Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В длительной и пока безуспешной борьбе с 0101 в одном автосервисе посоветовали убрать клапан с дросселя.На фото верхний.К моей проблеме он вряд ли имеет отношение., но вот думаю убрать не убрать.Целесообразно?
     
    T195TT нравится это.
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На бусте давление будет уходить по шланчикам в кобру, яп не стал его убирать.
     
    bizkvit нравится это.
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На вейдере его нет.Там другая система?
     
  4. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Стоит после evap'а под серво бачком, трубка идет на заднюю часть дросселя.
    IMG_20150709_200519[1].jpg Мой EVAP. Трубку правую внизу отключать? IMG_20150709_200606[1].jpg
    Чего здесь заткнуть надо? Какую трубку(при опрессовке)? Трубку с дросселя на белый клапан отсоединять(которая с хомутом)?
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А чего у тебя так кулек чтоль раздуло???:shok
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В душу не мать то.Стоит массметр у меня 55 557 008. экзист пишет что с 2004 года.У меня по экзисту должен стоять 91 73 386 до 2003 года. Кто нибудь может разжевать,они взаимозаменяемы что ли? Может тут корень моей ошибки?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Вопрос в силе. Если отсоединить трубку от белого клапана, то дует из неё сквозь дроссель. Чего-то не так делаю.
     
  10. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Монолог психбольного как-будто... Сам с собой... Фарами им поморгай...
     
    palomnik и -евгений- нравится это.
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Второе фото.Трубка с клапаном идет от масляной ловушки к дросселю.Клапан должен продуваться в сторону дросселя.Если при опрессовке снять трубку с клапана со стороны ловушки,и сифонит со стороны дросселя,то клапан пробит и турба дует в ловушку
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    -евгений- нравится это.
  12. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Спс, только в клапанную заткнуть из ловушки которая и R? Я вроде их и заткнул, а давление создать не могу, только когда затыкаю трубку с белым клапаном давление растёт, но ооочень медленно.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    uploadfromtaptalk1437820060622.jpg вот схема.Представь куда должен идти воздух и куда не должен.это по вентиляции картера
    А остальное с первой страницы
     
  14. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Если можно: выложите пожалуйста фото с WIS (НЕ МОГУ СКАЧАТЬ) на 2007 год по опресовке а то у нас другая вентиляция картера и трубки чуть по другому заранее благодарен!
     
  15. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Что то у меня вообще давление не создается... фильтр не покупал, от камеры сосок вырезал и на кобру хомутом затянул)) скинул у клап крышки от клапана, от кобры трубку вентиляшки скинул так же после клапана, какую трубку от расходомера скидывать не пойму. Там рядом с клапана вход и выход. Третьей нету)) начинаю качать, а давление не поднимается даже) и шипения впринципе нет нигде. Что за дела. ..
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Компрессор норм нужен,мелким не накачаешь
     
  17. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Блин... жалко! Как же сделать то.
     
    T195TT нравится это.
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Да ладно,хоть вилосипедным.Если через дыры уходит тут и электрическим не надуть)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С колеса качни!
     
  20. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ртом емаё...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)