подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    IMG_0553.JPG
    IMG_0554.JPG
    Нижняя часть платы красной кассеты. Рядом с катушками черная.
    IMG_0555.JPG
    IMG_0556.JPG
     
    XDA нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Фото сделал для кого, я по таким схему не нарисую!
    Из того что вижу, частично заменена элементная база обвязки - это связано с временем выпуска и развития деталей.
    Немного изменена сама схема в части детектора.
    Теристоры (красной) и семисторы (чёрной) вообще не удалены, а марка интересна.
    Микрухи детектора в данном исполнении, вообще третьесортные, кассета явно не оригинал или в сложные годы вышла.

    Если сделаешь полные фото того - же качества, для чёрной нарисую схему. Тогда можно пробовать сделать аналог поблочно!
    Правда передаче детектирующего сигнала может препятствовать длинна проводов, потому не зря в Т8 и подобных системах детектер и усилитель в катушках!
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    dc284198e8d9f783ce1e6f2ea69eeb8f.jpg
    Даже по этим фото все прослеживается хорошо, но надо растворить эпоксидную смолу со стороны катушек и огда схема - не проблема
    привел схему, оч похожую по структуре на нашу кассету
    но есть еще мысль:
    если с верху возможно оторвать плату с катушками от верхнего алюминиевого крышк, то можно непосредственно замерять сигналы он-лайн
    это параметры, наверное, напряжение/частота/форма сигнала при наличии/отсутствии детонации на контактах катушки и соответственно сигналы выхода
    тогда появиться тех.задание на эл.схему
    ПС при долгом воздействии эпоксидную смолу делает мягкой (по краям) срендство для снятие двухкомпонентной затирки для плиточных швов, в Итальянской линейке под брендом Литокол
    долгое - это около 3х дней
    по краям, это позволяет отодрать ее от других поверхностей
    до кризиса стоила 2,5тыс.руб за 1 литр
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Валер, ей в обед 100 лет!
    Я говорил о внутренней схеме детектора, то что в квадратах 1+2 и 3+4, а также о марке семистора что бы узнать его ВАХ.
    Да и на схеме емкости 80v конденсаторов неизвестны.
    И если резисторы можно вписать схему по номиналу (частично), то все остальные многослойные керамические конденсаторы требуют замер, на красной одного как минимум не хватает (отвалился точно), это возле 4х канального усилителя, вторая микруха это компаратор.
    Вот исходя уже из надписи названий микросхем (в чёрной) видно что они 2й или 3 сорт, ф рмы гравировку не делают, а делают шелкографию.
    Потом мы трахаемся с пропусками, вернее их значениями. ;)
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    кажется что 80v это не конденсаторы, возможно это что то. что дает 80 вольт импульсом, сразу, после искрообразования, ведь через Это проходит вся энергия искры - кандера там быть не может
    симистор можно и подобрать,
    а вот детектор,
    что за функционал у микросхем?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У них есть + /-, а емкость может быть маленькой, они также твердотельные.
    Их заряд сформирован высокоточно, но действия они выполняют до вспышки, импульс должен пробить смесь под давлением в цилиндре и узнать (образно физическую плотность), а потом откорректировать УОЗ для НЕ возникновения детонации.
    Микрухи написал, одна обычный усилитель вторая компаратор, он меняет опрос по цилиндрам.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    тогда параллельно этой емкости должно быть низкое сопротивление, иначе емкость пробьет, как зазор свечи и этот контур вторичная катушка/емкость-резистор/зазор свечи - определяет напряжения, необходимое для замера послевзрывных параметров
    а кто сказал, что 80 вольт не хватит? после взрыва
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а что вообще там мерить?
    как вообще может выглядеть физика процессов?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я по русски написал, до воспламенения смеси это всё делается - в этом весь смысл, чтоб устранить детон до его появления!!!
    Схема эта образная, и все детали не ней не указаны.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно измерь скорость прохождения заряда, но это круто, скорее измеряется ток в момент импульса, а это уже падение напряжение для входа в усилитель - обычная практика для таких схем измерения. Далее сигнал идет в блок и сравнивается с образцовым для данной нагрузки. Образцовый расчитан опытно, думаю от и до, и уже исходя от отклонений высчитывается угол отклонения зажигания.
    Тем самым это всё должно сохранить мотор в целости по более если бы действия происходили после взрыва смеси, как древних системах.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю ты слышал о том что зазор свечи уменьшают от стандартного если давления в системе наддува запредельные, ибо заряд не в состоянии пробить смесь в таких условиях и пропуски идут чередой.
    Вон Димка чтит, может что добавит.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    там в параллель к кондёру стоит сапрессор на 80 вольт.
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    супресор сможет выдержать?
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    имхо так меряется сам факт наличия зажигания,
    как детон на это влияет?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А почитать книжку, не?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    что значит "может"? это его работа.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну, к примеру
     

    Вложения:

  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот ты даже WIS плохо прочел.
    Зачем измерять сам факта вспышки досконально, это этим методом не делается, да и делается определение вспышки уже при открытом выпускном.
    Это измерение производилось для того чтоб сберечь 2х, 2.3L турбо мотор завышенной мощности, так делали шведы, ведь согласись не много было таких стоковых моторов в те времена, вот и защищались методом предупреждения.
    Дим, привет! Спасибо что подсобил.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да любой стабилитрон может выдержать правильно подобраный по напряжению, там импульс мизерный.
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а дай скрин ВИСа
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)