подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Нет ни у кого фоток внутренностей NGK красной?
     
  2. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Тут обсуждали синие конденсаторы EPCOS/TDK.
    Я предположил, что Чип и Дип продают неизвестно что под видом синего конденсатора.
    И вот я купил EPCOS B32654A6105J в Терраэлектронике.
    EPCOS.JPG
    Вот это очень похоже на оригинальный кондёр. Даже по весу он тяжелее чиповского раза в два (тяжёлое не может быть плохим)
    А так выглядит EPCOS из ЧиД
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Погнали: кондёр челлендж!
    Из чипдипа за 150р.

    IMG_20190213_221435.jpg
     
  4. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    тяжёлое может быть плохим, масса зависит от состава диэлектрика, ниразу не показатель, это не транзистор/диод/тиристор.
    из первой ссылки на фото откровенная подделка, я брал в чипдип, и на нем была лазерная гравировка, а не точечная печать.
    в номенклатуре Epcos данный конденсатор есть! и он ярко-синего цвета.

    возможно, сейчас в чипдипе начали гнать китайский аналог с шильдиком, поэтому для перестраховки они написали 100 градусов. я брал год назад и на сайте было указано 105 град.

    также, не всегда причина только в конденсаторе, вылетают и транзисторы, диоды и тиристоры.
    я подобрал на замену транзистор немного мощнее с учетом конденсатора на 630В вместо родного на 400В. (речь о кассете с прошивкой 3.6-3.7)
    о результатах отпишусь через несколько месяцев.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Но в оригинале на мосфетах чаще всего печать, а не лазерная гравировка.
     
  6. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    с учетом вездесущих китайских товаров не всегда лучшего качества, печать вместо гравировки должна насторожить. к примеру, в начале 2000х это не имело значения, сейчас велика вероятность нарваться на ноунейм, и для экономии при производстве - печать вместо гравировки будет дешевле. ну и по материалу корпуса тоже видно где подделка. даже на фото конденсатора из ссылки постом выше, видно, что там подделка.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    советские конденсаторы к-78
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На ft232 как раз наоборот
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Температурный режим не выдержит
     
  10. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Я был неправ)
     

    Вложения:

  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Температура под кассетой тоже остаётся загадкой)) И в районе конденсатора..
     
  12. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    Несложно воткнуть датчик температуры и снять показания, только зачем?
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Около рабочей температуры двигателя должно быть, но можно термопару туда кинуть, в принципе)
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Все одинаково весят?
     
  15. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Доброго дня, сааберы! Вопрос электронщикам: сдохла кассета на днях, из признаков специфический запах паленого в районе первой катушки от разъема и сразу за ней 2 точки вздувшегося компаунда, что полетело, почему и реально починить?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Купи новую, ей лет уже дохрена, катушки сдохнут рано или поздно.
    Все фото по ремонту в том числе где сверлить компаунд чтоб достать плату есть в теме.
     
  17. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    НУ не так уж и дохрена, чек от одного из предыдущих хозяев лежал он не очень давно покупал ее новую, вот в чем беда. Сейчас стоит другая, более старая, на ней домой доехал(4-5 км оставалось), не сдохла. Боюсь, куплю новую и что-то убъет и ее, пока на всякий пожарный, авто стоит, жду свечи и к электрику, вдруг в проводке что....Спасибо:)
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Она оригинал? Когда куплена и за сколько?
     
  19. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Оригинал, точно, SEM, номер только отличается от более старой. КУплена в...либо 2008 либо 2011, скорей 2011, выкинул чек, цена 24 000руб, авто я приобрел в 2013, с тех пор проехал 40 тыс км всего лишь. То есть не запредельный возраст для нее. А вот на электрику подозрения есть: на кочках отрубается магнитола, и при повороте вправо что-то затыкает климат, как будто захлебывается.
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Электронные компоненты деградируют даже лёжа на полках, если кассете десяток лет, то это норма что она сдохла, тем более возможно при работе на нестабильном питании.
    Массы проверяйте и чистите, все под капотом и торпедо.
     
    Sharky161 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)