В длительной и пока безуспешной борьбе с 0101 в одном автосервисе посоветовали убрать клапан с дросселя.На фото верхний.К моей проблеме он вряд ли имеет отношение., но вот думаю убрать не убрать.Целесообразно?
Стоит после evap'а под серво бачком, трубка идет на заднюю часть дросселя. Мой EVAP. Трубку правую внизу отключать? Чего здесь заткнуть надо? Какую трубку(при опрессовке)? Трубку с дросселя на белый клапан отсоединять(которая с хомутом)?
В душу не мать то.Стоит массметр у меня 55 557 008. экзист пишет что с 2004 года.У меня по экзисту должен стоять 91 73 386 до 2003 года. Кто нибудь может разжевать,они взаимозаменяемы что ли? Может тут корень моей ошибки?
Вопрос в силе. Если отсоединить трубку от белого клапана, то дует из неё сквозь дроссель. Чего-то не так делаю.
Второе фото.Трубка с клапаном идет от масляной ловушки к дросселю.Клапан должен продуваться в сторону дросселя.Если при опрессовке снять трубку с клапана со стороны ловушки,и сифонит со стороны дросселя,то клапан пробит и турба дует в ловушку
Спс, только в клапанную заткнуть из ловушки которая и R? Я вроде их и заткнул, а давление создать не могу, только когда затыкаю трубку с белым клапаном давление растёт, но ооочень медленно.
вот схема.Представь куда должен идти воздух и куда не должен.это по вентиляции картера А остальное с первой страницы
Если можно: выложите пожалуйста фото с WIS (НЕ МОГУ СКАЧАТЬ) на 2007 год по опресовке а то у нас другая вентиляция картера и трубки чуть по другому заранее благодарен!
Что то у меня вообще давление не создается... фильтр не покупал, от камеры сосок вырезал и на кобру хомутом затянул)) скинул у клап крышки от клапана, от кобры трубку вентиляшки скинул так же после клапана, какую трубку от расходомера скидывать не пойму. Там рядом с клапана вход и выход. Третьей нету)) начинаю качать, а давление не поднимается даже) и шипения впринципе нет нигде. Что за дела. ..