подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Конденсатор нужен на 630 В.

    The capacitor is needed for 630 V.
     
    Skripka нравится это.
  2. trans

    trans Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    9-3 se
    Господа, добрый день! По случаю, досталась пара мертвых кассет, при препарировании пострадали диоды. Кто нибудь, подскажите полярность??? Одним концом они соединены вместе. Второй вывод у дальнего от транзистора диода идет катодом на конденсатор (верно??), а какова полярность включения второго диода??? Вместе соединены - анод-анод, или анод-катод???
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А схема не помогает высоковольтной части?!
     
  4. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Зарядный диод (3 А 600 В) - катодом на конденсатор 1 мкф, анодом - на коллектор IGBT.
    Второй диод (защищает IGBT от обратного напряжения) катод - на коллектор, анод на "землю".
     
  5. trans

    trans Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    9-3 se
    Огромное спасибо!
     
  6. trans

    trans Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    9-3 se
    Любите смотреть на круги на воде???
     
    Бэнч нравится это.
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Доброго дня, ребят! Валялась кассета внагрузку с авто отдали, работает не очень, а именно, на холодную вроде ничего и ровно, по мере прогрева уменьшаются максимальные обороты при прогазовке, на горячем выше 3000 не поднимается, дави не дави, при езде дергается и так же выше 3000 не развивает. Что дала прозвонка в режиме звук/диод:
    контакты 6 и 10 - 1562 и 508
    контакт 6 (красный щуп) и катушки(черный щуп) - 1709-1715, смена щупа - 1...
    контакты 6 (красный) и 8 (черный) - 744, обратно 1
    контакты 6 (красный) и 9 (черный) - 727, обратно 1
    Контакт 6 - земля (?)
    Скажите, правильно ли я пометил контакты согласно распиновке и поможет ли перепайка синего куба (на нем еле заметная трещина) или проблема не в нем. Что еще можно прозвонить (знать бы распиновку жгута-кассеты) Спасибо.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ваша распиновка в факе на 5й трионик по моему, всё что вы прозванивали до сраки!:)
    поменяйте синий кубик!:)
     
  9. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Спс, поищу...Ежу понятно что синий кубик - это кондёр :), просто их там 2 рядом, кстати рылся в теме не нашел про второй ничего, он разве не выходит из строя никогда и ни на что не влияет если накрылся?
     
  10. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Второй (цилиндр) - это электролит 330 мкФ по питанию. На моей памяти 1 отказ (К.З. в нём, с выгоранием силовых дорожек).
    Да, можно сказать не выходит из строя никогда.
     
    Sharky161 нравится это.
  11. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Вообще странно, по идее электролит должен раньше всего здесь сдохнуть. Скажите, когда он сдох как себя система вела?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для исключения этого электролита из списка подозреваемых- повесьте аналогичный по "питанию" кассеты. При неисправности такого сглаживающего конденсатора будут наблюдаться "глюки" в работе при включении мощных потребителей и т.п. Постоянных/закономерных проблем быть не должно.
     
  13. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    То есть явно не те симптомы поста 607?
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не думаю. Старение элементов и как следствие- дрейф параметров могут приводить к весьма экзотическим неисправностям. Полупроводники могут быть частично исправными- замучаетесь дефектовать)) Для опытов/ремонта понадобится охапка кассет. Идите по простому пути: конденсатор-транзистор-утиль/полка в гараже ))
     
    Sharky161 нравится это.
  15. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Вот и я так решил, заказал https://www.chipdip.ru/product/b32654a6105j000 3 штуки, поменяю, не поможет, думаю дальше ковырять смысла нет,-аккуратно добраться, заменить и обратно все вернуть на места не смогу, заодно в целях профилактики и предотвращения гибели транзистора поменяю пресловутый синий куб на условно-работающей кассете которая стоит сейчас (там вроде полет норм, но иногда бывают пропуски зажигания и отсечки на высоких оборотах, хотя...). А в дальнейшем приглядел новую кассету NGK - 13к рублей, но это, надеюсь, не скоро.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вместо одной новой NGK я бы взял 2-3 рабочих б/у ориг )))
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ниже 8 бэушку вряд ли получится купить, поэтому будет полторы кассеты ))
     
    Sharky161 нравится это.
  18. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    А сколько она пройдет, машин уже давно не выпускается, возраст бэушек соответствующий, а тут новье, к тому же NGK, свечки-то от этой фирмы в оригинале идут, а оригинал неизвестно еще кто делает
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Больше всего в китайском NGK меня беспокоит контроль детонации. Китайцы знатные умельцы в области упрощения схемотехники и исключения малозначимых элементов )))
     
    andes74 нравится это.
  20. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    А разве это китайское исполнение? Да и будут ли они выкидывать элементы если это не их изделие а под контролем сделанное, все же репутация NGK чего-то стоит. А так да, в своих "фирменных" поделках они любят это делать, слизывают схему выкидывают кондеры и т д, но не удосуживаются даже посадочные места на схемах удалить, поэтому сравнив с оригиналом и дополнив выкинутое получаешь фабричный оригинал в Х раз дешевле :)). Но не будем о грустном, попробую довести до ума имеющееся, обязательно отпишусь помогло или нет, дождусь только деталек.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)