подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну ты уже совсем обленился.

    с ложечки кормят только младенцев.
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а у тебя эта схема есть в лучшем разрешении )))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да там куча страниц про ионизацию. Стук определяется естественно при наличии пламени, а 80 подается постоянно.
    Досконально можно понять только подключив осцилиллограф и сделав синхронизацию с оборотами, я этого не делал.
    Делая замер постоянно на каждом обороте имеем предупреждение для следующего цикла - потому предупреждение.

    В современных дизелях давление в цилиндре измеряется датчиком давления встроенным с свечу прогрева - к слову.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Её нет в помине, для частного пользования, а точото есть это мнемосхема - просто блоковая.
    Раньше я мог сделать замеры всех деталей, сейчас только могу потрудится над схемой если будут полные фото, но только над чёрной.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А у меня есть, даже с номиналами :)
    Даже несколько вариантов, с различными свойствами :))))
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда зачем ты хотел отправлять мне кассету на распил если есть вся схема, ведь мне оно не особо нужно.:shok
    Ты же хотел сделать эквивалент 2х блочный.
    Применять под данный детектор готовые другие катушки нет смысла, был смысл только в сборе хлама и поблочного подключения.
    Детектер можно вынести за блок прямо сразу на разъеме, ну если это нужно.
    Более смысла не вижу.
    При наличии полной схемы и хороших знаний электроники, тебе можно пересчитать емкость основного кондера для всех твоих мощностей если запаса недостаточно.
    Ну а выложив схему - тему можно закрывать за ненадобностью.
    Поделишься схемой под мой ДВС?;)
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если будет возможность применить другие катушки - можно существенно уменьшить бюджет
    с другой стороны есть такие катушки как с ауди прямого впрыска, могущие работать лучше при худших условиях
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Цена вопроса и простота установки, вот в чём мой смысл.
    Что божет быть надежнее в данном элементе - говорить не реально, провод с первичнвой и вторичной обмоткой, которая возможно ещё может прозвонится тестером в отличии от современных, плюс полупрозрачный корпус укажет на наличие масла, плюс возможен стенд ля проверки сразу на все 40kV.
    Что показывает статистика и говорит механика - выход кондера после трещины в корпусе - основное, далее из-за высокой Т вокруг возможен выход семисторов ибо они без радиаторов, далее выход внутренних микрух ибо там Т тоже высокая, а доступ воздуха закрыт. Разрушение кристалла кремния уже после 90.
    Лично я нормально способа обойти данные недостатки не вижу.
    Трионик как и другие блоки (платы) покрыты силиконом и имеют доступ воздуха, но концентрация влаги в салоне в разы мала.
    Так к чему привела тема?
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    давай по порядку
    сначала заменитель кассеты
    и только потом по мере поступления вопросов
    по схемотехники кассеты форум никуда не продвинулся
    Дима свои наработки жмёт
    почему - не понятно
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А толку вам их давать, как и мне сейчас, раньше при моей базе и специалистах сделали бы всё за минимум и по уму, а сам я не разберусь что улучшить и пересчитать, ну может совсем мелочи. Вот расположение нужно изменить, катушки одна плата (жестко впаяны) а всё остальное либо целиком либо на 2 части: управляющая и детектирующая. Сменив любую можно продлить жизнь и быстро устранить недостаток. Конечно можно и мешок селикагеля засунуть, пока стоит авто влага вбирается, пока едет высушивается масса селикагеля.
    Может брежу..., мне сейчас всё сказкой далекой кажется:sui, в планах только МР3 вкорячить на троечку.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у меня есть схема конкретно детектора тока ионицазии - и он несовместим с сигналами кассеты.
    чтобы повторить кассету - нужно повторить в точности её схему.

    т.е. детектор подойдёт для собственного ЕЦУ, но не для заменителя трионика.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Жмёт - когда мужик обещал бабе жениться, а потом жмётся :))))))))))))

    задавай конкретные вопросы, получишь конкретные ответы :)
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понято. Ну тогда как говорил ранее, будут фото могу пробовать.
    Но иметь лишние деньги на новую кассету пока лучший вариант.
    Само собой данный вариант только для 9.5 1988-2009. В новых один детектер на один вход блока для каждого цилиндра ECU.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    понятно
    начинаем с начала
    надо нарисовать схему с Кассеты
    Бенч, есть еще кассеты на разбор?
     
    Skripka нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пусть с этой сделает по 2-3 фото хорошего качества с обоих сторон. Ну а замеры - пока я пас. Будет схема будет уже легче.
     
  16. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    есть нерабочая кассета,могу отдать на опыты
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Надо. Займись этим.
    могу предоставить битую кассету на разбор
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    все вы оч далеко
    конечно спасибо за предложение
    если кто из Питера отзовется - буду рад
    Спасибо
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Валер, последний поезд был из Санкт-Петербурга в Москву в начале века, более почта не работает?
    Как будет у меня более-менее постоянный адрес, высылайте мне за мой счёт.
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сорри, вопрос не по теме.
    Можно ли установить вместо кассеты отдельные катушки на каждую свечу и блок управления зажигания от других моделей авто? Кто нибудь делал такое?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)