же его родной проц?
     

    Вложения:

  12. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Столкнулся с глупой проблемой, болтается свободно ремень... Взвел натяжитель, а как вернуть его не понял
     
  13. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Так он должен сам назад вернуться. Что-то не то походу с натяжителем.
     
    Eric нравится это.
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ты так это не определишь по фотке, блок да, от 2.8 :)
    У меня с таким же номером.
    908284B2-897E-4FE7-88B3-1B8FEFE1468D.jpg


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Меня смущает дата снизу справа (если это дата). 06-04-13. Меняли получается?
     
  16. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Итак, поставил на место генератор, натянул ремень. Как говорится "дело было не бобине...", вечером устал, не понял как правильно ремень пропускать по шкивам. Одел, всё ок. Стал дальше ковырять проводку. С самого начала смущали ксеноновые лампы в противотуманках, поняв что такого не должно быть, решил все разобрать и убрать колхоз. Сняв бампер, был в шоке от того как "колхозно" всё сделано. Провода прокинуты кое-как. стяжками притянуто как попало, а главное, делаете колхоз, так не ломайте существующие крепления. Но нет, половина креплений родных проводов сломано, следовательно они тоже кое-как болтаются. Штатные разъемы стяжками просто притянуты к кузову, в открытом доступе. Как следствие штатные разъемы все сгнили. Блоки розжига китайские( при чем оба разные, на левую и правую фару, разного производителя). В общем вырвал, обрезал весь этот ужас.
    В добавок, увидел что была попытка поставить передние парктроники. Один даже сохранился. НО!!! В бампере снаружи нет отверстий. Т.е. парктроники за пластиковыми накладками на бампере. Или может накладки потом поменяли. Провода к парктроникам зачем-то пустили под капотом, на панели сразу за двигателем. Стяжками к трубкам вентиляции кг. Провод использовался обычный, самый дешевый скорее всего, естественно от температуры он "умер" и буквально рассыпался в руках. В общем это тоже всё убрал, выкинул.
    Стал разбирать дальше, снял аккумулятор, кожух аккумулятора, и обнаружил, возможно, одну из причин проблемы с электроникой. Часть точек заземления основательно так проржавели, и скорее всего не имеют уже контакта. Протянут колхозный провод с минуса аккумулятора на болт коробки, видимо в попытке кое-как восстановить землю. Завтра буду всё это зачищать, переобжимать наконечники и восстанавливать землю. В WIS полазил и ужаснулся от количества точек заземления.
    А теперь внимание вопрос. :repa
    Обнаружил отсоединенный разъем Ответную часть не нашел. Разъем сгнил основательно. Порывшись в WIS так и не понял к чему он...(на двух последних фотках)
    Второй вопрос. Из коробки идет шланг, так понимаю это сапун. Он ни как не закреплен, просто уходи наверх, и засунут между блоком ABS и стойкой. Так и должно быть?
    И третий вопрос. В жгуте проводов, что идут на разъемы противотуманок, у меня имеются обрезанные провода (красный и синий). Одни ближе к левому краю, другие ближе к середине. Не могу понять что это.

    Буду признателен подсказки.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2019
  17. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Да, так и должно быть, это сапун от акпп
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Для сапуна есть крепеж, находится он за бачком с тормозухой, там 2 зажима под шланг, поищи.
    Разъем который не подключен ведет на концевик капота, для версий со штатной сигналкой, у тебя скорее всего ее нет поэтому разъем просто висит (у меня также).


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Челавееек, а Челавеек?!
    Ты опщяешса здэс с человеком, который с практичьски любой электроникой и любого уровня на ТЫ. Поскольку мну для изучения любого неизвесного девайса нужно только некоторое время "Х". А пасему, остафь ка луче свою "теорию" для себя и первоклашек - мну больше практик. Так вот персонально для тебя - НИЧЕГО с мозгами машина априори не случица, независимо от того подсоединишь ты ЗАВЕДОМО ИСПРАВНУЮ(!) АКБ на заведьоном авто или отсоединишш. И для понимания этово - не нужэн ни институт ни даже ПТУ. Знаний средней школы даже достаточьно. Не болей, мил челавег! ;)
    Зы.: И да, я на своём ТХ эксперименты и ставлю. И он их стойко переживает, зашто мну иму моззчьна благадарен. )))))
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)