Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Очень хорошо ,Лопатнику .
    Из горловины вообще тихо должно быть .Ни пшика ,ни дыма.
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я имею ввиду когда дым пускают на наличие дыр, так то понятно, что плохо лопатнику)
     
  3. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Есть номерок для экзист топливного фильтра у вас ?
     
  4. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    вот 9.3.252 я брал самый дешевый нормально подошёл
     
  5. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    TSN
    9.......52
    Фильтр топливный
    2 дн. 207,13 р. Вот такой бьется TSN какойто это он ?
     
  6. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Сколько давления можно накочать максимум ?
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Чуть больше чем давление наддува будет оптимально
     
  8. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Стоит гаррет , значет базовое давление 0.40 максимальное 0.63 , гдето 0.80 накачать ?
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Качай 1,сможешь больше не принципиально.Главное чтоб в соседнюю машину снаряд не пульнул☺
    А про гаррет и максимальное эт зря.Иначе ищите причину
     
  10. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    да бери и не парься
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да бери и не парься, что форсунки забьёт!!
    MAN и воздушный и масляный и топливный!!Всё остальное шлак.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это они фильтр ищут чтоб массметр заткнуть при опрессовке:)
     
    T195TT и isr нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С ауди дизельной .
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Достала меня 0101.Опресовку делали компрессором.Вроде в норме.Дует по приборке нормуль,едет вроде тож.После сброса выскакивает км через 200 всегда.Походу не в дырке дело,не там ищу.Даже с дыркой в кулере ошибка не лезла.Массметр под замену?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека начни с простого.
    http://yandex.ru/search/touch/?text=ошибка+0101&clid=1770476&lr=10894
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я тут вспомнил что когда собирал движок,то впускной коллектор поставил на герметик.Под заказ прокладку невтерпеж уж было ждать,свербило.Счас прокладка в багажнике лежит.Из за неё может,Андрюх? если там подсос есть.Хитровые..ный ключ для крайнего болта как назло куда то захерил,найти не могу.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если хороший герметик ,то не вариант Жень.
     
  18. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нива если не ошибаюсь.
     
  20. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Спасибо нашел в магазине, поставил на вейдера. " дня езжу пока норм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)