подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. ALSteeL

    ALSteeL Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9к акп 2.0T stage2
    А где его ковырять не подскажите. И что за тиристор?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кроилово ведет к падалову!
    Если другая пробная кассета исправляет ситуацию, то эту лучше выбросить.
    Смолу вы не вскроете акуратно и кроме самого управляющего элемента там ещё 500 деталей, в теме все фото.
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    они все еще ковыряют кассеты :)))
    пробовал расковырять одну-грел потом тер шилом, чуть без глаз не осталься- гиблое дело.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О сколько нам открытий чудных. :)
     
  5. Deivis

    Deivis Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, EX - 900NG TD04
    Hi i hope anybody here speaks english. Any news on DI cassette repairing? Maybe anybody knows trusted chinese suppliers? Found some on alibaba website but i don't know how long they will last..
     
  6. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    The best way to repair DI cassete is to buy new one, everything else is going to take more money and time.... so far!
     
  7. Deivis

    Deivis Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, EX - 900NG TD04
    Thank you for the answer i just repaired my DI Cassette changed capacitor and it didn't show any check engine light and going from 0-130km/h with no hesitation. Before that it was jerking and shutting of cylinders..
    [​IMG]
     
    borntoroll нравится это.
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Японский магнитофон, ты по русски читать похоже можешь, а писать не научился.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    желательно ставить с меньшими коэффициентами. Например Эпкосовские 5%
     
  10. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Может переводит? А может стесняется что бы ошибки не делал как я.
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да хрен с ними с ошибками, интересно же чего он делает.
     
  12. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    How are u planing to protect that part u changed from heat? Tape it up? That might work for a while, but eventually it is gonna melt down...
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сколько проработает неизвестно, но лучше ставить более "чистые" детали.
     
  14. Deivis

    Deivis Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, EX - 900NG TD04
    I put red silicone on the legs it's not in the photo. it can stand up to 320°C and the case is plastic i think it is better to leave it to circulate through hot air.. Also this capacitor can stand up to –55 to 100-125+ °C itself.. if i'm looking at the right place. http://www.wima.com/EN/WIMA_MKS_4.pdf
     
  15. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Все равно думаю кассетту покупать новую оригинал и последней версией нужно. И нет никаких стрессов. Один раз купил и на соедующие 150000км забыл про ее...
     
    Skripka нравится это.
  16. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Good luck with experiments dude! I hope everything is gonna work out with it!
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я тоже так раньше думал, раз у меня новая через пару тыс накрылась, и у кореша сдохла после нескольких часов работы. Не подделки,оригинал. Риск ,что попадется брак есть. Хотя может и фуфлыжные, но определить не удалось.
     
  18. Deivis

    Deivis Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, EX - 900NG TD04
    [QUOTE = "Immortal_R_, post: 2338768, member: 23929"] Good luck with experiments dude! I hope everything is gonna work out with it! [/ QUOTE]

    Thanks! For now i think it will hold we will see. If anything goes wrong i will post again with results. Or i will buy used working DI for 50 euros:)
     
    Immortal_R_ нравится это.
  19. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    WIMA MKS 4 использовать нельзя.
    Pulse rise time V/msec - 13 ...
    Используйте WIMA MKP 10 (pulse rise time V/msec - 500 !!!).


    WIMA can not be used MKS4.
    Pulse rise time V / msec - 13 ...
    Use WIMA MKP 10 (pulse rise time V / msec - 500 !!!).
     
  20. Deivis

    Deivis Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, EX - 900NG TD04
    Thanks for answering!
    Damn so if i understood correctly cassette needs fast pulse rise time to work correctly and to lower the heating of capacitor? I'm completely noob in electronics but i want to learn..
    I found this capacitator at my local shop it is MKP10 1uF 400V Wima, Rm=27.5mm is it correct for me? Voltage is much lower - 400V but i think this is what DI cassette requires?..
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)