Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ну валит не по детски, вторая после 4000 на взлет с пробуксовкой, я в восторге.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заметил недавно некоторые особенности Амул. Заправился, поехал по трассе,амул встал в -77. Потом начался перевал, поехал на подъём Амул встал -40,потом прыгнул -257.Далее поехал на спуск встал-77, потом опять начал скакать до -277. Когда спустился и поехал по ровной трассе Амул встал в-77 и так остался до следущей заправки. Изменение нагрузки двигателя тоже влияет на Амул. Подсосов нет нигде, при нормальном бензине обычно стоит+8. Сейчас заправляюсь на Газпроме. Когда заправляюсь на Газпромнефти Амул уходит в минус.
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    х.з. У меня то 50 то 237 с плюсом еще не все подсосы убрал один остался пока.
     
    maxiko9000cse нравится это.
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Далее всё не понятно!Манометр сбрасывает давление, а шипит из горловины заливной???





    А у тебя по какой причине травило с заливной?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да через колца и зазоры в поршневой дует в картер а с картера в заливную дует!
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Это нормально? Или плохо в край?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    "E="Arc_F, post: 1406324, member: 11723"]Это нормально? Или плохо в край?[/QUOTE]
    Смотря как быстро скидывает?На видео смотри как у меня с пробегом в 70 тысячь и сравни .Компрессию замерь и успокойся.
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Смотря как быстро скидывает?На видео смотри как у меня с пробегом в 70 тысячь и сравни .Компрессию замерь и успокойся.[/QUOTE]
    Примерно так. Ок.
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Завтра выложу свой способ устранения подсоса от вакуумника в коллектор:). СААБ валит;))
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опен Сид-зло, опрессовка-добро))) У меня Сааб обычно прёт когда не надо, а когда надо стартануть-всегда фигу показывает.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бывает и такое, не всё ему напрягаться , надо и водятлу напрячься!
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Водятель уже напрягся, в старом кузове стоит всё новое.Всё исправно и работает без нареканий. Остальное от скуки.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я сегодня тоже напрягся на DO 88 !
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что за зверь ДО 88?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Сегодня тоже дунул-шипит сильно в месте входа пластиковой трубки с вакуумника во впускной коллектор(черная хрень пластмассовая).Как это место оптимальней започинить,вынуть +герметик?И как вынуть,уронить-сломать помоему велика вероятность.От красного фиксирующего кольца избавился давно.Посоветуйте!
     
    serg.nord нравится это.
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Можно в черну затыку что в коллекторе засунуть кусок силиконовой трубки и потом пластиковый шланг туда запихать родной. Дальше опять пресонуть и глянуть. У меня начало травить из под самой заглушки и я ее выдовил без сЪема коллектора, затем заколхозил там так что все намертво, ни капли мимо! IMG_20140505_193242.jpg
     
  18. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    http://www.saabclub.su/forum/index....-podsosov-vozduxa-v-trubkax-vakuumnika.34563/
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    может тут есть знающие схему подключения вакуумных магистралей?
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если идет дым из горловины-разве это хорошо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)