подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    нельзя, на форуме много про это обсуждалось
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно! До определённых лошадей, не АКПП и так далее - Январь 5.х.
    Можно выкинуть всё и ставить трамблёр!;)
    Далее в другую тему!
     
  3. Toren

    Toren Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Удмуртия
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3 turbo (B234L) МКПП, 1993г.в.
    Всем доброго времени суток! Касcета начала "подходить". Ситуация следующая. Подтраивает, периодически незначительно плавают обороты. Почитал тему, взялся паять.
    После разбора визуально кондер в порядке, на месте транзистора никаких вздутий и видимых повреждений не наблюдается. Зато есть вспененный компаунд с небольшой трещиной в районе первой катушки и такое же незначительное вспенивание у катушки 2 (места обозначены на фото).

    Подскажите какие там элементы стоят? Может знает кто.

    Кстати при прозванивании ног под номером 1 в одну сторону показывает 470, в другую 1400. Сигнал от 2го контакта до катушек отсутствует вообще. схема.jpg

    Пока просто поменял кондер. Двигатель стал работать мягче, но подтраивание не пропало. Полагаю проблема кроется в этих местах. IMG_20150924_175435.jpg IMG_20150924_175452.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  4. sergey1

    sergey1 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 Aero MY02 AT
    Спасибо всем за инфу! Летом перепаял конденсатор, залил компаундом, и кассета стала снова работать! Конечно, потом купил новую, а эту - на запас. Последний раз паяльник держал когда-то в школе, так что впечатлений была масса :)
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  6. Toren

    Toren Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Удмуртия
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3 turbo (B234L) МКПП, 1993г.в.
  7. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Я бы взял синий, он стабильнее и долговечней
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Самый идеальный был бы танталовый конденсатор, правда есть ли он на такой номинал не знаю.
    Тот что по ссылке самый оптимальный вариант, главное его емкость, а изолирован он достойно.
    Это эпоксидно-резиновая оболочка в отличии от пластика - проживет дольше!
     
  9. misha22

    misha22 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001 акп
    Всем привет помогите у кого V6 двигатель 3.0 литра , Где в кассете полевой транзистор
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А зачем он там? Кто то ляпнул...
     
  11. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Если имеется ввиду IGBT-ключ, то здесь.
    DSCF1894.JPG DSCF1896.JPG
     
    andes74 и Бэнч нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ЖБТ это биполярный силовой ключ, а полевик идет для схем измерений, но не здесь.
     
  13. misha22

    misha22 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001 акп
  14. misha22

    misha22 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001 акп
    Андрей спасибо за фотографии . Просто где не смотрел на форумах двигателя 3.0 , ни где не видел . Поэтому я думал что ни кто не разбирал эти кассеты .
     
  15. misha22

    misha22 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2001 акп
    И еще вопрос этот транзистор прикручен к плате ( винтиком) ,или там сделан вырез в плате и транзистор прикручен к площадке алюминия ( для охлаждения )
     
  16. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Прикручен к площадке алюминия (второе фото) через подложку
    винтом с изолирующей втулкой.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И слюда была не лучшим материалом, ну а силиконовое дерьмо куда подавнее.
    Удачи в прожиге!
     
  18. Andrey056

    Andrey056 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    пока нет
    Это к инженерам, разработавшим кассету. Так в оригинале.
    Хотя согласен, силикон с КПТ-8 лучше, слюда + КПТ-8 ещё лучше.
    Впрочем, не видел ни одну сгоревшую кассету по причине плохого отвода тепла от ключа. Попадались с хорошо перегретых моторов (с поплывшими "сосками" на свечи), но тем не менее живые.
     
  19. ALSteeL

    ALSteeL Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9к акп 2.0T stage2
    Всем здрасьте. Кассета начала троить, не работает 4й цилиндр. При прозвоне катушек через ногу№6 показывает 1780 . Ноги 6 и 10 показывают 540 при обратном 1540. Масло ни откуда не текло, синий кубик был в порядке при перепайке на аналог ничего не изменилось. Вздутий нет. Что может быть?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сгорел управляющий тиристор!
     
    apelsin нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)